опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 23 января 2019 г. - Fiio анонсировала K3, карманный усилитель для наушников и ЦАП USB-C, который в небольшом корпусе превращает вашу музыку в высококачественный звук.


FiiO объявляет о выпуске ЦАП K3: карманного размера с гибкостью питания

  • 2 аудиорежима USB
  • Возможность декодирования до 384 кГц / 32 бит PCM и нативный DSD256
  • Двойные выходы на наушники и цифровой аудиовыход

Key features
Повышение качества звука с возможностью декодирования
Оснащенный микросхемой USB-приемника XMOS, FiiO K3 способен декодировать до 384 кГц / 32 бит PCM и собственный DSD256. Двойные кварцевые генераторы K3 гарантируют, что любой цифровой аудиосигнал, подаваемый на ЦАП, корректируется для дальнейшего улучшения качества звука.

Высокооптимизированная архитектура для максимального потенциала

Продуманный внутренний дизайн K3 состоит из двух основных слоев, которые идеально сочетаются друг с другом и гармонично сочетаются друг с другом. Цифровая обработка выполняется высокопроизводительным AKM AK4452 с 32-битной технологией VELVET SOUND и полностью дифференциальными выходами для истинно сбалансированного выхода, в то время как аналоговые сигналы обрабатываются и усиливаются с помощью конструкции, состоящей из LPF / усиления напряжения и схемы управления током. .

Устранение шума с помощью операционных усилителей с низким уровнем искажений 
Комбинация проверенного OPA926 с его низким уровнем искажений, низким уровнем шума и высоким размахом выходного сигнала вместе с профессиональным TI OPA1612, действующим в качестве фильтра нижних частот (LPF), гарантирует, что FiiO K3 без особых усилий обеспечивает звук высокого разрешения, выкачивая 320 мВт при 16 Ом от симметричного выхода.

Надежное и стабильное соединение
K3 использует современный входной интерфейс USB Type-C для более надежного и стабильного соединения. В нем реализована защита от перенапряжения (OVP) и схема с двойным фильтром для обеспечения стабильности источника питания, в то время как цифровые и аналоговые аудиосхемы получают собственный источник питания, что значительно снижает перекрестные помехи.

Устранение дисбаланса каналов с помощью регулятора громкости АЦП
Регулятор громкости АЦП реализован в K3 для эффективного устранения громкости канала. Благодаря реконструкции кривой АЦП, он обеспечивает более точную и более точную регулировку громкости, что позволяет использовать K3 в паре с наушниками любой чувствительности для различных нужд прослушивания.

Переключатели усиления и низких частот для большего удобства
Переключатель высокого и низкого усиления гарантирует, что вы можете использовать K3 с самыми разными наушниками в различных условиях окружающей среды. Аппаратный переключатель усиления низких частот расширяет динамический диапазон низких частот и обеспечивает дополнительную мощь, чтобы ваши песни, игры и фильмы действительно оживали.

Миниатюрный, но идеальный для созерцания
Полностью алюминиевый черный корпус был кропотливо обработан на станке с ЧПУ, анодирован и подвергнут пескоструйной обработке, чтобы K3 выглядел прочным, но с идеальной текстурой, чтобы держать его в руках. Миниатюрный K3 является портативным, и его приятно держать в руках, положить в сумочку или даже в карман джинсов.

Четко сплоченный тактильный аудиовизуальный опыт

Ручка регулировки громкости с выемками под 45 ° на ее поверхности и идеальным размером, позволяющим легко управлять одним пальцем, идеально вписывается в изгибы корпуса K3. Рядом с ручкой регулировки громкости находится индикатор RGB, который визуально показывает, какой цифровой звук передается через K3.

Два режима для многих ситуаций
USB Audio Class 1 и Class 2 можно заменить одним щелчком переключателя. В высокопроизводительных приложениях вы можете использовать режим 2.0, чтобы наслаждаться декодированием до 384 кГц / DSD 256. В определенных ситуациях вы можете использовать режим 1.0, чтобы наслаждаться звуком PCM с частотой до 96 кГц / 24 бит без каких-либо драйверов.

Двойные гнезда для наушников
Оптимизированный для настольного использования в помещении, K3 оснащен как несимметричным разъемом 3.5 мм, так и сбалансированным разъемом для наушников 2.5 мм. Оба выхода имеют обнаружение аудиоразъема, что означает, что когда наушники вставляются в сбалансированный выход, автоматически включается сбалансированное усиление, что приводит к увеличению выходной мощности примерно на 50% по сравнению с несимметричным выходом.

Разъем линейного выхода
Линейный выход 3.5 мм управляется непосредственно операционным усилителем OPA1612, чтобы обеспечить минимальное снижение качества звука. Выход линейного выхода также регулируется с максимальной выходной мощностью до 2 В среднеквадратического значения, что обеспечивает совместимость с широким спектром активных динамиков и внешних усилителей.

Коаксиальный и оптический цифровые выходы

Микросхема USB-приемника XMOS в K3 напрямую преобразует любой аудиовход USB в цифровые сигналы, выводимые через коаксиальный и оптический разъемы, что позволяет подключаться к акустическим системам, усилителям или другим внешним декодерам.

Характеристики
USB: Тип-C
Класс USB-аудио: UAC1.0 + UAC2.0
Ручка регулировки громкости: ADC
Усиление: L / H
Усиление низких частот: 0 / + 6 дБ
Линейный выход: 3.5mm
Выход для наушников 1: 3.5 мм
Выход для наушников 2: 2.5 мм
Коаксиальный выход: RCA для 192 кГц, поддержка DSD64 DOP
Оптический выход: до 96 кГц
Чип USB: XMOS XUF208
Драйвер USB: ASIO / KS / DS / WASAPI / DSD DOP (собственный)
Аудио ЦАП: AKM AK4452
ФНЧ OP AMP: TI OPA1612
Драйвер OP AMP: OPA926 × 2
Выходная мощность 1 (выход на наушники 3.5 мм): 220 мВт (16 Ом) / 120 мВт (32 Ом)
Выходная мощность 2 (балансный выход для наушников TRRS 2.5 мм): 320 мВт (16 Ом) / 200 мВт (32 Ом)
Уровень линии: 1.9 В ср.
ЦАП: 384 кГц / 32 бит
DSD: DSD256
SNR: ≥113dB
THD + N: ≤0.004%
Диапазон воспроизводимых частот: 20Hz-80kHz
Индикатор RGB: частота дискретизации ≤ 48 кГц - синий / частота дискретизации> 48 кГц - желтый / формат DSD - зеленый
Размеры: 70 × 58 × 22mm

Ценообразование и доступность
FiiO K3 доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 189 сингапурских долларов (включая GST) в авторизованных магазинах, включая AV One, Connect IT, Stereo Electronics, E1 Personal Audio и Treoo.com.

FiiO K3 DAC - усилитель для наушников
FiiO K3 DAC - усилитель для наушников

О компании FiiO Electronics Technology Co., Ltd.
FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO announces the K3 DAC: Pocket-sized Power flexibility

FiiO K3 DAC - headphone amplifier

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, January 23, 2019 — Fiio announced K3, the pocket sized headphone amplifier and USB-C DAC which upgrades your music to high-fidelity sound in a small package.


FiiO announces the K3 DAC: Pocket-sized Power flexibility

  • 2 USB audio modes
  • Capable of decoding up to 384kHz/32 bit PCM and native DSD256
  • Dual headphone and digital audio outputs

Key features
Boosting sound with capable decoding
Equipped with an XMOS USB receiver chip, the FiiO K3 is capable of decoding up to 384kHz/32 bit PCM and native DSD256. The K3’s dual crystal oscillators ensure that any digital audio signal being fed into the DAC is corrected for further enhanced sound quality.

Highly optimized architecture for maximum potential

The K3’s well-thought-out internal design consists of two main layers, working flawlessly together in harmony. Digital processing is carried out by the high-performance AKM AK4452 with 32-bit VELVET SOUND technology and fully differential outputs for true balanced output, while the analog signals are handled and amplified by a design consisting of LPF/voltage amplification and a current drive circuit.

Eliminate the noise with low-distortion op-amps 
The combination of the proven OPA926 with its low-distortion, low-noise, and high output swing along with the professional-grade TI OPA1612 acting as the low-pass filter (LPF) ensures the FiiO K3 effortlessly provides highly resolving sound, pumping out 320mW at 16Ω from the balanced output.

Reliable and stable connection
The K3 adopts the modern USB Type-C input interface for a more reliable and stable connection. It implements overvoltage protection (OVP) and a double-filter circuit to ensure power supply stability, while the digital and analog audio circuits each get their own power supply to greatly reduce crosstalk.

Eliminate channel imbalances with ADC volume control
An ADC volume control is implemented in the K3 to effectively eliminate channel volume. With the reconstruction of the ADC curve, it provides an accurate and finer degree to adjust the volume smoothly, allowing K3 to be paired with headphones of all kinds of sensitivity for a variety of listening needs.

Gain and bass switches to enhance your experience
The switch for high and low gain ensures that you can use the K3 with a wide variety of headphones under various ambient environments. The hardware bass boost switch enhances the dynamic range of the lower frequencies and delivers an extra punch to really make your songs, games, and movies come to life.

Diminutive yet Perfect to Behold
The all-aluminum black body has been painstakingly CNC-machined, anodized, and sandblasted to ensure that the K3 feels robust yet perfectly textured for a great feel in your hands. The diminutive K3 is portable and a pleasure to hold in your hands, to slot in a purse, or even the jeans pocket.

Adistinctly cohesive tactile audiovisual experience

The volume knob, with 45° notches etched onto its surface and perfectly sized to allow easy one-finger operation, is designed to perfectly blend in with the curves of the K3’s body. Next to the volume knob is an RGB light which visually shows you what kind of digital audio being relayed through the K3.

Two modes for many situations
USB Audio Class 1 and Class 2 are interchangeable with just the flick of a switch. In high-performance applications, you can use the 2.0 mode to enjoy up to 384kHz/DSD 256 decoding. In certain situations, you can use the 1.0 mode to enjoy up to 96kHz/24-bit PCM audio without needing any drivers.

Dual headphone jacks
Being optimized for indoor desktop use, the K3 is equipped with both 3.5mm single-ended and 2.5mm balanced headphone jacks. Both outputs have audio jack detection, which means that when headphones are inserted into the balanced out, balanced boost automatically kicks in resulting in about a 50% output power increase compared to the single-ended out.

Line out connector
The 3.5mm line out is driven directly by the OPA1612 op-amp, to ensure as little sound quality reduction as possible. The line out output is also adjustable with maximum power output up to 2Vrms, ensuring the compatibility with a wide variety of active speakers and external amplifiers.

Coaxial and Optical digital outs

The XMOS USB receiver chip in the K3 directly converts any USB audio input to digital signals output via the coaxial and optical connectors, allowing a connection to speaker systems, amplifiers, or other external decoders.

Specifications
USB: Type-C
USB Audio Class: UAC1.0 + UAC2.0
Volume Knob: ADC
Gain: L/H
Bass Boost: 0/+6dB
Line Out: 3.5mm
Headphone Out 1: 3.5mm
Headphone Out 2: 2.5mm
Coaxial Out: RCA for 192kHz, support DSD64 DOP
Optical Out: Up to 96kHz
USB Chip: XMOS XUF208
USB Driver: ASIO/KS/DS/WASAPI/DSD DOP(Native)
Audio DAC: AKM AK4452
LPF OP AMP: TI OPA1612
Driver OP AMP: OPA926×2
Output Power 1 (3.5mm headphone output): 220mW(16Ω) / 120mW(32Ω)
Output Power 2 (2.5mm TRRS balanced headphone output): 320mW(16Ω) / 200mW(32Ω)
Line Level: 1.9Vrms
DAC: 384kHz/32bit
DSD: DSD256
SNR: ≥113dB
THD+N: ≤0.004%
Frequency Response: 20Hz-80kHz
RGB indicator: Sample rate ≤ 48kHz  – Blue / Sample rate >48kHz – Yellow / DSD format – Green
Dimensions: 70×58×22mm

Pricing and Availability
The FiiO K3 is available at a recommended retail price (RRP) of S$189 (including GST) at authorized retailers including AV One, Connect IT, Stereo Electronics, E1 Personal Audio and Treoo.com.

FiiO K3 DAC - headphone amplifier
FiiO K3 DAC – headphone amplifier

About FiiO Electronics Technology Co., Ltd.
FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###