опубликовано

Краткое содержание редактора: Представляете себе аудиоплеер высокого разрешения с несколькими ЦАП в вашем кармане? Astell & Kern A & futura SE200 может стать вашим гаджетом. Он только что запущен в Сингапуре для тех, кто серьезно жаждет чистой музыки в ушах. Пресс-релиз производителя находится ниже.


Astell & Kern объявляет о выпуске A & futura SE200, первого в мире аудиоплеера высокого разрешения с несколькими цифро-аналоговыми преобразователями (ЦАП) в Сингапуре.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 16 июля 2020 г. - Мировой лидер в области аудиопродукции высокого разрешения, Astell & Kern сегодня представляет вторую модель линейки премиум-класса A & futura, SE200, после ошеломительного успеха ее предыдущей модели A & futura SE100. Основываясь на успешном SE100, SE200 сохранил внешний вид своего предшественника, но с улучшенными характеристиками и функциями. SE200 - первый в мире цифровой аудиоплеер с несколькими ЦАП, воплощающий в себе философию линейки A & Futura - вводить новшества и добиваться принципиально отличных звуков от других аудиоплееров на рынке.

«SE200 был создан с мыслью о том, как выразить премиальную стоимость. Astell & Kern хотела создать что-то, чего раньше не создавал ни один другой производитель. Мы создали этот «Единственный», применив новые материалы и создав первый в мире цифровой аудиоплеер с несколькими ЦАП ». сказал Бэк Чанг-Хум, директор бизнес-подразделения iRiver компании Dreamus, материнской компании Astell & Kern.

Мульти-ЦАП - первые в мире 

SE200 оснащен ES9068AS в конфигурации с двумя ЦАП, новейшим аудиофильским ЦАП, который можно получить от ESS, и одним флагманским ЦАП AKM - AK4499EQ. Тот же ЦАП также используется во флагманской модели Astell & Kern SP2000. Помимо ЦАП, SE200 снабжен двумя независимыми структурами AMP, предназначенными для дополнения различных ЦАП в аудиоплеере.

Для пользователя это означает гибкость настройки и создания собственного звука. Вы можете выбрать один из двух ЦАП, чтобы обеспечить различные характеристики звука в зависимости от жанра или трека, который вы слушаете. Вы также можете дополнительно настроить свой звук, выбрав из множества фильтров ЦАП, предоставленных производителем ЦАП.

SE200 поддерживает собственное воспроизведение 32 бит / 384 кГц и DSD256, а новый аудиоплеер будет нести фирменный звук Astell & Kern с низким уровнем шума. Это стало возможным благодаря запатентованной технологии лазерного расширения земли Astell & Kern, которая разработана для обеспечения максимального качества звука, при этом максимально подавляя шум, обеспечивая наилучшее качество прослушивания без помех и искажений.

Тот же дизайн, но лучше 

SE200 сохраняет эстетику дизайна, аналогичную SE100, которая сочетает в себе трапециевидные прямые и кривые линии. Вместо стеклянной крышки SE100 в новом дизайне используется керамическая задняя крышка. Использование керамики создает уникальный визуальный опыт, направляя свет, обтекающий игрока. Однако это не просто эстетика, а тщательно продуманное решение. Новый материал улучшает производительность беспроводной сети и является более прочной основой для плеера. Результат этого изменения не только красивый, но и функциональный. Как и все продукты Astell & Kern, SE200 обеспечивает идеальную интеграцию независимо от того, под каким углом вы смотрите.

Характеристики

  • Модель: SE200
  • Материал корпуса: Алюминий
  • Вес: 274 г
  • Дисплей: 5.0-дюймовый сенсорный экран HD 720 x 1280
  • Выходной уровень: сбалансированный 6 В, несимметричный 3 В
  • Процессор: Восьмиядерный
  • ЦАП: Multi DAC (2 x ES9068AS, 1 x AK4499EQ)
  • Поддержка воспроизведения: собственное воспроизведение 32 бит / 384 кГц и DSD256
  • Время воспроизведения: около 14 часов
  • Внутренняя память: 256GB

Цена и доступность:

Astell & Kern SE200 будет доступен в Сингапуре по цене 2,799 1 сингапурских долларов (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена) и будет продаваться в розничных магазинах AV One, EXNUMX Personal Audio, Headphones.sg, Jaben Singapore, Stereo Electronics и Treoo.

Об Astell & Kern

Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь вы можете ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру.

Следите за новостями Astell & Kern на Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

Следите за сообщениями Astell & Kern в Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg /

###

A&futura SE200 multi DAC high-res audio player launched in Singapore

Editor’s brief: Fancy a multi-DAC high-resolution audio player in your pocket? The Astell&Kern A&futura SE200 might be your gadget. It is just launched in Singapore, for those who seriously crave for just pure music in your ears. The vendor’s news release is below.


Astell&Kern announces the launch of A&futura SE200, the world’s first multi Digital-to-Analog Converter (DAC) high resolution audio player in Singapore

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, July 16, 2020 — Global leader in high-resolution audio products, Astell&Kern today unveils the second model of the premium A&futura line, SE200, after the roaring success of its previous model, A&futura SE100. Building on the successful SE100, SE200 retained the look and feel of its predecessor, but upgraded in terms of features and functions. SE200 is the world’s first multi DAC digital audio player, and it encapsulates the philosophy of the A&futura line — to innovate and pursue fundamentally different sounds from other audio players in the market.

“The SE200 was created from the thought of how to express premium value. Astell&Kern wanted to create something that no other manufacturer had created before. We created this ‘Only One’ by applying new materials and creating the world’s first Multi DAC digital audio player.” said Baek Chang-Hum, Director of Dreamus Company’s iRiver Business Division, parent company of Astell&Kern.

Multi-DACs — A first in the world 

The SE200 features ES9068AS in a dual DAC configuration, the latest audiophile DAC one can get from ESS, and a single AKM flagship DAC – the AK4499EQ. The same DAC is also used in Astell&Kern’s flagship model, SP2000. Apart from the DACs, SE200 is pumped with two independent AMP structures, designed to complement the different DACs in the audio player.

What this means for the user is the flexibility to tweak and create your own sound. You can select one of the two DACs to provide a different sound characteristic, depending on the genre or track you are listening to. You can also further customise your sound by choosing from a variety of DAC filters provided by the DAC manufacturer.

SE200 supports native 32bit/384kHz and DSD256 playback, and the new audio player will carry Astell&Kern’s signature sound with a low noise floor. This is made possible by Astell&Kern’s proprietary laser ground expansion technology that is engineered to provide maximum sound quality, while suppressing noise as much as possible, giving the best possible listening experience, without interference or distortion.

Same design, but better 

The SE200 maintains a similar design aesthetic as the SE100 which combines trapezoidal straight lines and curves. Instead of the glass cover found on the SE100, the new design features a ceramic rear cover. The use of ceramic creates a unique visual experience by directing light to flow around the player. However, it is not just for aesthetics, but a carefully calculated decision. The new material improves the wireless network performance and is a more durable backing for the player. The result of this change is not just beautiful, but functional too. Like all the Astell&Kern products, the SE200 is designed to achieve perfect integration no matter which angle you look from.

Specifications

  • Model: SE200
  • Body Material: Aluminum
  • Weight: 274g
  • Display: 5.0inch HD 720 x 1280 touch screen
  • Output Level: Balanced 6V, Unbalanced 3V
  • CPU: Octa-core
  • DAC: Multi DAC (2 x ES9068AS, 1 x AK4499EQ)
  • Playback Support: Native 32bit/384kHz and DSD256 playback
  • Playback Time: Approximately 14 hours
  • Internal Memory: 256GB

Pricing & Availability:

The Astell&Kern SE200 will be available in Singapore for S$2,799 (MSRP) immediately, and retails at AV One, E1 Personal Audio, Headphones.sg, Jaben Singapore, Stereo Electronics and Treoo.

About Astell&Kern

Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.

Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

Follow Astell&Kern on Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/

###