опубликовано

Краткое содержание редактора: Astell & Kern, одно из самых желанных имен в области Hi-Fi аудиоплееров, представляет свой новый портативный аудиоплеер высокого разрешения SA700 с визуальной данью одной из его классических игр - AK120. Речь идет не только о ностальгии, но и о форме и функциональности, эстетике и производительности в типичном, культовом и минималистском стиле Astell & Kern, который хочется держать в руках целый день. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Astell & Kern представляет новый портативный аудиоплеер высокого разрешения SA700

СИНГАПУР | 19 декабря, 2019 - Astell & Kern, мировой лидер в области портативных аудиоплееров высокого разрешения, объявляет о выпуске Astell & Kern SA700, посвященного одному из своих оригинальных плееров. Новый SA700 - это переосмысление первого поколения AK120, проигрывателя, который основал Astell & Kern более семи лет назад. AK2013, впервые выпущенный в 120 году, стал первым портативным проигрывателем в мире с двойным ЦАП, который стал лидером в истории успеха Astell & Kern с его выдающимся пространством и чистым звуком.

Astell & Kern SA700 - Прошлое встречается с настоящим
Новый портативный аудиоплеер высокого разрешения Astell & Kern SA700 является прекрасным примером «Прошлое встречается с настоящим». Благодаря новейшему цифро-аналоговому преобразователю (ЦАП) и технологии проектирования усилителей, SA700 представляет собой ностальгию для бренда по классическому дизайну AK120, но обеспечивает более глубокий и надежный звук, предоставляя пользователям новые впечатления от звука.

Основанный на классическом дизайне AK120, SA700 оснащен интуитивно понятным колесом регулировки громкости, которое позволяет пользователям ощутить эволюцию фирменного аналогового дизайна Astell & Kern. Вдохновленные струнными мостиками, защитные выступы и светодиодная подсветка вокруг колеса регулировки громкости создают классический и живой опыт.

Не просто обычное колесо регулировки громкости
Светодиод на колесе громкости выходит за рамки простых визуальных эффектов и служит интуитивно понятным индикатором информации о воспроизводимой песне и уровне громкости. В зависимости от глубины цвета воспроизводимой в данный момент песни светодиодный индикатор будет светиться разными цветами: красным, зеленым, синим и фиолетовым, а в зависимости от громкости насыщенность цвета светодиода изменяется при увеличении или уменьшении громкости. со 150 уровнями интенсивности цвета. Дисплей будет оснащен графическим интерфейсом пользователя (GUI), который воплощает красный и оранжевый цвета, символизирующие Astell & Kern.

SA700 - первый в мире цифровой аудиоплеер, который включает в себя новейшие технологии, такие как два ЦАП AK4492, PCM 32 бит / 384 кГц и встроенную поддержку воспроизведения DSD256.

Цена и доступность:
Astell & Kern SA700 доступен в Сингапуре по цене 1,999 сингапурских долларов (рекомендованная производителем розничная цена) в декабре 2019 года и продается в магазинах AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada Singapore (https://www.lazada.sg/shop/av1group) и стереоэлектроника.

Об Astell & Kern
Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь можно ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру. Следите за новостями Astell & Kern на Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

###

A visual tribute to its own classic, Astell&Kern’s new SA700 portable player enthralls

Astell&Kern SA700 (featured)

Editor’s Brief: One of the most coveted names in hi-fi audio players, Astell&Kern, unveils its new SA700 portable high resolution audio player, with a visual tribute to one of its own classics, the AK120. It is not just about nostalgia, but about form and function, aesthetics and performance, in a typical Astell&Kern iconic and minimalist style that you want to hold in your hands whole day. The vendor’s news release is found below.

Astell&Kern unveils new SA700 Portable High Resolution Audio Player

SINGAPORE | 19th December, 2019 – Astell&Kern, a global leader in portable, high-resolution audio players, announces the launch of Astell&Kern SA700, a tribute to one of its original players. The new SA700 is a reinterpretation of the first generation AK120, a player that established Astell&Kern over seven years ago.  First launched in 2013, the AK120 was the first portable player in the world to feature Dual DACs, leading the success story of Astell&Kern with its outstanding space and clear sound.

Astell&Kern SA700 — Past meets present
The new Astell&Kern SA700 portable high-resolution audio player is the perfect example of “Past Meets Present”. With the latest Digital-to-Analog Converter (DAC) and amplifier design technology, the SA700 is nostalgia for the brand to the classic design look of the AK120, but delivers a deeper and more robust sound, providing users with new sound experiences.

Building on the classic design of the AK120, the SA700 features an intuitive volume wheel that allows users to experience the evolution of Astell&Kern’s signature analog design. Inspired by string bridges, the protection ridges and LED lighting around the volume wheel combines to create a classic and lively experience.

Not just a regular volume wheel
The LED on the volume wheel goes beyond simple visual effects and serves as an intuitive indicator of information about the song being played and the volume level. Depending on the bit depth of the song currently being played, the LED will light up in different colours of red, green, blue, and purple, and depending on the volume, the colour saturation of the LED changes as you raise or lower the volume with 150 levels of colour intensity. The display will feature a Graphical User Interface (GUI) that embodies the red and orange colours symbolic of Astell&Kern.

The SA700 is the world’s first digital audio player that includes the latest technologies such as dual AK4492 DACs, 32bit/384kHz PCM, and native support for DSD256 playback.

Pricing & Availability:
The Astell&Kern SA700 is available in Singapore for S$1,999 (MSRP) in December 2019, and retails at AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada Singapore (https://www.lazada.sg/shop/av1group), and Stereo Electronics.

About Astell&Kern
Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world. Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

###