Краткое содержание редактора: 3 декабря 28 года Сингапур переходит в «Фазу 2020» в надежде на осторожное открытие для более крупных предприятий и других мероприятий, поэтому необходимость тестирования становится еще более важной. Экспресс-тесты, например, запущенные DTAP ClinicФилиал Новены с «шкафом биобезопасности» станет важным, поскольку все больше людей будут нуждаться в посещении мероприятий и путешествиях (требующих проведения тестов RT-PCR). Пресс-релиз производителя находится ниже.

DTAP Clinic в компании Novena запускает Rapid COVID-19 Тесты для требований к публичным мероприятиям и путешествиям «Фазы 3»

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 31 декабря 2020 - Ведущая региональная группа компаний GP + DTAP Clinic объявляет о запуске Rapid COVID-19 Тесты на антиген и полимеразную цепную реакцию (ПЦР) в клинике Новена, оснащенной «шкафом биобезопасности».

Быстрый COVID-19 Тесты на антигены для публичных мероприятий «фазы 3»

В рамках подготовки к «Фазе 3» Сингапура, когда крупномасштабные мероприятия, семинары, конференции, развлекательные и спортивные мероприятия требуют быстрого COVID-19 тестирование, DTAP's Rapid COVID-19 Тесты на антигены одобрены Управлением медицинских наук (HSA) и Министерством здравоохранения (MOH) Сингапура, с чувствительностью более 95% и специфичностью 99%. Общая стоимость теста на антиген составляет 50 сингапурских долларов, включая налог на товары и услуги и консультацию.

Во время быстрого COVID-19 Тест на антиген: в каждую ноздрю вводят небольшой ватный тампон и оставляют внутри на несколько секунд. Весь процесс длится около 30 секунд или меньше, с легким дискомфортом, но без боли. Пациенты будут уведомлены о своих результатах в течение 30 минут.

«Шкаф биобезопасности» и меры безопасности

Клиника DTAP Novena Clinic оснащена «шкафом биобезопасности» для хранения и запуска тестовых образцов. Это закрытое вентилируемое рабочее пространство лаборатории, где сотрудники могут безопасно работать с материалами, которые могут быть потенциально заражены патогенами. В этом специальном оборудовании обрабатываются образцы, взятые у пациентов, чтобы предотвратить попадание аэрозолей (крошечных капель) в клинику. Этот дополнительный шаг дополнительно защищает пациентов и персонал от воздействия тестовых образцов.

Помимо «шкафа биобезопасности» для безопасного хранения образцов, в клиниках строго соблюдаются методы безопасного дистанцирования. Пациентам разрешается снимать маски только во время мазка из ноздрей для взятия проб. Врачи или персонал в той же комнате, где берется мазок, будут носить все средства индивидуальной защиты, включая головную сетку, маску для лица, маску N95, водонепроницаемую одежду и перчатки. Поверхности столов, стульев и место взятия мазка после каждого пациента очищают дезинфицирующими салфетками. Кроме того, каждые 2 часа помещение будет тщательно очищаться дезинфицирующим средством.

Подготовка и результаты испытаний

Посетителям не нужно ничего готовить перед посещением клиники DTAP Novena, и им настоятельно рекомендуется не чистить нос какими-либо веществами перед тестированием, поскольку результаты могут быть неточными.

Посетителям рекомендуется записаться на прием заранее, позвонив в клинику по номеру 6397 2095, чтобы у клиники было достаточно времени, чтобы подготовиться к безопасному дистанцированию для посетителей, персонала и пациентов.

В соответствии с руководящими принципами Минздрава, лица, получившие положительный результат теста на антиген, обязаны по закону немедленно самоизолироваться и искать подтверждающую COVID-19 ПЦР-мазок как можно скорее. Врач выдает обязательный трехдневный отпуск по болезни, и они не должны покидать свои дома до тех пор, пока не будут получены результаты теста ПЦР.

Быстрый COVID-19 Тест на антиген в сравнении с тестом на мазок ПЦР

Кроме тех, у кого был положительный результат теста Rapid COVID-19 Тест на антиген, COVID-19 ПЦР также требуется путешественникам перед отъездом.

Процесс ПЦР-теста такой же, как и для экспресс-теста на антиген, и его также можно получить в клинике DTAP Novena Clinic.

После взятия мазка результаты ПЦР будут доступны на следующий рабочий день. В случае положительных результатов Минздрав будет уведомлен о результатах, и сотрудники Минздрава свяжутся с такими лицами, чтобы сообщить им о дальнейших действиях. В ожидании результатов они по закону обязаны не выходить из дома. Стоимость ПЦР-теста составляет 171.20 сингапурских долларов, включая налог на товары и услуги.

Шкаф биобезопасности, DTAP Clinic (Новена)
Шкаф биобезопасности, DTAP Clinic (Новена)

О DTAP

Основанные в 2005 году клиники DTAP (Dr. Tan & Partners), пионеры модели GP plus, или модели «Общая практика с особыми интересами» в Сингапуре, предоставляют целостную и всестороннюю медицинскую помощь каждому. Мы предоставляем базовые услуги общей практики, уделяя основное внимание тестированию на ВИЧ и ИППП и ведению пациентов, мужскому здоровью (андрология), женскому здоровью, эстетике и лечению хронических заболеваний. DTAP clinicрасположены в Сингапуре и Малайзии, а DTAP Express - первая клиника в Сингапуре, имеющая наборы для экспресс-самотестирования на ЗППП. «DTAP to Home» - это расширение DTAP Teleconsult и DTAP Delivery для лекарств, пищевых добавок и услуг здравоохранения. Визит https://dtapclinic.com.

###

Editor’s brief: As Singapore goes into “Phase 3” on December 28, 2020, with the hope of opening cautiously for larger business and other events, the need for testing has become even more important. Rapid tests, such as the ones launched by DTAP Clinic’s Novena branch, with a “biosafety cabinet”, will become important as more people have needs for attending events, and travel (requiring RT-PCR tests). The vendor’s news release is below.

DTAP Clinic at Novena Launches Rapid COVID-19 Tests for “Phase 3” Public Event and Travel Requirements

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, 31 December 2020 – Leading regional GP+ group DTAP Clinic announces the launch of Rapid COVID-19 Antigen and Polymerase chain reaction (PCR) Tests at its Novena Clinic, equipped with a “BioSafety Cabinet”.

Rapid COVID-19 Antigen Tests for “Phase 3” Public Events

In preparation for Singapore’s “Phase 3” , where larger-scale events, seminars, conferences, entertainment and sports events, require on-site rapid COVID-19 testing, DTAP’s Rapid COVID-19 Antigen tests are approved by the Health Sciences Authority (HSA) and Ministry of Health (MOH) of Singapore, with more than 95% sensitivity and 99% specificity. The total cost of the Antigen test is SGD $50, inclusive of GST and Consultation.

During the Rapid COVID-19 Antigen test, a small cotton swab will be inserted into each nostril and left inside for a few seconds. The entire process will last for about 30 seconds or less, with slight discomfort but no pain. Patients will be notified of their results within 30 minutes.

“BioSafety Cabinet” and Safety Measures

DTAP’s Novena Clinic is prepped with a “BioSafety Cabinet” to store and run the test samples. This is an enclosed, ventilated laboratory workspace for staff to work safely with materials which may be potentially contaminated with pathogens. Samples taken from patients are processed in this special equipment to prevent aerosols (tiny droplets) from escaping into the clinic. This additional step further protects patients and staff from exposure to test samples.

Apart from the “BioSafety Cabinet” to safely store test samples, safe distancing practices are also strictly adhered to in the clinics. Patients are allowed to remove their masks only during the swabbing of the nostrils for test sample acquisition. Doctors or staff in the same room where the swab is taken will be wearing full personal protective equipment including head net, face shield, N95 mask, waterproof gown and gloves. The surfaces of tables, chairs and the area where the swab is taken, is cleaned after every patient with disinfectant wipes. In addition, the room will be thoroughly cleaned with disinfectant every 2 hours.

Preparation and Test Results

Visitors do not need to prepare anything prior to visiting the DTAP Novena Clinic, and are strongly advised not to clean their nose with any substance prior to testing as results may be inaccurate.

It is recommended for visitors to make a prior appointment by calling the clinic at 6397 2095 to ensure sufficient time for the clinic to prepare for safe distancing adherence for visitors, staff and patients.

In accordance with MOH guidelines, persons tested positive with an Antigen test are required by law to self-isolate immediately, and seek a confirmatory COVID-19 PCR swab test as soon as possible. A compulsory 3-Days medical leave will be issued by a doctor and they must not leave their homes until the PCR test results are returned.

Rapid COVID-19 Antigen Test versus PCR Swab Test

Besides those who have been tested positive on the Rapid COVID-19 Antigen test, COVID-19 PCR testing is required for travellers before departure as well.

The process of the PCR test is the same as the Rapid Antigen test, and is also available at DTAP’s Novena Clinic.

After swabbing, PCR test results will be available the next working day. MOH will be notified of the results, if positive, and MOH officers will contact such persons to advise them on further actions. While waiting for the results, they are required by law not to leave their homes. The PCR test costs SGD $171.20, inclusive of GST.

BioSafety Cabinet, DTAP Clinic (Novena)
BioSafety Cabinet, DTAP Clinic (Novena)

About DTAP

Established in 2005, DTAP (Dr. Tan & Partners) clinics, a pioneer of the GP plus, or “General Practice with Special Interest” model in Singapore, provides holistic and comprehensive medical care for everyone. We provide basic GP services with a key focus in HIV & STD testing and management, Men’s Health (Andrology), Women’s Health, Aesthestics, and Chronic Disease Management services. DTAP clinics are located in Singapore and Malaysia, and DTAP Express is the first clinic in Singapore with express self-testing kits for STD. “DTAP to Home” is an extension of DTAP Teleconsult and DTAP Delivery for medications, supplements and health aid services. Visit https://dtapclinic.com.

###