опубликовано

Краткий обзор редактора: Armis, ведущая компания, занимающаяся унифицированным мониторингом активов и безопасностью, объявила о назначении Даны Гилбоа вице-президентом по продуктам, подчиняющимся Надиру Израэлю, техническому директору и соучредителю Armis. Дана обладает многолетним опытом лидерства в управлении стратегией продуктовых и технологических команд. Релиз производителя ниже.

Армис назначает Дану Гилбоа вице-президентом по продукту

Armis укрепляет свою приверженность поставке продуктов мирового класса для защиты активов предприятий.

Дана Гилбоа, вице-президент по продуктам, Armis
Дана Гилбоа, вице-президент по продуктам, Armis

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 20, 2022 апреля Armis, лидер в области унифицированной видимости и безопасности активов, сегодня объявила о назначении Дана Гилбоа в качестве вице-президента по продукту, подчиняющегося непосредственно Надиру Израэлю, техническому директору (CTO) и соучредителю Armis. В своей новой роли Дана будет обеспечивать руководство и стратегическое руководство для поддержки коммерческих усилий по предложениям Armis мирового класса.

Будучи признанным лидером в области технологий, Дана привносит в Armis многолетний опыт управления стратегией в продуктовых и технологических группах. До прихода в команду Дана руководила разработкой продуктов и инновациями в ведущих компаниях, занимающихся кибербезопасностью и корпоративным программным обеспечением.

«Для нас большая честь, что Дана присоединилась к команде Armis, — сказал Надир Израэль, технический директор и соучредитель Armis. «Дана присоединяется к Armis в интересное для нашей компании время, поскольку мы продолжаем укреплять свои позиции в качестве ведущей безагентной платформы для обеспечения безопасности устройств. Вместе с Dana мы продолжим расширять ассортимент продуктов Armis, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и предоставить лучшие в своем классе решения для обеспечения безопасности».

«Я очень рада присоединиться к команде Armis, чтобы продолжать революционизировать продукты, которые Armis предлагает своим клиентам», — сказала Дана. «Поскольку потребности клиентов продолжают развиваться и усложняться в связи с сегодняшним ландшафтом угроз, я очень хочу помочь клиентам Armis добиться успеха в их усилиях по обеспечению безопасности».

Отмеченная наградами платформа Armis в настоящее время пользуется доверием Fortune 1000 как поставщика №1 безагентных ИТ, ICS, OT, IoT, IoMT для обеспечения безопасности устройств. Только Armis обладает уникальными возможностями для решения современных проблем безопасности предприятия с помощью своей безагентной платформы безопасности устройств корпоративного класса, специально разработанной для обеспечения полной видимости активов и круглосуточной безопасности подключенных устройств.

Чтобы узнать больше о решениях Armis, посетите: https://www.armis.com/why-armis/

Об Армисе

Armis — это ведущая унифицированная платформа обеспечения видимости и безопасности активов, предназначенная для борьбы с новыми угрозами, создаваемыми подключенными устройствами. Компании из списка Fortune 1000 доверяют нашей непрерывной защите в режиме реального времени, чтобы в полном контексте видеть все управляемые и неуправляемые активы в сфере ИТ, облачных вычислений, устройств IoT, медицинских устройств (IoMT), операционных технологий (OT), промышленных систем управления (ICS) и 5G. Armis обеспечивает пассивное и беспрецедентное управление активами кибербезопасности, управление рисками и автоматизированное обеспечение соблюдения требований. Armis — частная компания со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния. Посещать www.armis.com.

###

Posted on

Editor’s brief: The leading unified asset visibility and security company Armis, has announced the appointment of Dana Gilboa, as the Vice President of Product, reporting to Nadir Izrael, CTO and Co-founder of Armis. Dana brings decades of leadership experience in managing strategy of products and technology teams. The vendor’s release is below.

Armis Appoints Dana Gilboa as Vice President of Product

Armis reinforces its dedication to delivering world-class products to secure enterprises’ assets

Dana Gilboa, VP of Products, Armis
Dana Gilboa, VP of Products, Armis

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, April 20, 2022 Armis, the leader in unified asset visibility and security, today announced the appointment of Dana Gilboa as Vice President of Product, reporting directly to Nadir Izrael, Chief Technology Officer (CTO) and Co-founder at Armis. In her new role, Dana will provide leadership and strategic guidance to support commercial efforts across Armis’ world-class offerings.

As an established technology leader, Dana brings decades of experience leading strategy across product and technology teams to Armis. Prior to joining the team, Dana led product development and innovation at leading cyber and enterprise software companies.

“We are honored to have Dana join the Armis team,” said Nadir Izrael, Chief Technology Officer and Co-founder, Armis. “Dana is joining Armis at an exciting time for our company as we continue to solidify our position as the leading agentless device security platform. With Dana on board we will continue to extend Armis’ product offerings to meet our customers needs and provide best-in-class security solutions.”

“I am thrilled to be joining the Armis team to continue to revolutionise the products Armis brings to market for its customers,” said Dana. “As customer needs continue to evolve and become more complex with today’s threat landscape, I am energised about helping Armis clients succeed in their security endeavors.”

Armis’ award winning platform is currently trusted by Fortune 1000 as the #1 agentless IT, ICS, OT, IoT, IoMT device security provider. Only Armis is uniquely positioned to solve today’s enterprise security challenges with its agentless, enterprise-class device security platform, specifically designed to deliver total asset visibility and 24/7 connected device security.

To learn more about Armis solutions visit: https://www.armis.com/why-armis/

About Armis

Armis is the leading unified asset visibility and security platform designed to address the new threat landscape that connected devices create. Fortune 1000 companies trust our real-time and continuous protection to see with full context all managed, unmanaged assets across IT, Cloud, IoT devices, medical devices (IoMT), operational technology (OT), industrial control systems (ICS) and 5G. Armis provides passive and unparalleled cybersecurity asset management, risk management, and automated enforcement. Armis is a privately held company and headquartered in Palo Alto, California. Visit www.armis.com.

###