опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 13 сентября, 2018 - Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) объявила сегодня, что продемонстрирует свою Платформа целостности программного обеспечения at GovernmentWare 2018 (GovWare) в Сингапуре с 18-20 сентября 2018 года.

GovWare - одна из самых авторитетных конференций в области кибербезопасности, на которой правительственные чиновники, технологические эксперты, провидцы отрасли и профессионалы собираются вместе, чтобы обсудить последние тенденции, проблемы и технологии в области кибербезопасности.

Джо Ярзомбек, директор по правительственным, аэрокосмическим и оборонным программам Synopsys, выступит на конференции «Управление цепочкой поставок программного обеспечения: сокращение векторов атак и обеспечение кибербезопасности предприятия».

Заседание конференции Synopsys (комната MR 303-304, уровень 3)
Тема конференции: Новые технологии безопасности
Тема сессии: Управление цепочкой поставок программного обеспечения: сокращение векторов атак и обеспечение кибербезопасности предприятия
Дата: среда, 19 сентября
Время: 12: 00 - 12: 40
Для получения дополнительной информации посетите https://www.sicw.sg/govware/programme-day2.html.

Посетите Synopsys на GovWare 2018, стенд E18, уровень 4
Synopsys Software Integrity Group будет находиться на стенде E18, уровень 4 в Сингапурском выставочном и конференц-центре Suntec (Сингапур 039593) с 18 по 20 сентября 2018 года. Посетите стенд, чтобы узнать, как продукты и услуги Synopsys позволяют организациям обнаруживать и устранять дефекты. уязвимости и проблемы соответствия на протяжении жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC).

Зарегистрируйтесь в качестве государственного, частного или иностранного гостя по адресу https://www.sicw.sg/register.html.

Более подробную информацию о конференции и выставке можно найти на сайте https://www.sicw.sg/general-info.html.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys
Synopsys Software Integrity Group помогает организациям создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям максимально повысить безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Synopsys to Showcase Its Software Integrity Platform at GovWare 2018 in Singapore

20171108_synopsys_coverityfeat

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, September 13, 2018 – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today announced it will showcase its Software Integrity Platform at GovernmentWare 2018 (GovWare) in Singapore from 18-20 September 2018.

Joe Jarzombek, Director for Government, Aerospace & Defense Programs, Synopsys
Joe Jarzombek, Director for Government, Aerospace & Defense Programs, Synopsys

GovWare is one of the most established conferences in cybersecurity, where government officials, technology experts, industry visionaries, and professionals converge to discuss the latest trends, issues, and technologies in cybersecurity.

Joe Jarzombek, director for government, aerospace, and defence programs at Synopsys, will speak at the conference on “Software Supply Chain Management: Reducing Attack Vectors and Enabling Enterprise Cybersecurity.”

Synopsys Conference Session (Room MR 303-304, Level 3)
Conference Track: Emerging Security Technology
Session Topic: Software Supply Chain Management: Reducing Attack Vectors and Enabling Enterprise Cybersecurity
Date: Wednesday, 19 September
Time: 12:00 – 12:40
For more information, visit https://www.sicw.sg/govware/programme-day2.html.

Visit Synopsys at GovWare 2018, Booth E18, Level 4
Synopsys Software Integrity Group will be at Booth E18, Level 4 at the Suntec Singapore Convention and Exhibition Centre (Singapore 039593) from 18-20 September 2018. Visit the booth to learn how Synopsys products and services are enabling organizations to detect and remediate defects, vulnerabilities, and compliance issues throughout the software development life cycle (SDLC).

Register as a public sector, private sector, or foreign visitor at https://www.sicw.sg/register.html.

For more details on the conference and exhibition, visit https://www.sicw.sg/general-info.html.

About the Synopsys Software Integrity Group
Synopsys Software Integrity Group helps organizations build secure, high-quality software, minimizing risks while maximizing speed and productivity. Synopsys, a recognized leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behavior. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organizations maximize security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.

###