опубликовано

Краткое изложение: британский новатор в области аудио, компания Chord Electronics, которая работала с ведущими студиями, такими как Sony, Abbey Road и Skywalker Sound, выпустила два полупрофессиональных аксессуара для потоковой передачи музыки с высоким разрешением: 2go и 2yu. Стример / сервер 2go прекрасно сочетается с ЦАП Hugo 2, предусилителем и усилителем для наушников, а цифровой интерфейс 2yu связывается с 2go, превращаясь в автономный стример - поистине «в стиле трансформатора». Пресс-релиз производителя находится ниже.

Новые 2go и 2yu преобразуют возможности потоковой передачи музыки Hi-Res от Chord Electronics 

  • Стример / сервер 2go поддерживает как Ethernet, так и беспроводную потоковую передачу;
  • 4 ТБ на карте памяти microSD для отмеченного наградами ЦАП / предусилителя / наушников Hugo 2;
  • Цифровой интерфейс 2ю превращает 2go в автономный стример

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 24 марта 2020 г.: Chord Electronics представляет сегодня в Сингапуре 2 долгожданных аксессуара для стриминга. Впервые дебютировав на выставке CanJam New York в феврале 2020 года, Chord Electronics добавляет 2go, высокопроизводительный стример / сервер, предназначенный для преобразования своего флагмана Hugo 2 в полнофункциональное устройство с поддержкой Wi-Fi и Ethernet; и 2yu, цифровой интерфейс, который подключается к 2go, для использования с любым совместимым ЦАП или цифровым устройством ввода.

В дополнение к потоковой передаче музыки Hi-Res, 2go также имеет 2 слота для карт памяти SD на 2 ТБ для цифрового хранения и воспроизведения, благодаря чему Hugo 2 становится твердотельным цифровым музыкальным сервером с высокой пропускной способностью (использующим MPD), и все это из компактного , компактное и очень портативное устройство.

При использовании 2go с Hugo 2 для всех форм цифрового воспроизведения можно использовать только питание от батареи, что устраняет необходимость во внешних источниках питания, дорогих сетевых кондиционерах, распределительных щитах и ​​кабелях и т. Д., А также устраняет потенциально ухудшающее влияние сетевых шумов и артефактов переменного тока. .

В сочетании с 2yu, цифровым интерфейсом, который подключается к 2go для обеспечения четырех цифровых выходов (USB, оптический, коаксиальный и BNC), он эффективно превращает 2go и 2yu в автономный стример / сервер Chord Electronics. Это означает, что теперь его можно использовать с любым совместимым ЦАП или устройством цифрового ввода.

2go - Маленький размер, большая мощность

2go содержит высокотехнологичную миниатюрную электронную технику, в которой используются запатентованные британские технологии, как и все усилители и ЦАПы Chord Electronics. Он позволяет передавать цифровые музыкальные файлы в потоковом режиме и на SD-карте, используя удостоенную множества наград технологию ЦАП Chord Electronics, которую можно найти в Hugo 2. Добавление 2go к Hugo 2 эффективно создает самый передовой компактный музыкальный стример, доступный сегодня.

Ключевой особенностью 2go является функция автоматического переключения входов: каждый аудиоинтерфейс всегда включен, поэтому переключение между входами так же просто, как нажатие кнопки «воспроизведение» в выбранном приложении контрольной точки; 2go автоматически переключается между всеми входами, обеспечивая беспроблемный пользовательский интерфейс при воспроизведении музыки из разных источников или даже потоковых сервисов.

2go сочетает в себе преимущества удобства беспроводной связи (Wi-Fi 2.4 ГГц и A2DP Bluetooth), а также стабильности и производительности проводного (Gigabit) Ethernet-подключения, при этом последний предлагает работу Plug and Play без настройки. 2go также предлагает комплексный аудиоинтерфейс и предлагает воспроизведение Tidal, Qobuz и Интернет-радио с помощью Spotify (и других), предназначенных для будущего. 2go поддерживает Roon Ready и предлагает безупречный звук и поддержку DoP / Bit Perfect, а также полностью совместим с DLNA (сервер / рендерер) и поддерживает AirPlay.

Как и все оборудование Chord Electronics, 2go изготавливается вручную в Великобритании и имеет тот же алюминиевый корпус авиационного класса, а также элементы дизайна от Hugo 2. Основанная на мощном трехъядерном аудиопроцессоре, запатентованная потоковая схема 2go была искусно реализована. спроектирован в тонком корпусе, который предлагает зарядку внутренних батарей через Micro USB, индикатор включения / состояния / батареи / сети, 2 слота для SD-карт емкостью 2 ТБ, порт Gigabit Ethernet и ИК-окно; внутренний голосовой движок также позволяет слышать информацию о состоянии.

2ю - активатор

2yu - это цифровой интерфейс, разработанный для 2go, позволяющий преобразовать 2go в полноценный автономный стример, независимый от Hugo 2. 2yu может похвастаться вычислительной мощностью 2,000 MIPS (миллионов инструкций в секунду), встроенным преобразователем частоты дискретизации, а также Петля фазовой синхронизации звука с низким уровнем джиттера. 2yu подключается напрямую к 2go, чтобы добавить оптический S / PDIF, коаксиальный и BNC (оба 75 Ом) цифровые выходы TOSLINK, а также умно интегрированный выход USB-A.

Очень гибкий в своих потенциальных приложениях, 2go с 2yu идеально подходит для меломанов, которые хотят создать незаметное решение для удаленной потоковой передачи Roon: дуэт может быть подключен к порту Ethernet для обеспечения потоковой передачи в систему в любой комнате. Только 2yu можно использовать с ПК и Mac через USB, чтобы создать высококачественный преобразователь USB в цифровой аудио для аудио.

Как и 2go, 2yu также изготавливается вручную в Великобритании с использованием авиационного алюминия и высококачественных производственных процессов, присущих всем продуктам Chord Electronics. Как и Hugo 2, 2yu имеет четыре полихроматических сферических элемента управления, управляющих функциями выбора выхода, мощности, отключения звука и затемнения.

Цена и доступность
Chord Electronics 2go будет доступен сразу по цене 1,899 сингапурских долларов, а 2yu будет доступен в апреле 2020 года по цене 899 сингапурских долларов. Оба продукта продаются в розницу исключительно в AV One и Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/). Hugo 2 уже доступен по цене 3,500 сингапурских долларов.

О компании Chord Electronics Ltd
Chord Electronics Ltd - ведущий мировой производитель высококачественной Hi-Fi и аудио продукции. С 1989 года на своей впечатляющей базе на берегу реки в Кенте, Англия, компания Chord Electronics производит одни из лучших на планете Hi-Fi, домашних кинотеатров и профессионального аудиооборудования. Chord Electronics - новатор, ориентированный на новые технологии, - продолжает обеспечивать превосходство благодаря образцовой аудиотехнике, ультрасовременному дизайну и истинному эстетическому пониманию.
Компания Chord Electronics пользуется доверием и уважением во всем мире, а ее глобальная клиентская база включает: Metropolis Studios, Abbey Road Studios (Лондон); Sony Music Studios (Нью-Йорк), Skywalker Sound (Калифорния) и другие. www.chordelectronics.co.uk

###

20200324 Chord 2go Life Feat
Listen to this article

Editor’s Brief: British audio innovator Chord Electronics, which has worked with leading studios like Sony, Abbey Road, and Skywalker Sound, has launched two prosumer high-resolution music streaming accessories, which are the 2go and 2yu. The 2go streamer/server mates beautifully with the Hugo 2 DAC, pre and headphone amp, while the 2yu digital interface bonds with 2go to become a standalone streamer – truly “transformer style”. Read more below.

SINGAPORE – Singapore is the site of the debut of two long-awaited streaming accessories from Chord Electronics. Both the 2go high-performance streamer/server and the 2yu digital interface, which connects to 2go and allows it to be utilized with any compatible DAC or digital input device, will make their debut at CanJam New York in February 2020.

Hugo 2 may function as a high-capacity solid-state digital music server (using MPD), streaming music in high-resolution, and storing and playing digital media on two separate SD cards (each with a capacity of up to two terabytes).

There is no need for bulky and expensive mains conditioners, distribution boards, cables, etc., when using 2go with Hugo 2, and all digital playback can take place on battery power alone, shielding your audio from the potentially deteriorating effects of AC mains noise and artifacts.

When combined with 2yu, a digital interface that plugs into 2go and provides four digital outputs (USB, optical, coaxial, and BNC), 2go and 2yu become a fully functional Chord Electronics streamer/server in their own right. This means that it can be used with any digital-input device or DAC that supports the format.

2go — Small in size, big in power

All of Chord Electronics’ amplifiers and DACs, including 2go, include cutting-edge miniaturized electronic engineering based on patented British technology. It allows digital audio files from both streaming services and SD cards to take advantage of the Hugo 2’s award-winning DAC technology from Chord Electronics. When combined with 2go, Hugo 2 becomes the most technologically advanced portable music streamer on the market in terms of sound quality.

2go’s convenience-switching between all its inputs automatically provides a seamless user experience when playing music from different sources or even streaming services; all audio interfaces are always on, so switching between inputs is as simple as pressing “play” on the selected control point app.

With 2go, you get the flexibility of wireless (2.4GHz Wi-Fi and A2DP Bluetooth) and the reliability and performance of wired (Gigabit Ethernet) connectivity, with no additional configuration required for wired use. 2go also has extensive audio interfacing, with support for Tidal, Qobuz, and Internet radio listening, with plans to include Spotify and others. Roon-compatible 2go is also DLNA-compliant (server/renderer) and AirPlay-ready, and it supports gapless audio and DoP/Bit Perfect.

The 2go, like all of Chord Electronics’ products, is crafted by hand in the United Kingdom and features an aluminum chassis similar to that of the Hugo 2. 2go’s proprietary streaming circuit is built around a powerful triple-core audio processor and fits into a slim chassis with features like Micro USB charging for the internal batteries, an on/status/battery/network indicator, two 2 terabyte (TB) rated SD card slots, a Gigabit Ethernet port, an infrared (IR) window, and an internal voice engine for audible status information.

2yu — The enabler

The 2yu digital interface was made specifically for the 2go, making it possible for 2go to become a fully functional, Hugo 2-independent streamer. Besides its impressive processing speed of 2,000 MIPS (million instructions per second), 2yu also has a sample rate converter and a low-jitter audio phase lock loop. In addition to the TOSLINK optical S/PDIF, coaxial, and BNC (both 75 ohms) digital outputs that come standard on the 2go, the 2yu also includes a convenient USB-A output that can be accessed through a direct connection.

The combination of 2go and 2yu is incredibly versatile, making it the perfect choice for music enthusiasts who want to set up a covert remote Roon streaming solution by connecting the two to an Ethernet port and then streaming music to a system in any room. It is possible to utilize just 2yu and a computer’s USB port to generate a high-quality digital-to-USB audio converter for use with both Windows and Mac operating systems.

Similar to the 2go, the 2yu is similarly hand-made in the UK out of aircraft-grade aluminum using the same high-quality production procedures as all Chord Electronics products. Similarly to the Hugo 2, 2yu’s output selection, power, mute, and dim functions are managed by four multicolored spheres.

Price and availability

Chord Electronics 2go is available immediately for S$1,899 and 2yu will be available in April 2020 at S$899. Both products retails exclusively at AV One. Hugo 2 is already available, and priced at S$3,500.

###