опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 10 апреля 2019 г. - Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) сегодня объявила, что признана лидером в Forrester Wave ™: анализ состава программного обеспечения, второй квартал 2 г..

В отчете определены 10 наиболее значимых поставщиков анализа состава программного обеспечения (SCA) и проведена их оценка по 33 критериям, которые были сгруппированы в три категории высокого уровня: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. Решение Black Duck® SCA от Synopsys получило наивысший возможный балл по критериям интеграции жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC), управления политиками и обучения и получило высший рейтинг в категории «Присутствие на рынке». В отчете Forrester отмечает, что решение Black Duck имеет «очень сильное управление политиками и интеграцию SDLC, а также сильное упреждающее управление уязвимостями».

«Программное обеспечение с открытым исходным кодом является основой современной разработки программного обеспечения и ключевым фактором скорости, эффективности и инноваций», - сказал Андреас Кюльманн, со-генеральный директор Synopsys Software Integrity Group. «Но без бдительности это также может быть каналом для риска. С помощью решения Black Duck мы помогаем нашим клиентам воспользоваться преимуществами открытого исходного кода и упреждающе управлять присущими им рисками с помощью удобной для DevOps среды. Мы считаем, что признание Forrester лидером подтверждает наш подход к тому, чтобы помочь миру быстрее создавать безопасное и качественное программное обеспечение ».

В отчете Forrester объясняет, что разработчики «больше не пишут весь свой собственный код для решения каждой проблемы. Вместо этого они собирают, настраивают и автоматизируют свой код и часто полагаются на общие компоненты с открытым исходным кодом для быстрого добавления функций приложения ». В отчете указывается, что «те же самые важные компоненты с открытым исходным кодом продолжают представлять риск для бизнеса». В результате SCA стала критически важной для безопасной разработки современных приложений. Организациям следует искать поставщиков SCA, которые предоставляют действенные рекомендации по исправлению, гибкое управление политиками и готовые отчеты о рисках, отвечающие потребностям как разработчиков, так и руководителей по информационной безопасности.

2019-q2-software-композиция-analysis.png.imgw.850.xРешение Black Duck обеспечивает комплексный анализ состава программного обеспечения решение для управления рисками, связанными с безопасностью, качеством и соответствием лицензий, которые возникают в результате использования кода с открытым исходным кодом и стороннего кода в приложениях и контейнерах. Решение Black Duck обеспечивает непревзойденную видимость стороннего кода, позволяя контролировать его в цепочке поставок программного обеспечения и на протяжении всего жизненного цикла приложения.

Загрузите бесплатную копию Forrester Wave ™: анализ состава программного обеспечения, второй квартал 2 г..

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys
Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное, высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Synopsys Recognized as a Leader in Independent Analyst Report on Software Composition Analysis Solutions

20171108_synopsys_coverityfeat

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, April 10, 2019 – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today announced it has been recognized as a leader in The Forrester Wave™: Software Composition Analysis, Q2 2019.

The report identifies the 10 most significant software composition analysis (SCA) providers and evaluates them against 33 criteria which were grouped into three high-level categories: current offering, strategy, and market presence. Synopsys’ Black Duck® SCA solution received the highest possible score in the Software Development Life Cycle (SDLC) integration, policy management, and training criteria and received the top ranking in the Market Presence category. In the report, Forrester notes that the Black Duck solution has “very strong policy management and SDLC integrations and strong proactive vulnerability management.”

“Open source software is the backbone of modern software development and a key enabler of speed, efficiency and innovation,” said Andreas Kuehlmann, co-general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “But without vigilance, it can also be the conduit for risk. Through the Black Duck solution, we help our customers embrace the benefits of open source while proactively managing its inherent risk in a seamless, DevOps-friendly experience. We believe that being named a leader by Forrester validates our approach to helping the world build secure, high-quality software faster.”

In the report, Forrester explains that developers “no longer write all of their own code to solve every problem. Instead, they assemble, configure, and automate their code and often rely on common open source components to quickly add application functionality.” The report points out that “these same critical open source components continue to present a risk to businesses.” As a result, SCA has become critical to secure modern application development. Organizations should seek SCA providers that provide actionable remediation guidance, flexible policy management, and out-of-the-box risk reports that meet the needs of both developers and CISOs.

2019-q2-software-composition-analysis.png.imgw.850.xThe Black Duck solution provides a comprehensive software composition analysis solution for managing security, quality, and license compliance risk that comes from the use of open source and third-party code in applications and containers. The Black Duck solution gives you unmatched visibility into third-party code, enabling you to control it across your software supply chain and throughout the application life cycle.

Download a complimentary copy of The Forrester Wave™: Software Composition Analysis, Q2 2019.

About the Synopsys Software Integrity Group
Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimizing risks while maximizing speed and productivity. Synopsys, a recognized leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behavior. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organizations optimize security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.

###