опубликовано

Краткое содержание редактора: поскольку в некоторых странах все еще действуют постоянные блокировки в отдельных группах сообществ, в то время как некоторые другие по-прежнему настаивают на «работе из дома (WFH)» по умолчанию, проклятие для CISO и сетевых менеджеров состоит в том, как обеспечить соблюдение требований кибербезопасности удаленных узлов и пользователей. Это усугубляется ростом числа программ-вымогателей и отсутствием знаний и ситуационной осведомленности у многих пользователей. Итак, вызывает ли удаленная работа (WFH) больше проблем в кибербезопасности для бизнеса? Check Point Software провел небольшой опрос и, возможно, есть какие-то идеи. Релиз производителя представлен ниже.

За решениями Secure Access Service Edge (SASE) будущее: исследование раскрывает приоритеты организаций в области безопасности для гибридной работы 

Новый глобальный опрос 450 специалистов в области ИТ и безопасности показывает полное влияние, которое пандемия оказала на организации, а также их приоритеты безопасности для гибридных рабочих мест. 

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 9 июля 2021 г.- Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, представил результаты недавнего опроса, показывающие, как организации пострадали от пандемии, особенно когда речь идет о стратегиях ИТ и безопасности.

Кибератаки и угрозы участились, поскольку хакеры воспользовались преимуществами перехода к удаленной и гибридной работе, и этот опрос подтверждает, что наблюдается растущий сдвиг в сторону облачных решений безопасности и SASE. Поскольку организации позволяют своим сотрудникам получать удаленный доступ к корпоративным ресурсам, модель SASE устраняет ограничения традиционных сетевых архитектур, конвергентные сети и безопасность в облаке.

Выявив степень, в которой удаленная работа повлияла на состояние безопасности организаций, операционные накладные расходы и влияние на пользователей, основные результаты опроса 450 специалистов по ИТ и безопасности со всего мира включают:

  • Удаленная работа сопряжена с повышенным риском: По мнению 45% всех респондентов, организации подвергаются более высокому риску кибератак при переходе на удаленную работу. Отрасли, которые сообщили о самом высоком уровне кибератак, - это финансы (54%), коммунальные услуги (52%) и производство (47%).
  • Проблемы администрации: Три основных проблемы, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты и специалисты по безопасности, - это масштабирование производительности (46%), решение проблем конфиденциальности и независимости данных (42%) и поддержка удаленного доступа для неуправляемых устройств сотрудников (40%).
  • Стратегии масштабирования удаленного доступа: 69% специалистов по безопасности сообщают, что для удовлетворения растущего спроса на удаленную работу они добавляют локальные ресурсы; 66% переходят на облачную безопасность, и, что удивительно, 36% делают и то, и другое.
  • Защита приложений с удаленным доступом: При включении удаленного доступа к корпоративным приложениям 70% считают, что безопасность приложений от кибератак и угроз нулевого дня имеет большое значение.
  • Принятие технологии SASE: 94% знакомы с платформой безопасного доступа на границе служб, но внедрение идет медленно: 9% уже внедрили ее, а 21% планируют это сделать.

«Переход к удаленной и гибридной работе - одно из самых важных изменений, произошедших в результате Covid-19 пандемия. Многим организациям пришлось поставить под угрозу производительность и защиту сети в своих распределенных средах, потому что они используют несколько различных точечных продуктов, что приводит к сложности управления и фрагментированной видимости угроз », - сказал Рафи Кретчмер, вице-президент по маркетингу продуктов в компании. Check Point Software. «Этот опрос подтверждает, что многие организации чувствуют себя более подверженными риску, и наблюдается растущий сдвиг в сторону облачной безопасности. Инфраструктура SASE объединяет облачные сервисы, чтобы минимизировать возможности атак и улучшить взаимодействие с пользователем ».

Интересно, что исследование показывает двойное принятие как облачной, так и локальной безопасности. Из соображений целесообразности может быть проще добавить емкость к существующим решениям, чем отказываться от них и заменять их совершенно новыми. В качестве альтернативы это может отражать поэтапный подход к внедрению облачных сервисов или может быть результатом соображений резидентности данных.

Тем не менее, 66% используют облачные службы безопасности для масштабирования удаленного доступа, а 61% респондентов считают облачные службы безопасности критически важными для масштабирования удаленного доступа (включая 83% высшего руководства). Сейчас, как никогда ранее, в связи с долгосрочным воздействием удаленной работы на потребности и архитектуру безопасности данных, облачные сервисы безопасности и технология безопасного доступа (SASE) набирают интерес, поскольку они решают насущную потребность в быстром предоставлении услуг. возможность подключения и надежная безопасность для любого пользователя, независимо от устройства, местоположения или целевого ресурса. Благодаря тому, что пользователи работают где угодно, облачные сервисы повышают производительность и доступность в глобальном масштабе.

Check Point Harmony Connect предоставляет из облака лучшую проверенную на практике технологию безопасности Check Point. Harmony Connect переопределяет SASE, облегчая доступ к корпоративным приложениям, SaaS и Интернету для любого пользователя или филиала с любого устройства без ущерба для безопасности. Harmony Connect, созданный для предотвращения самых сложных кибератак, объединяет несколько облачных сервисов сетевой безопасности, таких как SWG, ZTNA, FWaaS и DLP, и развертывается в считанные минуты для применения политик нулевого доверия с беспрепятственным взаимодействием с пользователем.

Для получения дополнительной информации об Отчете по безопасности удаленной и гибридной работы за 2021 г. прочтите полный отчет. здесь.

О нас Check Point Software Технологии ООО  

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметра сети и центров обработки данных, все они контролируются самой всеобъемлющей, интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Подписаться Check Point Software с помощью:

###

Does remote work increase cybersecurity problems? A study by Check Point Software has some hints

more code on screen

Editor’s brief: With some nations still on perpetual lockdowns in pockets of communities, while some others are still pushing for “work from home (WFH)” as default, the bane for CISOs and network managers is how to assure cybersecurity compliance with remote nodes and users. This is compounded by the rise in ransomware, and the lack of expertise and situational awareness in many human users. So, does remote work (WFH) cause more problems in cybersecurity for businesses? Check Point Software conducted a small survey and may have some ideas. Read more below.

SINGAPORE Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has revealed the results from a recent survey showing how organisations have been impacted by the pandemic, particularly when it comes to IT and security strategies.

Because of the rise in cyberattacks and threats, organizations are increasingly turning to cloud-based security and SASE solutions, as demonstrated by the results of this survey. The SASE model overcomes the constraints of legacy network architectures by merging networking and security in the cloud, allowing businesses to provide remote access to their resources.

Uncovering the extent to which remote working has affected organisations’ security posture, operational overheads and impact on users, key findings from the survey of 450 global IT and security professionals include:

  • Remote work brings increased risk: According to 45% of all respondents, organisations are at higher risk of cyber attacks as they shift to remote working. The industries that reported the highest level of cyber attacks were finance (54%), utilities (52%) and manufacturing (47%).
  • Administration challenges: The top three issues IT and security professionals contend with are scaling performance (46%), addressing privacy and data sovereignty concerns (42%) and supporting remote access for employees’ unmanaged devices (40%).
  • Strategies for scaling remote access: To meet the hike in demand for remote working, 69% of security professionals report they are adding on-prem capacity; 66% are moving to cloud-based security and surprisingly, 36% do both.
  • Protecting remotely accessed apps: When enabling remote access to corporate apps, 70% consider the security of applications against cyber attacks and zero-day threats to be of high importance.
  • Adopting SASE technology: 94% are familiar with the secure access service edge framework, but adoption is slow, with 9% having already implemented it and 21% planning to do so.

“The shift to remote and hybrid work is one of the most important changes to have taken place as a result of the Covid-19 pandemic. Many organisations have had to compromise network performance and protection across their distributed environments because they use multiple different point products, which leads to management complexity and fragmented threat visibility,” said Rafi Kretchmer, VP of Product Marketing  at Check Point Software. “This survey confirms that many organisations are feeling more at risk and there is a growing shift towards cloud-based security. The SASE framework consolidates cloud services to minimise attack surfaces and improve the user experience.”

Surprisingly, the survey shows that both cloud and on-premises security are widely used. Additions to existing solutions’ capacities may be preferable to tearing them down and installing brand new ones. This could be because of concerns over data residency, or it could indicate a gradual transition to cloud-based services.

Sixty-six percent are utilizing cloud-based security services to increase remote access, and 61 percent of those respondents (including 83 percent of senior management) view cloud-based security services as critical to increasing remote access. Cloud-based security services and secure access service edge (SASE) technology are gaining interest as a solution to the pressing need to provide fast connectivity and reliable security for any user, regardless of device, location, or target resource, as a result of the long-term effects that remote working will have on data security needs and architecture. Since employees can be located anywhere, cloud services boost global efficiency and accessibility.

Check Point Harmony Connect delivers Check Point’s top rated field-tested security technology from the cloud. Harmony Connect redefines SASE by making it easy to access corporate applications, SaaS and the internet for any user or branch, from any device, without compromising on security. Built to prevent the most advanced cyberattacks, Harmony Connect unifies multiple cloud-delivered network security services, such as SWG, ZTNA, FWaaS and DLP, and is deployed within minutes to apply Zero Trust policies with a seamless user experience.

###