опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 22 июля 2019 г. - RHA анонсировала в Сингапуре новые беспроводные наушники T20 Wireless. Сочетание лучших элементов любимых проводных наушников-вкладышей T20 и высокопроизводительной технологии Bluetooth, T20 Wireless удовлетворяет страстные запросы как покупателей, так и розничных продавцов.

«При разработке T20 Wireless мы хотели сохранить как можно больше, интегрировав новые элементы с эстетикой существующей серии T. Мы улучшили впечатляющий внешний вид T20i, используя красивую черную отделку кабелей, корпусов и силиконовых наконечников. Наши наушники известны своими конструктивными металлическими компонентами, а шейный обод и пульт дистанционного управления изготовлены из высококачественной матовой нержавеющей стали. Сочетание этих высококачественных материалов с такими продуманными конструктивными особенностями, как магнитные корпуса, позволило создать красивые высокопроизводительные наушники ». сказал Кайл Хатчисон, руководитель отдела дизайна продукции RHA.

Слушай свой путь
T20 Wireless спроектирован и спроектирован на основе известного драйвера DualCoil ™ компании RHA, который обеспечивает отмеченное наградами воспроизведение звука с высоким разрешением. Каждая из двух независимых звуковых катушек отвечает за формирование части частотного диапазона для получения качественного звука с высоким разрешением. Драйверы заключены в съемные литые под давлением корпуса из нержавеющей стали с разъемом MMCX для интеграции с большинством стандартных кабелей.

Включены три пары настраиваемых фильтров, чтобы настроить звуковую подпись в соответствии с индивидуальными вкусами. Фильтры низких частот подчеркивают нижний диапазон в музыке, такой как рок и хип-хоп, а фильтры высоких частот выделяют детали на верхних частотах - идеально для джазовых, акустических или классических треков.

Без всяких условий
Шейный ободок Bluetooth® SecureFlex обеспечивает 12 часов автономной работы и универсальный пульт дистанционного управления, который позволяет пользователям переключаться между музыкой, вызовами и функциями цифрового помощника одним нажатием кнопки. Совместимый с aptX ™ шейный ободок Bluetooth® обеспечивает высококачественный звук без проводов. T20 Wireless с шейным ободом защищен от пота и брызг в соответствии со стандартом IPX4.

Слушатели могут использовать шейный обод SecureFlex для доступа к цифровому помощнику своего устройства. Это означает, что они могут отправлять сообщения, использовать приложения для навигации или читать текст, используя только пульт дистанционного управления на наушниках - без непосредственного взаимодействия со своим устройством. Шейный ободок может одновременно подключаться к двум устройствам и передавать вибрацию через силиконовый шейный ободок, чтобы не пропустить ни один звонок. Функция быстрого сопряжения (NFC) упрощает подключение, а шейный ремешок имеет радиус действия Bluetooth® 10 метров для любого подключенного устройства.

Входит в комплект поставки

  • Корпуса T20 Wireless с драйвером DualCoil ™ - MMCX
  • Шейный обод SecureFlex Bluetooth® - MMCX
  • Бескислородный медный кабель сечением 3.5 мм - MMCX
  • Фильтры настройки и держатель (низкие, эталонные и высокие частоты)
  • Сумка для переноски из неопрена
  • Держатель ушных вкладышей из нержавеющей стали
  • Зарядный кабель USB-A - USB-C
  • Силиконовые ушные вкладыши двойной плотности: 2xS, 2xM, 2xL
  • Двухфланцевые силиконовые амбушюры: 1xS, 1xL
  • Наушники Comply ™ Foam Tsx400: 2xM
  • Спортивный зажим
  • Зажим для одежды

Техническая информация

  • Вес: 8 г (только корпуса)
  •  Материал: нержавеющая сталь (только корпуса)
  •  Диапазон частот: 16 Гц - 40,000 XNUMX Гц (проводные соединения)
  •  Драйвер: 10 мм DualCoil ™ Dynamic
  • Версия Bluetooth®: 4.1
  • Диапазон: 10 м (без препятствий)
  • Кодеки Bluetooth®: SBC, MP3, aptX ™
  • Батарея: литий-полимерная перезаряжаемая
  • Срок службы батареи: 12 часов (60%)
  • Зарядка: USB C: 1.5 часа от 0%
  • Пульт и микрофон: 3-кнопочный, универсальный

Цена и доступность:
RHA T20 Wireless сразу же доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) в размере 438 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Стереоэлектроника, TK Foto и Treoo.com.

О RHA
RHA - независимая аудиокомпания, базирующаяся в Глазго, Великобритания. Наша миссия - изменить то, как люди взаимодействуют со звуком, технологиями и друг с другом. За приверженность стилю и содержанию RHA была удостоена множества наград с момента основания компании в 2011 году. В 2018 году RHA представила CL2 Planar, первые в мире планарно-магнитные наушники-вкладыши, получившие широкое признание. Прошлые награды для RHA включают в себя награду CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 из 100 в списке Sunday Times Lloyds SME Export Track 100, 54 из 100 самых быстрорастущих частных компаний в рейтинге Sunday Times Virgin Fast Track 100. В 2017 году генеральный директор Эндрю Рид был удостоен награды «Disruptor Entrepreneur Award» от «Эрнст энд Янг» для Шотландии. Следуйте за RHA через: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###

RHA announces T20 Wireless headphones in Singapore

RHA T20 Wireless (featured)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 22, 2019 – RHA has announced the new T20 Wireless headphones in Singapore. A combination of the best elements of the beloved T20 wired in-ear headphone and high-performance Bluetooth technology, the T20 Wireless comes at the impassioned request of customers and retailers alike.

“When designing the T20 Wireless, we wanted to retain as much as possible, integrating the new elements with the aesthetic of the existing T series. We enhanced the striking look of the T20i using beautiful black finishes for the cabling, housings, and our silicone tips. Our headphones are known for their engineered, metal components and the neckband and remote are made of stunning, brushed stainless-steel. Combining these premium materials with clever design features like magnetic housings has created a beautiful, high-performance headphone.” said Kyle Hutchison, Head of Product Design, RHA.

Listen Your Way
The T20 Wireless is designed and engineered around RHA’s acclaimed DualCoil™ driver which offers award-winning high-resolution sound reproduction. Two independent voice coils are each responsible for producing part of the frequency range for refined, high-resolution audio. The drivers are encased in detachable, injection moulded, stainless-steel housings with an MMCX connection for integration with most industry-standard cabling.

Three pairs of tuning filters are included to adjust the sound signature to reflect individual tastes. Bass filters emphasise the lower range in music such as rock and hip-hop and treble filters highlight details in the upper frequencies – ideal for jazz, acoustic or classical tracks.

No Strings Attached
The Bluetooth® SecureFlex neckband provides 12-hour battery life and a universal remote which allows users to switch between music, calls and digital assistant functions at the touch of a button. Compatible with aptX™, the Bluetooth® neckband provides high-fidelity audio wirelessly. The T20 Wireless with the neckband configuration is sweat and splash proof to the IPX4 standard.

Listeners can use the SecureFlex neckband to access their device’s digital assistant. This means they can send messages, use navigation apps, or have text read out using only the remote on the headphones – without interacting directly with their device. The neckband can connect simultaneously with two devices and sends vibrations through the silicone neckband to make sure no call is missed. The tap-and-go pairing (NFC) function facilitates hassle-free connections and the neckband has a Bluetooth® range of 10 metres for any connected device.

Included in the box

  • T20 Wireless housings with DualCoil™ driver – MMCX
  • SecureFlex Bluetooth® neckband – MMCX
  • Oxygen-free copper cable with 3.5mm – MMCX
  • Tuning filters and holder (bass, reference and treble)
  • Neoprene carry pouch
  • Stainless steel ear tip holder
  • USB-A to USB-C charging cable
  • Dual density silicone ear tips: 2xS, 2xM, 2xL
  • Double flange silicone ear tips: 1xS, 1xL
  • Comply™ Foam Tsx400 ear tips: 2xM
  • Sports clip
  • Clothing clip

Technical Information

  • Weight: 8g (housings only)
  •  Material: Stainless-steel (housings only)
  •  Frequency range: 16Hz – 40,000 Hz (wired connections)
  •  Driver: 10mm DualCoil™ Dynamic
  • Bluetooth® version: 4.1
  • Range: 10m (unobstructed)
  • Bluetooth® codecs: SBC, MP3, aptX™
  • Battery: Lithium polymer rechargeable
  • Battery life: 12 hours (60%)
  • Charging: USB C: 1.5 hours from 0%
  • Remote & Mic: 3-button, universal

Pricing & Availability:
RHA T20 Wireless is available immediately at the recommended retail price (RRP) of S$438 (including GST) at authorised retailers including AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Stereo Electronics, TK Foto and Treoo.com.

About RHA
RHA is an independent audio company based in Glasgow, UK. Our mission is to transform the way people interact with sound, technology and each other. A commitment to style and substance has seen RHA honoured with many awards since the company was founded in 2011. In 2018, RHA introduced The CL2 Planar, the world’s first planar-magnetic in-ear headphone, to widespread acclaim. Past honours for RHA include being named a CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 of 100 on the Sunday Times Lloyds SME Export Track 100 list, 54 of the 100 fastest-growing private companies on the Sunday Times Virgin Fast Track 100. In 2017 CEO Andrew Reid was honoured by Ernst & Young with the Disruptor Entrepreneur Award for Scotland. Follow RHA via: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###