опубликовано

Краткое содержание редактора: если подражание - это искренняя форма лести, то нам нужно изменить некоторые из этих архаичных высказываний. Быть названным «самым имитируемым брендом» в попытках фишинга ведущим поставщиком средств кибербезопасности, возможно, не является той славой, к которой стремится Microsoft, но, безусловно, означает, что продукты и решения Microsoft в области ИТ довольно широко используются в бизнесе. Другие ведущие мировые бренды, часто имитирующие спуфинг и фишинговые кампании, включают DHL, Google, Amazon, LinkedIn и Apple. Релиз поставщика приведен ниже, а примеры фишинговых кампаний здесь удалены.

Microsoft по-прежнему остается брендом, которому чаще всего подражают попытки фишинга в 1 квартале 2021 года

Check Point Research выпускает отчет о фишинге брендов за 1 квартал, в котором выделяются ведущие бренды, которым подражали хакеры, пытаясь соблазнить людей отдать личные данные. 

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 16 апреля 2021 г. - Check Point Research (CPR), подразделение по анализу угроз Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий глобальный поставщик решений для кибербезопасности, опубликовал свой новый отчет о фишинге брендов за 1 квартал 2021 года. В отчете выделяются бренды, которым преступники чаще всего подражали в своих попытках украсть личную информацию или платежные данные во время Январь, февраль и март.

В первом квартале Microsoft снова была брендом, который чаще всего подвергался атакам киберпреступников, как и в четвертом квартале 1 года. Тридцать девять процентов всех попыток фишинга на бренд были связаны с технологическим гигантом (немного меньше, чем 4% в четвертом квартале), поскольку злоумышленники продолжали чтобы попытаться извлечь выгоду из людей, работающих удаленно во время Covid-19 пандемия. DHL сохранила свои позиции в качестве второго наиболее выдаваемого бренда, с ним было связано 18% всех попыток фишинга, поскольку преступники продолжали использовать в своих интересах растущую зависимость от покупок в Интернете.

В отчете показано, что технологии по-прежнему являются наиболее вероятной целью фишинга бренда, а затем и доставки. Однако в этом квартале банковское дело заменило розничную торговлю в трех ведущих отраслях, так как два банковских бренда - Wells Fargo и Chase - теперь входят в первую десятку, показывая, как злоумышленники используют рост цифровых платежей из-за пандемии, и повышенная зависимость от онлайн-банкинга, покупок и доставки на дом, чтобы попытаться обмануть пользователей и совершить финансовое мошенничество.

«В первом квартале 1 года преступники активизировали свои попытки украсть личные данные людей, выдавая себя за ведущие бренды, и наши данные ясно показывают, как они меняют свою тактику фишинга, чтобы увеличить свои шансы на успех», - сказал Омер Дембинский, менеджер по исследованиям данных в Check Point. «Хотя меры безопасности часто встроены в веб-сайты и приложения, особенно в банковском деле, это человеческий фактор, который часто не может уловить мошенничество, и поэтому киберпреступники продолжают обманывать людей, используя убедительные электронные письма, якобы от проверенных брендов. Как всегда, мы призываем пользователей проявлять осторожность при разглашении личных данных и учетных данных и дважды подумать, прежде чем открывать вложения электронной почты или ссылки, особенно электронные письма, которые якобы отправлены компаниями, такими как банковские учреждения, Microsoft или DHL, которые являются наиболее вероятными. выдавать себя за другое лицо ".

При фишинг-атаке на бренд злоумышленники пытаются имитировать официальный веб-сайт известного бренда, используя доменное имя или URL-адрес и дизайн веб-страницы, аналогичные подлинному сайту. Ссылка на поддельный веб-сайт может быть отправлена ​​целевым лицам по электронной почте или текстовым сообщением, пользователь может быть перенаправлен во время просмотра веб-страниц или может быть запущен из мошеннического мобильного приложения. Поддельный веб-сайт часто содержит форму, предназначенную для кражи учетных данных пользователей, платежных реквизитов или другой личной информации.

Ведущие фишинговые бренды в 1 квартале 2021 года

Ниже приведены основные бренды, ранжированные по их общему показателю в попытках фишинга на бренд:

  1. Microsoft (что составляет 39% от всех попыток фишинга брендов в мире)
  2. DHL (18%)
  3. Google (9%)
  4. Roblox (6%)
  5. Амазонка (5%)
  6. Wells Fargo (4%)
  7. погоня (2%)
  8. LinkedIn (2%)
  9. Apple (2%)
  10. Dropbox (2%)

Отчет Check Point о фирменном фишинге основан на аналитике Check Point ThreatCloud, крупнейшей совместной сети для борьбы с киберпреступностью, которая предоставляет данные об угрозах и тенденциях атак из глобальной сети датчиков угроз. База данных ThreatCloud ежедневно проверяет более 3 миллиардов веб-сайтов и 600 миллионов файлов и выявляет более 250 миллионов вредоносных программ каждый день.

О Check Point Research 

Check Point Research предоставляет передовую аналитическую информацию о киберугрозах Check Point Software заказчики и более широкое разведывательное сообщество. Исследовательская группа собирает и анализирует глобальные данные о кибератаках, хранящиеся в ThreatCloud, чтобы держать хакеров в страхе, обеспечивая при этом обновление всех продуктов Check Point с помощью последних средств защиты. Исследовательская группа состоит из более чем 100 аналитиков и исследователей, сотрудничающих с другими поставщиками систем безопасности, правоохранительными органами и различными CERT.

Следите за Check Point Research через:

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает свою многоуровневую архитектуру безопасности Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Posted on

Editor’s brief: If imitation is a sincere form of flattery, then we need to change some of these archaic sayings. Being named “most imitated brand” in phishing attempts by a leading cybersecurity vendor may not be the fame Microsoft seeks, but certainly does mean Microsoft’s IT products and solutions are rather pervasive in business adoption. Other leading global brands frequently imitated in spoofing and phishing campaigns include DHL, Google, Amazon, LinkedIn, and Apple. The vendor’s release is below, with examples of phishing campaigns removed here.

Microsoft Continues to be Most Imitated Brand for Phishing Attempts in Q1 2021

Check Point Research issues Q1 Brand Phishing Report, highlighting the leading brands that hackers imitated in attempts to lure people into giving up personal data 

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, April 16, 2021 – Check Point Research (CPR), the Threat Intelligence arm of Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cybersecurity solutions globally, has published its new Brand Phishing Report for Q1 2021. The report highlights the brands which were most frequently imitated by criminals in their attempts to steal individuals’ personal information or payment credentials during January, February and March.

In Q1, Microsoft was again the brand most frequently targeted by cybercriminals, as it was in Q4 2020. Thirty-nine percent of all brand phishing attempts were related to the technology giant (down slightly from 43% in Q4), as threat actors continued to try to capitalise on people working remotely during the Covid-19 pandemic. DHL maintained its position as the second most impersonated brand, with 18% of all phishing attempts related to it, as criminals persisted in taking advantage of the growing reliance on online shopping.

The report reveals that technology is still the most likely industry to be targeted by brand phishing, followed by shipping. However, banking has replaced retail in the top three industries this quarter, as two banking brands – Wells Fargo and Chase – are now in the top ten list, showing how threat actors are exploiting the surge in digital payments due to the pandemic, and the increased dependency on online banking, shopping and home deliveries, to try and trick users and commit financial fraud.

“Criminals increased their attempts in Q1 2021 to steal peoples’ personal data by impersonating leading brands, and our data clearly shows how they change their phishing tactics to increase their chances of success,” said Omer Dembinsky, Data Research Manager at Check Point. “While security measures are often built into websites and apps, particularly with banking, it’s the human element that often fails to pick up on scams, and as such, cyber criminals are continuing to trick people using convincing emails purporting to be from trusted brands. As always, we encourage users to be cautious when divulging personal data and credentials, and to think twice before opening email attachments or links, especially emails that claim to be from companies, such as banking institutions, Microsoft or DHL, that are the most likely to be impersonated.”

In a brand phishing attack, criminals try to imitate the official website of a well-known brand by using a similar domain name or URL and web page design to the genuine site. The link to the fake website can be sent to target individuals by email or text message, a user can be redirected during web browsing, or it may be triggered from a fraudulent mobile application. The fake website often contains a form intended to steal users’ credentials, payment details or other personal information.

Top phishing brands in Q1 2021

Below are the top brands ranked by their overall appearance in brand phishing attempts:

  1. Microsoft (related to 39% of all brand phishing attempts globally)
  2. DHL (18%)
  3. Google (9%)
  4. Roblox (6%)
  5. Amazon (5%)
  6. Wells Fargo (4%)
  7. Chase (2%)
  8. LinkedIn (2%)
  9. Apple (2%)
  10. Dropbox (2%)

Check Point’s Brand Phishing Report is powered by Check Point’s ThreatCloud intelligence, the largest collaborative network to fight cybercrime, which delivers threat data, and attack trends from a global network of threat sensors. The ThreatCloud database inspects over 3 billion websites and 600 million files daily, and identifies more than 250 million malware activities every day.

About Check Point Research 

Check Point Research provides leading cyber threat intelligence to Check Point Software customers and the greater intelligence community. The research team collects and analyses global cyber-attack data stored on ThreatCloud to keep hackers at bay, while ensuring all Check Point products are updated with the latest protections. The research team consists of over 100 analysts and researchers cooperating with other security vendors, law enforcement and various CERTs.

Follow Check Point Research via:

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers its multilevel security architecture, Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###