опубликовано

Краткое содержание редактора: OnePlus, популярный поставщик мобильных телефонов в континентальной Европе, объявил о программе вознаграждений за ошибки в партнерстве с признанным в отрасли поставщиком платформ для этического взлома и вознаграждения за ошибки HackerOne, чтобы использовать тысячи доступных этических хакеров под крылом HackerOne для улучшения OnePlus. 'следы безопасности и уменьшают уязвимости до того, как они будут обнаружены и, возможно, использованы. Пресс-релиз производителя находится ниже.

OnePlus предлагает новую программу Bug Bounty и партнерство с платформой безопасности HackerOne

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 20 декабря 2019 г. - OnePlusглобальная мобильная компания объявила о запуске двух новых инициатив по защите пользователей от киберугроз. Новый центр реагирования на безопасность OnePlus предложит вознаграждение за ошибки экспертам по безопасности, которые обнаруживают потенциальные угрозы для систем OnePlus и сообщают о них. Новое партнерство с HackerOne, известная платформа безопасности, управляемая хакерами, подключится к своей обширной сети экспертов по безопасности, чтобы выявить наиболее важные уязвимости в системе безопасности, прежде чем они могут быть использованы внешними субъектами.

«OnePlus ценит безопасность системы и конфиденциальность всей доверенной нам информации о клиентах», - сказал Пит Лау, генеральный директор и основатель OnePlus. «Эти два проекта демонстрируют стремление OnePlus создавать более безопасные системы и жизненные циклы данных».

Центр реагирования на безопасность OnePlus

OnePlus Security Response Center будет привлекать ученых и специалистов по безопасности для ответственного обнаружения, раскрытия и устранения проблем, которые могут повлиять на безопасность систем OnePlus, и поможет OnePlus проактивно противодействовать потенциальным внешним угрозам безопасности пользователей. Исследователи безопасности во всем мире могут проактивно искать и сообщать о проблемах безопасности, связанных с OnePlus, с помощью новой программы вознаграждений за ошибки. Вознаграждение за соответствующие отчеты об ошибках будет варьироваться от 50 до 7,000 долларов США, в зависимости от потенциального воздействия угрозы.

Исследователям безопасности рекомендуется сообщать о любых потенциальных угрозах Официальный сайт OnePlus, Форумы сообщества OnePlus и приложения OnePlus. Отчеты будут проверены техническими экспертами OnePlus.

Приглашаются специалисты по безопасности security.oneplus.com для условий полной программы и стандартизированной формы для сообщения о проблемах безопасности.

Объединение рук с HackerOne

Сотрудничество с HackerOne позволит OnePlus получить информацию от ведущих исследователей безопасности, ученых и независимых экспертов, чтобы лучше выявлять потенциальные угрозы для систем OnePlus.

Сотрудничество HackerOne начнется как пилотная программа, в которой избранным исследователям будет предложено протестировать системы OnePlus на предмет потенциальных угроз. Публичная версия программы будет запущена позже в 2020 году.

Все приглашенные исследователи отправят свои отчеты через HackerOne.

О OnePlus
OnePlus - глобальная компания в области мобильных технологий, которая бросает вызов традиционным концепциям технологий. OnePlus, созданный на основе лозунга «Никогда не останавливайтесь», создает устройства с изысканным дизайном, превосходным качеством сборки и высокопроизводительным оборудованием. OnePlus стремится к развитию прочных связей и росту вместе со своим сообществом пользователей и поклонников. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите OnePlus.comили подписывайтесь на OnePlus в Facebook, Twitter, Instagram, Reddit и YouTube.

О HackerOne
HackerOne - номер 1 хакерская платформа для пентеста и выявления ошибок, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. Около 1,700 клиентских программ, включая Министерство обороны США, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, HackerOne. помог найти более 145,000 75 уязвимостей и присудил более XNUMX миллионов долларов баги для растущего сообщества из более чем 590,000 XNUMX хакеров. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции и Сингапуре.

###

OnePlus Offers New Bug Bounty Program and Partnership with Security Platform HackerOne

Photo by Markus Spiske on Unsplash

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, December 20, 2019 — OnePlus, a global mobile company, announced today the launch of two new initiative to protect users from cyber threats. The new OnePlus Security Response Centre will offer a bug bounty to security experts who discover and report on potential threats to OnePlus’ systems. The new partnership with HackerOne, a renowned hacker-powered security platform, will tap into their extensive network of security experts to surface the most relevant security vulnerabilities before they can be exploited by external actors.

“OnePlus values system security and the privacy of all customer information that has been entrusted to us,” said Pete Lau, CEO and Founder of OnePlus. “The two projects demonstrate OnePlus’ commitment to create more secure systems and data lifecycles.”

OnePlus Security Response Centre

OnePlus Security Response Centre will engage academics and security professionals to responsibly discover, disclose and remediate issues that could affect the security of OnePlus’ systems, and will help OnePlus proactively counter potential external threats to user security. Security researchers around the world can proactively search for and report OnePlus-related security issues through the new bug bounty program. Rewards for qualifying bugs reports will range from US$50 to US$7,000, depending on the potential impact of the threat.

Security researchers are encouraged to report any potential threats to the OnePlus official website, OnePlus Community forums and OnePlus Applications. Reports will be reviewed by OnePlus technical experts.

Security professionals are invited to visit security.oneplus.com for the terms of the full program and a standardised form for reporting security issues.

Joining Hands with HackerOne

The collaboration with HackerOne will enable OnePlus to gain insight from top security researchers, academic scholars and independent experts to better uncover potential threats to OnePlus’ systems.

The HackerOne collaboration will start as a pilot program, inviting select researchers to test out OnePlus’ systems against potential threats. A public version of the program is slated to go live later in 2020.

All invited researchers will submit their reports through HackerOne.

About OnePlus
OnePlus is a global mobile technology company challenging conventional concepts of technology. Created around the “Never Settle” mantra, OnePlus creates exquisitely designed devices with premium build quality and high-performance hardware. OnePlus thrives on cultivating strong bonds and growing together with its community of users and fans. For more information, please visit OnePlus.com, or follow OnePlus on Facebook, Twitter, Instagram, Reddit and YouTube.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered pentest & bug bounty platform, helping organisations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. With about 1,700 customer programs, including The U.S. Department of Defense, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, HackerOne has helped to find over 145,000 vulnerabilities and award more than $75M in bug bounties to a growing community of over 590,000 hackers. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, France and Singapore.

###