опубликовано

Новое назначение еще больше усилит присутствие и поможет ускорить рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 28 февраля 2019 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявил о назначении Шарата Синхи вице-президентом APAC. Он будет отвечать за развитие рынка Check Point и рост бизнеса в регионе, уделяя особое внимание стратегии продаж и операционным планам.

Г-н Синха имеет более чем 25-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере продаж и маркетинга в секторах кибербезопасности и корпоративных ИТ. Он пришел из VMware, где в течение 4 лет был вице-президентом по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Японии. До этого он в течение 2 лет был вице-президентом театра и генеральным менеджером APAC в Palo Alto Networks. Он также занимал несколько руководящих должностей в продажах и подразделениях Cisco в течение 11 лет в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Дэн Йерушалми, руководитель отдела глобальных продаж и стратегии Check Point, прокомментировал: «Шарат обладает огромными знаниями и опытом в области продаж корпоративной безопасности и управления партнерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии. Это будет иметь фундаментальное значение для ускорения нашей следующей фазы роста в регионе ».

Шарат имеет докторскую степень в области управления бизнесом Университета Южной Австралии и степень бакалавра электроники. Он также имеет степень магистра в области промышленной и управленческой инженерии Индийского технологического института (IIT).

Шарат Синха, Check Point Software
Шарат Синха, вице-президент, APJ, Check Point Software

Следуйте за Check Point через:
Блог Check Point: http://blog.checkpoint.com/
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: http://www.facebook.com/checkpointsoftware
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак с помощью лидирующего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, которая защищает информацию, хранящуюся в облаке, сети и мобильных устройствах предприятий, а также наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки контроля. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Appoints Sharat Sinha as Vice President for Asia-Pacific and Japan

20160817_chkp_graphic

New appointment will further strengthen presence and help to accelerate growth in Asia-Pacific & Japan markets

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, February 28, 2019 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has today announced the appointment of Sharat Sinha as Vice President for APAC. He will be responsible for driving Check Point’s market and business growth in the region, focusing on sales strategy and operational plans.

Mr Sinha has over 25 years’ experience in senior sales and marketing positions in the cybersecurity and enterprise IT sectors. He joins from VMware, where he was VP for Asia-Pacific and Japan for 4 years. Prior to this, he was the Theater VP and General Manager for APAC at Palo Alto Networks for 2 years. He has also held several sales and divisional leadership roles at Cisco over an 11-year period in the Asia-Pacific region.

Dan Yerushalmi, Check Point’s head of global sales and strategy commented, “Sharat brings a tremendous depth of knowledge and experience in enterprise security sales and partner management in Asia-Pacific and Japan. This will be fundamental to accelerating our next phase of growth in the region.”

Sharat holds a Doctorate in business management from the University of South Australia and has a Bachelor’s degree in Electronics Engineering. He also holds a Postgraduate degree in Industrial and Management engineering from the Indian institute of Technology (IIT).

Sharat Sinha, Check Point Software
Sharat Sinha, VP, APJ, Check Point Software

Follow Check Point via:
Check Point Blog: http://blog.checkpoint.com/
Twitter: http://www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: http://www.facebook.com/checkpointsoftware
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers a multilevel security architecture that defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information, plus the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

###