Австралия, Виктория, Мельбурн

Ведущий поставщик обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys расширяет стратегию сбыта в ANZ

Краткое содержание редактора: Кибербезопасность и кодирование сегодня тесно переплетены, и обеспечение безопасности кода быстро становится важным фактором во всей цепочке поставок программного обеспечения. В настоящее время существует глобальная конкуренция за настоящие таланты в области кибербезопасности и кодирования, и регион Австралазия ничем не отличается. Прогнозы правительства Австралии показывают рост спроса на навыки и услуги в области кибербезопасности более чем на 21% к маю 2023 года и потребность в еще 11,000 XNUMX специалистов по кибербезопасности (источник). Австралия и Новая Зеландия могут похвастаться яркой ИТ-сферой со многими малыми и средними предприятиями (SMB) в различных консалтинговых и специализированных ролях, которые являются отличным полем для развития карьеры для новичков и новичков в середине карьеры. Ведущий поставщик обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys расширилась на Австралию и Новую Зеландию и укрепила свою стратегию сбыта через партнеров по решениям. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУРSynopsys, Inc объявляет о своей стратегической экспансии на рынок Австралии и Новой Зеландии через Synopsys Партнерская программа в Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения.

Компания Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски и максимально повышая скорость и производительность. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и устранять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений.

Synopsys является шестикратным лидером Gartner® Magic Quadrant™ по тестированию безопасности приложений, трехкратным лидером Forrester Wave™ по анализу состава программного обеспечения и двукратным лидером Forrester Wave™ по статическому тестированию безопасности приложений.

«Расширение нашего бизнеса через канал — один из наших главных стратегических приоритетов», — сказал Том Херрманн, вице-президент по глобальным каналам и альянсам в рамках Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Поскольку мы сделали наш партнерский бизнес центральным элементом нашей глобальной стратегии роста, мы уделили больше внимания менталитету «партнер в первую очередь», и результаты говорят сами за себя».

С момента объявления новой глобальной партнерской программы в апреле 2021 г. Synopsys Software Integrity Group выполнила свое обещание улучшить все аспекты взаимодействия с партнерами. Вскоре после этого была запущена Нейтралитет вознаграждения вместе с новой инновационной моделью ценообразования, которая вознаграждает партнеров в зависимости от уровня вовлеченности и инвестиций. Недавно был запущен новый партнерский портал, облегчающий партнерам доступ к учебным и вспомогательным материалам, инструментам продаж, регистрации сделок, маркетинговым материалам, включая наборы для кампаний самообслуживания по формированию спроса, и многому другому. В рамках программы также появились новые партнеры в каждом регионе, использующие широкий набор доступных им решений для продажи или создания услуг на основе Synopsys технологии.

Усилия по региональной экспансии возглавляет базирующаяся в Сиднее Майкл МакГрат, директор по стратегическому партнерству в Азиатско-Тихоокеанском регионе Synopsys Группа целостности программного обеспечения.

«Поскольку наш бизнес продолжает развиваться и расти вместе с расширяющимся рынком безопасности приложений, у партнеров есть значительные возможности для интеграции Synopsys решения в свои предложения и помочь своим клиентам защитить и укрепить доверие к своему программному обеспечению», — сказал он. «Расширяя нашу партнерскую программу ANZ целенаправленно, мы делаем стратегический акцент на глобальных системных интеграторах и национальных системных интеграторах, поставщиках услуг и все чаще на поставщиках управляемых услуг безопасности в самых разных отраслевых вертикалях по всему региону».

Synopsys партнеры в регионе теперь могут продавать решения от Synopsys портфолио, в том числе:

  • Coverity® статический анализ (SAST) помогает командам разработчиков и специалистов по безопасности устранять дефекты безопасности и качества на ранних этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения, отслеживать и управлять рисками в портфеле приложений, а также обеспечивать соответствие стандартам безопасности и кодирования.
  • Черная утка® Анализ состава программного обеспечения (SCA) помогает командам управлять рисками безопасности, качества и соответствия лицензии, возникающими в результате использования кода с открытым исходным кодом и стороннего кода в приложениях и контейнерах.
  • Код Dx интегрирует результаты тестирования безопасности приложений в централизованное хранилище и автоматизирует наиболее трудоемкие задачи, чтобы ускорить тестирование и устранение неполадок.
  • Белая шляпа™ динамический анализ (DAST) быстро и точно находит уязвимости в веб-сайтах и ​​приложениях с масштабом и гибкостью, необходимыми для выявления угроз безопасности во всем портфеле приложений.
  • Defensics® предлагает всеобъемлющий, универсальный и автоматизированный фаззер черного ящика, который позволяет организациям эффективно обнаруживать и устранять уязвимости в программном обеспечении.
  • Искатель® интерактивное тестирование безопасности приложений (IAST) помогает командам автоматизировать тестирование веб-безопасности в конвейерах DevOps.

Узнайте больше о Synopsys Партнерская программа.

###

Leading software integrity vendor Synopsys expands channel strategy in ANZ

australia, victoria, melbourne

Editor’s brief: Cybersecurity and coding are tightly intertwined today, where the assurance of security in code is fast becoming an important consideration in the entire software supply chain. There is now a global competition for real cybersecurity and coding talents, and the Australasia region is no different. The Australian government projections shows a growth demand for cybersecurity skills and services by more than 21% to May 2023, and needing perhaps another 11,000 cybersecurity specialists (source). Australia and New Zealand boasts of a vibrant IT arena with many small and medium-sized businesses (SMBs) in various consulting and specialist roles, which are great career development fields for new and mid-career entrants. Leading software integrity vendor Synopsys has expanded into Australia and New Zealand, and boosted its channel strategy through solution partners. Read more below.

SINGAPORESynopsys, Inc. announces its strategic expansion into the Australian and New Zealand market through the Synopsys Partner Program within the Synopsys Software Integrity Group.

With the assistance of the Synopsys Software Integrity Group, development teams can create safe, high-quality software with minimal risk and maximum efficiency. As an industry frontrunner in application security, Synopsys offers solutions for discovering and fixing vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behavior. These solutions can be found in the company’s static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis offerings.

Synopsys is a six-time Leader in the Gartner® Magic Quadrant™ for Application Security Testing, a three-time Leader in the Forrester Wave™ for Software Composition Analysis, and a two-time Leader in the Forrester Wave™ for Static Application Security Testing.

“Broadening our business through the channel is one of our top strategic priorities,” said Tom Herrmann, vice president of global channels and alliances within the Synopsys Software Integrity Group. “Since we made our partner business a centerpiece of our global growth strategy, we have increased our focus on a ‘partner first’ mentality and the results speak for themselves.”

The Synopsys Software Integrity Group has kept its promise to improve all facets of interacting with partners since announcing a new global partner program in April 2021. Not long after the release of Compensation Neutrality, a novel pricing model that provides incentives to partners in proportion to their level of engagement and investment was introduced. A new partner portal was released not too long ago, streamlining the process by which partners could gain access to things like marketing collateral, sales tools, deal registration, and enablement resources. Furthermore, new partners were added to the program in all geographies so that Synopsys’ extensive solution set could be used to market and develop services based on the company’s products.

Regional expansion efforts are led by Sydney-based Michael McGrath, APAC Director of Strategic Partnerships within the Synopsys Software Integrity Group.

“As our business continues to develop and grow at pace with the expanding application security market, there are significant opportunities for partners to incorporate Synopsys solutions into their offerings and help their customers secure and build trust in their software,” he said. “By expanding our ANZ Partner Program in a targeted manner, we have a strategic focus on global systems integrators and national systems integrators, services providers, and increasingly on managed security service providers across a wide variety of industry verticals throughout the region.”

Synopsys partners in the region can now sell solutions from the Synopsys portfolio, including:

  • Coverity® static analysis (SAST) helps development and security teams address security and quality defects early in the software development life cycle, track and manage risks across the application portfolio, and ensure compliance with security and coding standards.
  • Black Duck® software composition analysis (SCA) helps teams manage the security, quality, and license compliance risks that come from the use of open source and third-party code in applications and containers.
  • Code Dx integrates application security test results into a centralized location and automates the most time-intensive tasks to speed up testing and remediation.
  • WhiteHat™ dynamic analysis (DAST) rapidly and accurately finds vulnerabilities in websites and applications, with the scale and agility you need to identify security risks across your entire application portfolio.
  • Defensics® offers a comprehensive, versatile, and automated black box fuzzer that enables organizations to efficiently discover and remediate weaknesses in software.
  • Seeker® interactive application security testing (IAST) helps teams automate web security testing within DevOps pipelines.

###