опубликовано

Краткое содержание редактора: Поскольку кибербезопасность становится предшественницей в пространстве инфокоммуникаций, вытесняя традиционные корпоративные сети и телекоммуникации, существует необходимость взращивать и развивать таланты следующего поколения, чтобы подготовиться к этому пространству. Check Point Software является лидером в области кибербезопасности, который имеет хорошо разработанную образовательную программу, известную как SecureAcademy, которая стала сотым учебным заведением, присоединившимся к Глобальной образовательной программе (GEP). Пресс-релиз производителя находится ниже.

SecureAcademy Check Point достигла важной вехи, поскольку 100-е учебное заведение присоединяется к глобальной образовательной программе

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 4 марта 2020 г. Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявил, что его Check Point SecureAcademy ™ Образовательная инициатива достигла важной вехи, когда к программе присоединилось 100-е учебное заведение, которое предоставило студентам комплексную учебную программу по кибербезопасности.

SecureAcademy предлагает углубленную академическую программу для высших учебных заведений по всему миру, продвигая образовательные и карьерные возможности в области кибербезопасности для студентов. Курсы SecureAcademy теперь доступны в 100 университетах в 40 странах, помогая формировать кибер-экспертов будущего и сокращая разрыв в кибер-навыках. Недавнее исследование показывает, что количество незаполненных должностей в сфере кибербезопасности в настоящее время составляет 4.07 миллиона специалистов по всему миру по сравнению с 2.93 миллиона в прошлом году.

Check Point работает с признанными национальными и международными университетами, колледжами и аккредитованными высшими учебными заведениями для предоставления курсов программы SecureAcademy. Они знакомят студентов с концепциями кибербезопасности, такими как выявление и устранение угроз безопасности, и дают практический опыт работы с ведущими решениями безопасности. По окончании курса студенты получают признанные в отрасли сертификаты по навыкам кибербезопасности.

Check Point предлагает учебные курсы для инструкторов SecureAcademy, сертификацию инструкторов, лицензии на программное обеспечение и маркетинговую поддержку совершенно бесплатно. Студентам, сдавшим сертификационный экзамен по завершении, будет предоставлена ​​возможность собеседования для работы в глобальных офисах Check Point или в его сети, состоящей из более чем 5000 аффилированных организаций.

«Эта веха наглядно демонстрирует то значение, которое студенты и ведущие образовательные учреждения придают программе SecureAcademy, которая помогает вооружить следующее поколение кибервоинов навыками, необходимыми им для успеха в отрасли», - сказал Шей Соломон, директор образовательные услуги, Check Point Software Технологии. «Пробел в навыках кибербезопасности велик и продолжает расти, поэтому такие инициативы, как SecureAcademy и наши инновационные программы знаний, будут иметь ключевое значение для привлечения и вовлечения студентов, чтобы помочь преодолеть этот разрыв. Предлагая ряд возможностей для формального обучения и профессионального развития, мы можем дать студентам более глубокое понимание сектора и ускорить путь к трудоустройству ».

В рамках обязательства Check Point по развитию следующего поколения профессионалов в области кибербезопасности компания также предлагает новый бесплатный 4.5-часовой онлайн-курс технического обучения через Cybrary.it, провайдер массовых открытых онлайн-курсов (MOOC), который обеспечивает обучение в области ИТ и кибербезопасности для всех, в любом месте и с любым уровнем подготовки. Курс Check Point охватывает угрозы кибербезопасности и управление безопасностью. В 2020 году будут доступны дополнительные бесплатные учебные модули, посвященные облачной безопасности, безопасности Интернета вещей, мобильной безопасности и предотвращению угроз.

Check Point также предлагает CloudGuard Cyber-Range повышение квалификации. Эти курсы предоставляют иммерсивное обучение кибербезопасности в смоделированных средах с помощью гибкой облачной платформы Cyber ​​Range, предлагая увлекательную игровую среду обучения. Обучение полностью адаптируется к потребностям пользователей благодаря встроенному анализу и отслеживанию прогресса.

Для получения дополнительной информации о SecureAcademy Check Point посетите: https://www.checkpoint.com/support-services/secureacademy/

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Education and Cybersecurity Talents – The Check Point SecureAcademy and Milestones

20160817_chkp_graphic

Editor’s brief: With cybersecurity becoming the forerunner in the infocomm space, eclipsing traditional enterprise networking and telecoms, there is a need to nurture and develop next-generation talents to gear up for this space. Check Point Software is a cybersecurity leader that has a well-developed educational program known as SecureAcademy, which has become the 100th academic institution to join the Global Education Program (GEP). The vendor’s press release is found below.

Check Point’s SecureAcademy Hits Major Milestone as 100th Academic Institution Joins the Global Education Program

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, March 4, 2020 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has today announced that its Check Point SecureAcademy™ education initiative reached a major milestone with the 100th academic institution joining the program to provide a comprehensive cyber security curriculum to students.

SecureAcademy offers an in-depth academic program to higher learning institutions worldwide, promoting educational and career opportunities in cyber security for students. SecureAcademy courses are now available at 100 universities in 40 countries, helping to shape the cyber-experts of the future and narrowing the cyber skills gap. Recent research shows the number of unfilled cyber security roles now stands at 4.07 million professionals globally, up from 2.93 million last year.

Check Point works with recognised national and international universities, colleges and accredited higher education institutions to deliver the SecureAcademy program’s courses. These introduce students to cyber security concepts such as identifying and resolving security threats, and give hands-on experience with leading security solutions.  Completing the course gives students industry-recognised certifications in cyber security skills.

Check Point offers the SecureAcademy instructor training courseware, instructor certification, software licenses and marketing support completely free of charge. Students who pass the certification exam upon completion will be extended an interview opportunity for employment at Check Point global offices or its network of more than 5000 affiliate organisations.

“This milestone clearly shows the value that both students and leading educations institutions place on the SecureAcademy program, which is helping to equip the next generation of cyber-warriors with the skills they need to succeed in the industry,” said Shay Solomon, director for education services, Check Point Software Technologies. “The cybersecurity skills gap is large and still growing, so initiatives such as SecureAcademy and our innovative Knowledge Programs will be key to attracting and engaging students to help bridge that gap. By offering range of opportunities for formal learning and professional development, we can give students a deeper understanding of the sector, and a fast-track route to employment.”

As part of Check Point’s commitment to develop the next generation of cyber security professionals, it is also offering a new, free 4.5 hour online technical training course via Cybrary.it, the Massive Open Online Course (MOOC) provider which delivers IT and cyber security training to anyone, anywhere, and every skill level. The Check Point course covers cyber security threats and security management. Further free training modules will be available in 2020 covering cloud security, IoT security, mobile security and threat prevention.

Check Point also offers CloudGuard Cyber-Range training. These courses deliver immersive cyber security training in simulated environments via the flexible Cyber Range cloud platform, offering an engaging, gamified learning environment. Training is fully adaptive to users’ needs with built-in debriefing and progression tracking.

For more information on Check Point’s SecureAcademy visit: https://www.checkpoint.com/support-services/secureacademy/

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends an enterprise’s cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###