опубликовано

Краткое содержание редактора: Известная звезда мандопопа Джей Чоу, известный своими запоминающимися мелодиями и балладами, одновременно любит магию и музыку. Он сыграл важную роль в создании бренда 1MORE, который предлагает доступную и качественную аудиопродукцию, настроенную звукорежиссером Лукой Бигнарди, удостоенным награды Grammy®. Бренд недавно выпустил здесь свои беспроводные наушники-вкладыши Dual Driver ANC Pro. Пресс-релиз производителя находится ниже.


1MORE объявляет о выпуске в Сингапуре беспроводных наушников-вкладышей ANC Pro с двумя драйверами, своего последнего продукта в серии наушников ANC

Новые наушники обладают расширенными возможностями, включая водонепроницаемость IPX5, увеличенное время автономной работы и защиту от шума ветра для лучшего качества звука ANC.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 21 июля 2020 г. - 1MORE, глобальная компания по производству потребительской аудиотехники премиум-класса, объявляет о запуске беспроводных наушников-вкладышей ANC Pro с двумя драйверами, удостоенных награды CES Innovation Award. В качестве второго продукта с активным шумоподавлением, выпущенного в этом году, 1MORE продолжает поставлять высококачественные и многофункциональные продукты по приемлемым ценам. Бренд 1MORE также поддерживается звездой Mandopop Джеем Чоу. Он является послом компании 1MORE и ее обширного ассортимента.

Новые беспроводные наушники-вкладыши 1More Dual Driver ANC Pro - это усовершенствованная версия своего предшественника, 1MORE Dual Driver ANC Wireless. Обновление «Pro» влечет за собой расширенные возможности шумоподавления, включая защиту от шума ветра. Новые наушники Pro также обладают водонепроницаемостью IPX5, удваивают время автономной работы и улучшают передачу.

Некоторые особенности расширенных возможностей нового 1More Dual Driver ANC Pro Wireless включают:

Устойчивость к шуму ветра - не бойтесь, чтобы вас снова не услышали на улице

Pro Wireless сохраняет возможности гибридного шумоподавления, которые предлагает оригинальная модель. Каждый наушник оснащен микрофонами с активным шумоподавлением с прямой связью и обратной связью, чтобы улавливать как окружающий шум, так и шум внутри уха, соответственно, для всестороннего и точного шумоподавления. Кроме того, встроенные микрофоны ENC (Environment Noise Cancelling) в сочетании с алгоритмом DNN (Deep Neural Network) анализируют и отфильтровывают окружающий шум для кристально чистых телефонных звонков даже в условиях высокой громкости.

Помимо звездного шумоподавления, новые наушники Pro также оснащены технологией защиты от шума ветра (WNR), новой функцией, отличающейся от предыдущей модели. WNR подавляет микрофон, вызываемый ветром, и избавляет вас от нежелательных отвлекающих факторов. Это особенно полезно для работающих профессионалов в дороге. Держите лицо под ветром и погрузитесь в любимую музыку или ответьте на важный звонок, не боясь, что вас не услышат!

Бесшовное соединение

Новые наушники Dual Driver ANC Pro используют Bluetooth® 5, обеспечивая меломанам быстрое и стабильное соединение с меньшим энергопотреблением. Обновление для новых наушников оптимизировано для лучшей передачи и подключения к устройствам с поддержкой Bluetooth, по сравнению с его предшественником на Bluetooth V4.2. Его совместимость с кодеками SBC / AAC / LDAC также обеспечивает наилучшее возможное качество беспроводного звука, позволяя вам наслаждаться своим списком воспроизведения без перебоев.

Увеличенное время автономной работы и надежность

Что касается мощности, Pro Wireless более чем вдвое увеличивает время автономной работы по сравнению с оригинальной моделью. Встроенный литиевый аккумулятор емкостью 160 мАч обеспечивает до 20 часов непрерывной музыки при полной зарядке. Быстрая зарядка за 10 минут обеспечит зарядку наушников еще на 3 часа использования.

Еще одна интересная особенность новых наушников ANC Pro - это их сертификация IPX5 на защиту от воды и пота. Эти наушники рассчитаны на длительный срок службы и могут противостоять самым суровым погодным условиям на улице, что дает вам уверенность в том, что вы сможете носить их куда угодно, в дождь или в яркую погоду.

Другие ключевые особенности беспроводных наушников-вкладышей 1More Dual Driver ANC Pro:

  • Гибридное активное шумоподавление - Двойные микрофоны ANC и специальный DSP (цифровой сигнальный процессор) эффективно анализируют и блокируют окружающие шумы и шумы в ушах соответственно. Выбирайте между двумя уровнями активного шумоподавления одним нажатием кнопки.
  • Динамический драйвер и сбалансированный якорь - 13.6-мм динамический драйвер с титановой композитной диафрагмой в сочетании с запатентованной сбалансированной арматурой 1MORE обеспечивает полностью сбалансированную и точную звуковую сцену в широком диапазоне частот.
  • Эргономичный ободок Мягкий и удобный шейный обод с силиконовым покрытием обеспечивает естественную и эргономичную посадку при длительном использовании. Магнитные наушники соединяются вместе, образуя форму ожерелья, и их удобно хранить на шее, когда они не используются.
  • Профессионально настроенный - Как и все продукты 1MORE, беспроводные наушники-вкладыши ANC Pro с двумя драйверами профессионально настроены звукорежиссером Лукой Бигнарди, удостоенным премии Грэмми. Испытайте чрезвычайно точную и детализированную звуковую сцену, чтобы услышать музыку так, как изначально задумал исполнитель.

Ценообразование и доступность

Беспроводные наушники-вкладыши 1More Dual Driver ANC Pro (EHD9001BA) продаются по цене 249 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и доступны в следующих авторизованных магазинах: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One, Challenger, E1 Personal Audio, Jaben, MobyShop, Stereo Electronics, Treoo.com.

О 1MORE

1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и портативных аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1MORE не требует сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного совершенства как в функциональности, так и в форме. Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом. Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

###

Fancy the dual driver ANC Pro wireless in-ear headphones with hints of Jay Chou?

Editor’s brief: Famous Mandopop star Jay Chou, known for his catchy tunes and ballads, is both a lover of magic as he is music. He has been instrumental in the 1MORE brand, which has a range of approachable and good quality audio products, tuned by Grammy® award-winning sound engineer Luca Bignardi. The brand recently launched its Dual Driver ANC Pro Wireless In-Ear Headphones here. The vendor’s news release is below.


1MORE Announces Launch of Dual Driver ANC Pro Wireless In-Ear Headphones In Singapore, its latest product in its ANC series of headphones

The new headphones feature enhanced capabilities including IPX5 water resistance, longer battery life and wind noise resistance for better ANC audio performance

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, July 21, 2020 – 1MORE, a global premium consumer audio company, announces its launch of their CES Innovation Award Winning Dual Driver ANC Pro Wireless In-Ear Headphones. As the second product with active noise cancellation released this year, 1MORE continues to deliver high quality and feature rich products at consumer-friendly prices. The 1MORE brand is also backed by Mandopop star, Jay Chou. He is the ambassador of 1MORE and its extensive range of products.

The new 1More Dual Driver ANC Pro Wireless In-Ear Headphones is an upgrade from its predecessor, the 1MORE Dual Driver ANC Wireless. The “Pro” upgrade entails enhanced capabilities in noise cancellation, featuring Wind Noise Resistance. The new “Pro” earbuds are also IPX5 water resistant, double the battery life, and better transmission capabilities.

Some highlights of the enhanced capabilities of the new 1More Dual Driver ANC Pro Wireless include:

Wind Noise Resistance — Never fear not being heard outdoors again

Pro Wireless retains the hybrid noise cancellation capabilities the original model offers. Each earbud is crafted with feedforward and feedback active noise cancelling microphones to catch both environmental and in-ear noises respectively for comprehensive and precise noise reduction. In addition, the built-in ENC (Environmental Noise Cancelling) microphones combined with a DNN (Deep Neural Network) algorithm analyses and filters out ambient noise for crystal clear phone calls even in loud settings.

On top of the stellar noise cancellation, the new Pro earbuds are also equipped with Wind Noise Resistance (WNR) technology, a new function different from its older model. WNR suppresses the microphonics caused by wind and frees you from unwanted distractions. This is especially helpful for the working professionals on-the-go. Keep your face up to the wind and immerse yourself in your favourite music, or go ahead and answer that important call without the fear of not being heard!

Seamless connection

The new Dual Driver ANC Pro earbuds utilises Bluetooth® 5, providing music lovers with a fast and stable connection with lesser power consumption. The upgrade for the new earbuds are optimised for better transmission and connectivity to Bluetooth enabled devices, as compared to its predecessor on Bluetooth V4.2. Its compatibility with SBC/AAC/LDAC codecs also ensures the best wireless audio quality possible, enabling you to enjoy your playlist without disruptions.

Extended battery life and durability

Power-wise, the Pro Wireless more than doubles the original model in battery life. With a capacity of 160mAh, the built-in lithium battery fuels up to 20 hours of non-stop music when fully charged. A 10 minutes fast charge will power the earbuds for an additional 3 hours of use.

Another neat feature of the new ANC Pro earbuds is its certification to be IPX5 water and sweat resistant. These earbuds are built to last, and can withstand the toughest outdoor conditions, giving you the confidence to take them anywhere, rain or shine.

Other key features of 1More Dual Driver ANC Pro Wireless In-ear Headphones include:

  • Hybrid Active Noise Cancellation — Dual ANC microphones plus the dedicated DSP (Digital Signal Processor) effectively analyse and block out environmental and in-ear noises respectively. Choose between two levels of active noise cancellation with a click of a button.
  • Dynamic Driver and Balanced Armature — The 13.6 mm dynamic driver with a titanium composite diaphragm combined with 1MORE’s proprietary balanced armature delivers a fully balanced and precise soundstage across a wide range of frequencies.
  • Ergonomic neckband — A soft and comfortable neckband with a silicone cover provides a natural, ergonomic fit during prolonged use. Magnetic earbuds clasp together to form a necklace-like shape for convenient storage around your neck when not in use.
  • Expertly tuned — Like with all 1MORE products, the Dual Driver ANC Pro Wireless In-Ear Headphones are expertly tuned by Grammy Award winning sound engineer, Luca Bignardi. Experience an extremely accurate and detailed soundstage to hear music as the artist originally intended you to hear it.

Pricing and Availability

1More Dual Driver ANC Pro Wireless In-Ear Headphones (EHD9001BA)retails at S$249 (including GST) and is available at the following authorised retailers: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One, Challenger, E1 Personal Audio, Jaben, MobyShop, Stereo Electronics, Treoo.com.

About 1MORE

1MORE INC. specialises in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and esthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1MORE takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form. Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand. Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

###