опубликовано

Краткое изложение: не все ANC (активное шумоподавление) одинаковы. У некоторых есть базовые режимы, такие как «вкл» или «выкл», которые не идеальны, если вы хотите получить более градацию ANC, соответствующую вашему вкусу и обстановке. Участник выставки CES 1MORE ComfoBuds Pro имеет все 5 адаптивных режимов ANC, чтобы блокировать шум из режима, удобного для полетов, шумных кафе, порывистых ветров, в режим безопасности «сквозной», в котором пользователи могут не трогать окружающую обстановку, без какого-либо ANC. . Великолепный стиль и эргономика, прилично долгое время автономной работы при быстрой зарядке и совместимость с активным образом жизни. Релиз производителя представлен ниже.

1MORE запускает свои новейшие беспроводные наушники - 1MORE ComfoBuds Pro, обладатель награды CES Innovation Honouree Award в Сингапуре. 

СИНГАПУР - 8 марта 2021 г. - 1MORE, глобально распространяемая компания по производству потребительской аудиотехники премиум-класса, объявила сегодня о запуске своей последней пары беспроводных гарнитур в Сингапуре. ComfoBuds Pro - это 1-й продукт True Wireless от 6MORE, который появился на рынке в этом году. Он представляет собой усилия 1MORE по обеспечению комфорта и портативности в категории True Wireless, при этом обеспечивая ту широко разрекламированную звуковую подпись, которой так славится 1MORE.

ComfoBuds Pro оснащен запатентованной технологией QuietMax ANC от 1MORE и в общей сложности 6 микрофонами с электронным шумоподавлением (ENC), поддерживаемыми глубокой нейронной сетью с искусственным интеллектом для кристально чистых звонков, подавления как окружающего шума, так и шума внутри уха, при одновременном усилении вашего голоса даже в самая шумная среда. Технология QuietMax ANC от 1MORE изменяет способ, которым наушники обеспечивают активное шумоподавление (ANC), сочетая гибридную технологию ANC и точный звук, чтобы погрузить слушателей в захватывающую звуковую среду Hi-Fi для максимального качества звука.

Кроме того, 1MORE ComfoBuds Pro также предлагает в общей сложности 5 адаптивных режимов для настройки функции ANC в соответствии с вашими потребностями. Они включают:

  • АНК сильный для блокировки внешних звуков до 35 дБ, лучше всего для путешествий
  • АНК мягкий лучше всего подходит для шумной обстановки, например в кафе.
  • Устойчивый к ветру режим для фильтрации шума ветра при разговоре на ходу
  • Сквозная режим для пассажиров, которые хотят больше осознавать свое окружение при переходе с одного места на другое
  • АНК выключен режим для чистого прослушивания с фирменным звуком 1MORE

Меломаны могут переключаться между режимами в соответствии с окружающей средой без компромисса между звуком Hi-Fi и эффективным шумоподавлением. В довершение всего, ComfoBuds Pro оснащены 13.4-миллиметровым титановым композитным динамическим драйвером, который обеспечивает аутентичный и сбалансированный звук. От расширенных басов до чистых средних и шелковистых высоких частот - слышите мельчайшие детали независимо от того, какой жанр музыки вы слушаете.

Другие характеристики включают:

  • Эргономичный дизайн: Наклонные под углом наушники создают эргономичный дизайн, который протестирован на соответствие ушам всех форм и размеров. Они плотно и незаметно сидят в ушных каналах, обеспечивая удобство и отсутствие сдавливания.
  • Автоматическая пауза и воспроизведение: Благодаря встроенным инфракрасным датчикам, наушники автоматически приостанавливают воспроизведение музыки, когда вы вынимаете их из ушей, и возобновляют, когда вы их снова надеваете, обеспечивая беспроблемное прослушивание.
  • 28 часов автономной работы + быстрая зарядка: Увеличенное время воспроизведения гарантирует, что у вас всегда будет немного музыки, чтобы облегчить вашу рутину, не беспокоясь о том, что низкий заряд батареи застает вас врасплох. 15 минут зарядки обеспечивают 2 часа прослушивания благодаря технологии быстрой зарядки.
  • Защита от воды и пота IPX4: Защита от воды и пота со степенью защиты IPX4 означает, что вы можете попотеть в тренажерном зале, заняться верховой ездой у бассейна или бегать трусцой в водоемах.
  • Настраиваемая посадка: Продукт включает силиконовые ушные вкладыши 4 разных размеров, что позволяет оптимально подобрать подходящий вариант для длительного и комфортного прослушивания.

Технические характеристики

  • Вес одного наушника: 5.2 г
  • Вес брутто: 50.4 г (с футляром)
  • Размеры наушников: 42 x 23.95 x 20.93 мм
  • Размеры корпуса: 80 x 37.5 x 30 мм
  • Емкость аккумулятора одного наушника: 50 мАч
  • Емкость аккумулятора кейса: 450 мАч
  • Время зарядки: 1 час (наушники); 2 часа (зарядный чехол)
  • Время воспроизведения - наушники: 6 часов (с ANC); 8 часов (без ANC)
  • Время воспроизведения - чехол и наушники: 20 часов (с ANC); 28 часов (без ANC)
  • Сопротивление динамиков: 32Ω
  • Bluetooth: версия 5.0; Дальность действия 10 м (открытое пространство)

Ценообразование и доступность

1MORE ComfoBuds Pro продается по цене 159 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и доступен сразу в двух цветах - черном или белом. Их можно приобрести в следующих авторизованных магазинах: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, Challenger, Headphones.SG, Isetan Scotts L3, Isetan Tampines L2, KrisShop, MobyShop, Mobile Bash, Popular, Stereo Electronics, Takashimaya L3, Treoo и XGear.

О 1MORE

1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и портативных аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1MORE не требует никаких сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного совершенства как в функциональности, так и в форме. Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом. Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1MORE, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высшего качества по удивительной цене.

###

Posted on

Editor’s brief: Not all ANC (active noise cancellation) are made equal. Some have basic modes like “on” or “off”, which are not ideal if you want a more gradated ANC experience to suit your taste and ambience. The CES entrant 1MORE ComfoBuds Pro features all 5 of adaptive ANC modes to block out noise from flight-friendly mode, noisy cafes, gusty winds, to a “pass-through” safety mode where users can still the surroundings, to no ANC at all. The styling and ergonomics are superb, with a decently long battery life per fast charge, and active lifestyle compatible. The vendor’s release is below.

1MORE launches its latest wireless headphones – the 1MORE ComfoBuds Pro, a CES Innovation Honouree Award winner in Singapore 

SINGAPORE – March 8, 2021 – 1MORE, a globally distributed premium consumer audio company, today announced the launch of its latest pair of wireless headsets in Singapore. ComfoBuds Pro is 1MORE’s 6th True Wireless product to hit the market this year and represents 1MORE’s effort in bringing comfort and portability to the True Wireless category, while still delivering that highly touted sound signature that 1MORE is famed for.

The ComfoBuds Pro features 1MORE’s patented QuietMax ANC Technology, and 6 Electronic Noise-Cancelling (ENC) microphones in total, backed by an AI powered deep neural network for crystal clear calls, suppressing both environmental and in-ear noises while amplifying your voice even in the noisiest environments. 1MORE’s QuietMax ANC Technology changes the way headphones deliver Active Noise Cancelling (ANC) by combining hybrid ANC technology and precise audio to immerse listeners into a captivating Hi-Fi audio environment, for the ultimate sound experience.

In addition, the 1MORE ComfoBuds Pro also offers a total of 5 adaptive modes to tailor the ANC experience to suit your needs. They include:

  • ANC strong to block out external sounds up to 35dB, best for flight travels
  • ANC mild that is best suited for chatty environments such as cafés
  • Wind noise resistant mode to filter out the wind sound when taking a call on-the-go
  • Pass-through mode for commuters who wants to be more conscious of their surroundings when moving from one place to another
  • ANC off mode for pure listening experience with 1MORE’s signature sound

Music lovers can shift between the modes to fit your environment without compromising between Hi-Fi sound and effective noise cancellation. To top that off, ComfoBuds Pro are fixed with a 13.4mm titanium composite dynamic driver that delivers authentic and balanced sound. From extended bass, to clear mids and silky highs, hear the finest details no matter what genre of music you are listening to.

Other features include:

  • Ergonomically designed: Oblique-angled earbuds create an ergonomic design that is tested to fit ears of all shapes and sizes. They sit snugly and secretly in your ear canals for a comfortable and squeeze-free experience.
  • Auto pause & play: Featuring built-in infrared sensors, the earbuds will automatically pause music when you remove them from your ears and resume once you put them back on, giving you a seamless listening experience.
  • 28 hour battery life + fast charge: The extended playtime makes sure you always have some music to lighten up your routine without worrying about a low battery catching you off guard. 15 minutes of charge fuels you up for 2 hours of listening time thanks to the fast charge technology.
  • IPX4 water and sweat resistance: IPX4 water and sweat resistant means you can sweat it out in the gym, horse around near the pool, or jog in the sprinkles.
  • Customisable fit: Product includes 4 different silicone ear tip sizes, enabling options for the best fit for a long lasting and comfortable listening experience

Technical Specifications

  • Single EarBud Weight: 5.2g
  • Gross Weight: 50.4g (with case)
  • Earbud dimensions: 42 x 23.95 x 20.93 mm
  • Case dimensions: 80 x 37.5 x 30 mm
  • Single earbud battery capacity: 50 mAh
  • Case battery capacity: 450 mAh
  • Charging time: 1 hour (earbuds) ; 2 hours (charging case)
  • Playtime – Earbuds: 6 hours (with ANC); 8 hours (without ANC)
  • Playtime – Case and earbuds: 20 hours (with ANC); 28 hours (without ANC)
  • Speaker Impedance: 32Ω
  • Bluetooth: Version 5.0; 10m range (open space)

Pricing and Availability

1MORE ComfoBuds Pro retails for S$159 (including GST) and is available immediately in two colours — Black or White. They are available for purchase at the following authorised retailers: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, Challenger, Headphones.SG, Isetan Scotts L3, Isetan Tampines L2, KrisShop, MobyShop, Mobile Bash, Popular, Stereo Electronics, Takashimaya L3, Treoo, and XGear.

About 1MORE

1MORE INC. specialises in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and aesthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1MORE takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form. Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand. Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1MORE’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

###