опубликовано

Краткое содержание редактора: на горизонте определенно есть свет, поскольку азиатские страны региона готовятся к массовым вакцинациям, чтобы пережить нынешнюю пандемию. В то время как обычные операции переходят на бинарные и облачные операции, злоумышленники также готовятся взломать киберзащиту этих предприятий по мере их перехода на цифровой фронт. Последний отчет Check Point о безопасности за 2021 год дает свое мнение. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point SoftwareОтчет о безопасности раскрывает масштабы глобальной киберпандемии и показывает, как организации могут развить иммунитет в 2021 году

В новом отчете показано, как эксплуатировали хакеры и преступники COVID-19 пандемия в 2020 году, нацеленная на все секторы бизнеса, и подчеркивает используемые ключевые тактики, от облачных эксплойтов до фишинга и программ-вымогателей

  • В мире ежедневно встречается более 100,000 10,000 вредоносных веб-сайтов и XNUMX XNUMX вредоносных файлов.
  • 87% организаций испытали попытку использования уже известной существующей уязвимости.
  • В 46% организаций хотя бы один сотрудник загрузил вредоносное мобильное приложение.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 25 февраля 2021 г. - Check Point Research (CPR), подразделение по анализу угроз Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, опубликовал Отчет о безопасности за 2021 год. В отчете раскрываются ключевые векторы и методы атак, наблюдаемые исследователями CPR, поскольку криминальные, политические и национальные субъекты угроз использовали нарушения, вызванные COVID-19 пандемия нацелена на организации во всех секторах. Он также предоставляет специалистам по кибербезопасности и руководителям высшего звена информацию, необходимую им для защиты своих организаций от этих передовых кибератак и угроз пятого поколения.

Основные моменты отчета по безопасности Check Point Research 2021:

  • Внедрение облака опережает безопасность: В 2020 году программы цифровой трансформации организаций продвинулись более чем на пять лет в ответ на пандемию, но безопасность общедоступного облака по-прежнему является серьезной проблемой для 75% предприятий. Кроме того, более 80% предприятий обнаружили, что их существующие инструменты безопасности вообще не работают или имеют лишь ограниченные функции в облаке, что свидетельствует о том, что проблемы с безопасностью в облаке сохранятся и в 2021 году.
  • Удаленная работа предназначена: Хакеры активизировали атаки «перехвата потоков» на удаленных сотрудников с целью кражи данных или проникновения в сети с помощью троянов Emotet и Qbot, которые затронули 24% организаций во всем мире. Также резко возросло количество атак на системы удаленного доступа, такие как RDP и VPN.
  • Увеличиваются атаки программ-вымогателей с двойным вымогательством: В третьем квартале 3 года почти половина всех инцидентов с программами-вымогателями связана с угрозой раскрытия данных, украденных у целевой организации. В среднем новая организация становится жертвой программ-вымогателей каждые 2020 секунд по всему миру.
  • Атаки на сферу здравоохранения переходят в эпидемию: В четвертом квартале 4 года CPR сообщил, что кибератаки (особенно атаки с использованием программ-вымогателей) на больницы во всем мире увеличились на 2020%, поскольку преступники считают, что они с большей вероятностью удовлетворят требования выкупа из-за давления со стороны COVID-19 случаи.
  • Мобильные телефоны - это движущиеся цели: В 46% организаций по крайней мере один сотрудник загрузил вредоносное мобильное приложение, которое угрожает их сетям и данным в 2020 году. Более широкое использование мобильных телефонов во время глобальных блокировок также привело к росту числа банковских и мобильных троянов, ворующих информацию.

«Компании во всем мире удивили себя скоростью своих цифровых инициатив в 2020 году: это приблизительно эта цифровая трансформация продлилась до семи лет. Но в то же время злоумышленники и киберпреступники также изменили свою тактику, чтобы они могли воспользоваться этими изменениями и разрушением пандемии с ростом атак во всех секторах », - сказала Дорит Дор, вице-президент по продуктам. Check Point Software. «Мы должны действовать сейчас, чтобы остановить бесконтрольное распространение этой киберпандемии. Организациям необходимо вакцинировать свои гиперсвязанные сети, чтобы предотвратить эти разрушительные кибератаки, которые вызывают такие серьезные нарушения ».

Отчет Check Point о безопасности за 2021 год основан на данных аналитики Check Point ThreatCloud, крупнейшей совместной сети для борьбы с киберпреступностью, которая предоставляет данные об угрозах и тенденциях атак из глобальной сети датчиков угроз; из исследований Check Point за последние 12 месяцев; а также о недавних отчетах об опросах ИТ-специалистов и руководителей высшего звена Check Point. В отчете исследуются последние возникающие угрозы в отраслевых секторах и дается всесторонний обзор тенденций, наблюдаемых в ландшафте вредоносного ПО, в новых векторах утечки данных и в кибератаках на национальном уровне. Он также включает экспертный анализ от лидеров мнений Check Point; чтобы помочь организациям понять и подготовиться к сегодняшнему и завтрашнему сложному ландшафту угроз.

Для получения более подробной информации загрузите Полный отчет.

О Check Point Research 

Check Point Research (CPR) предоставляет ведущую информацию о киберугрозах для Check Point Software заказчики и более широкое разведывательное сообщество. Исследовательская группа собирает и анализирует глобальные данные о кибератаках, хранящиеся в ThreatCloud, чтобы держать хакеров в страхе, обеспечивая при этом обновление всех продуктов Check Point с помощью последних средств защиты. Исследовательская группа состоит из более чем 100 аналитиков и исследователей, сотрудничающих с другими поставщиками систем безопасности, правоохранительными органами и различными CERT.

Следите за Check Point Research через:

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий по всему миру. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Posted on

Editor’s brief: There is certainly light at the horizon, as regional Asian economies gear up for mass vaccinations to ride out the current pandemic. While bricks-and-mortar operations shift gears to binary and cloud operations, the threat actors out there are also gearing up to crack cyberdefenses of these businesses as they transform to the digital front. Check Point’s latest 2021 Security Report gives its opinions. The vendor’s release is below.

Check Point Software´s Security Report Reveals Extent of Global Cyber Pandemic, and Shows How Organisations Can Develop Immunity in 2021

New report shows how hackers and criminals exploited COVID-19 pandemic in 2020 to target all business sectors and highlights the key tactics used, from cloud exploits to phishing and ransomware

  • The world faces over 100,000 malicious websites and 10,000 malicious files daily
  • 87% of organisations have experienced an attempted exploit of an already-known, existing vulnerability
  • 46% of organisations have had at least one employee download a malicious mobile application

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 25, 2021 – Check Point Research (CPR), the Threat Intelligence arm of Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has published its 2021 Security Report. The report reveals the key attack vectors and techniques observed by CPR researchers as criminal, political and nation-state threat actors exploited the disruption caused by the COVID-19 pandemic to target organisations across all sectors. It also gives cyber-security professionals and C-Level executives the information they need to protect their organisations against these advanced fifth-generation cyber-attacks and threats.

Highlights of the Check Point Research 2021 Security Report include:

  • Cloud adoption races ahead of security: 2020 saw organisations’ digital transformation programs advance by over five years in response to the pandemic, but public cloud security is still a major concern for 75% of enterprises. Also, over 80% of enterprises found their existing security tools don’t work at all or have only limited functions in the cloud, showing that cloud security problems will continue into 2021.
  • Remote working is targeted: Hackers ramped up ‘thread hijacking’ attacks on remote workers to steal data or infiltrate networks using the Emotet and Qbot trojans, which impacted 24% of organisations globally. Attacks against remote access systems such as RDP and VPN also increased sharply.
  • Double-extortion ransomware attacks rise: In Q3 2020, nearly half of all ransomware incidents involved the threat of releasing data stolen from the target organisation.  On average, a new organisation becomes a victim of ransomware every 10 seconds worldwide.
  • Attacks on healthcare sector become an epidemic: In Q4 2020, CPR reported that cyber-attacks (especially ransomware attacks) on hospitals had increased by 45% worldwide, because criminals believe they are more likely to meet ransom demands due to the pressures from COVID-19 cases.
  • Mobiles are moving targets: 46% of organisations had at least one employee download a malicious mobile application, which threatens their networks and data in 2020. The increased use of mobiles during global lockdowns has also driven growth in banking and information-stealing mobile Trojans.

“Businesses globally surprised themselves with the speed of their digital initiatives in 2020: it’s estimated that digital transformation was advanced by up to seven years. But at the same time, threat actors and cyber criminals also changed their tactics so that they could take advantage of these changes, and the pandemic’s disruption, with surges in attacks across all sectors,” said Dorit Dor, vice president of products, Check Point Software. “We need to act now to stop this cyber pandemic spreading out of control.  Organisations need to vaccinate their hyper-connected networks to prevent these damaging cyber-attacks that cause so much disruption.”

Check Point’s 2021 Security Report is based on data from Check Point’s ThreatCloud intelligence, the largest collaborative network for fighting cybercrime which delivers threat data and attack trends from a global network of threat sensors; from Check Point’s research investigations over the last 12 months; and on recent survey reports by Check Point of IT professionals and C-level executives. The report examines the latest emerging threats across industry sectors, and gives a comprehensive overview of the trends observed in the malware landscape, in emerging data breach vectors, and in nation-state cyber-attacks.  It also includes expert analysis from Check Point’s thought leaders; to help organisations understand and prepare themselves for today´s and tomorrow’s complex threat landscape.

For more details, download the full report.

About Check Point Research 

Check Point Research (CPR) provides leading cyber threat intelligence to Check Point Software customers and the greater intelligence community. The research team collects and analyses global cyber-attack data stored on ThreatCloud to keep hackers at bay, while ensuring all Check Point products are updated with the latest protections. The research team consists of over 100 analysts and researchers cooperating with other security vendors, law enforcement and various CERTs.

Follow Check Point Research via:

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends an enterprise’s cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###