опубликовано

Краткое содержание редактора: держите FiiO M3 Pro в руке, и вы почувствуете роскошную темную плиту, похожую на цельный кусок драгоценного металла, с плавными линиями и полноценным экраном, который перенесет вас в мир Hi-Fi музыки, и все это по доступной цене. ценник. M3 Pro приходит на смену и без того отличному M3K в качестве проигрывателя без потерь, который вам нужен рядом со своим смартфоном, и все это в одном кармане.

 FiiO представляет M3 Pro, свой новейший портативный музыкальный проигрыватель без потерь в высоком разрешении, в Сингапуре

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 4 июня 2020 г. - Сегодня компания FiiO Electronics Technology Co. Ltd. (FiiO) представляет в Сингапуре свой последний высококачественный музыкальный проигрыватель с сенсорным экраном - FiiO M3 Pro. На шаг впереди своего предшественника - M3K, FiiO M3 Pro призван дать совершенно другой опыт с его обновленными функциями.

Совершенно новый опыт 

Новый FiiO M3 Pro полностью поддерживает форматы без потерь, избавляя от необходимости конвертировать аудиоформаты. Благодаря поддержке множества форматов, помимо MP3, AAC и WMA, M3 Pro обеспечивает и сохраняет высокое качество звука в любом желаемом формате, позволяя вам наслаждаться музыкой высокого разрешения с максимальным удобством.

FiiO M3 Pro работает на микросхеме профессионального цифро-аналогового преобразователя (ЦАП) ES9218P от всемирно известной ESS Technology. Этот чип ЦАП, разработанный для приложений аудиофильского уровня, обеспечивает высокое качество звука и низкий уровень шума, революционизируя качество прослушивания. Поддерживая данные PCM и DSD21 до 384 бит, 512 кГц, встроенный ЦАП ES9218 обеспечивает аутентичное звучание - вы можете наслаждаться музыкой так, как задумал исполнитель.

Повышайте уровень M3K

Основываясь на постоянно популярном FiiO M3K, M3 Pro представляет собой достойное обновление, предлагающее совершенно другие возможности благодаря своим улучшенным функциям. Благодаря трехкратному увеличению выходной мощности в сочетании с более высоким разрешением и более широким дисплеем для просмотра M3 Pro настроен так, чтобы удовлетворить ваши чувства при маневрировании интерфейса и исполнить серенаду в звуковом блаженстве. Вдобавок ко всему, новый FiiO M3 Pro оснащен сенсорным экраном и теперь поддерживает USB-аудио - обе новые функции M3 Pro.

Высокая производительность, низкое потребление

Несмотря на то, что этот элегантный и компактный M70 Pro весит всего 3 г, он имеет встроенный процессор Ingenic X1000E, позволяющий наслаждаться высококачественным звуком на ходу, не опасаясь разряда батареи. Благодаря этой мощной, но эффективной технологии M3 Pro станет вашим идеальным компаньоном в поездках - теперь вы можете прожить дольше своего музыкального плейлиста с аккумулятором M15 Pro до 3 часов и всего за 2 часа до полной зарядки. Кроме того, он может работать в режиме ожидания в режиме глубокого сна 35 дней! Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что батарея разрядится снова.

Более того, FiiO M3 Pro поддерживает карту microSD емкостью до 2 ТБ. Для вас это означает, что M3 Pro может носить с собой всю вашу музыкальную библиотеку, а также коллекцию аудиокниг, куда бы вы ни пошли!

Чтобы еще больше упростить использование, M3 Pro совместим с множеством устройств. Прошли те времена, когда музыка передавалась с компьютеров, это новое устройство FiiO позволяет легко передавать музыку с телефона - без компьютера. Просто подключите M3 Pro к своему Android через USB-соединение на ходу (OTG) для передачи файлов. Кроме того, его звуковая карта USB поддерживает вплоть до DSD128, превращая ваш обычный компьютер в полноценное аудио решение для домашнего кинотеатра.

Настоящая красота, наизнанку

Элегантный дизайн FiiO M3 Pro подчеркивается использованием высококачественного алюминиевого сплава с двусторонним стеклянным покрытием с обеих сторон. Его изогнутый трехмерный корпус еще больше подчеркивает его дисплей с высоким разрешением, объединяя его глянцевый вид. Как и ваш смартфон, необходима хорошая защита. На M3 Pro предварительно нанесена защитная пленка спереди и сзади, что избавляет от страха перед любыми рисками во время движения.

Другие характеристики включают:

  • Слушай и записывай - M3 Pro имеет встроенный микрофон высокой четкости, позволяющий записывать звук в формате HD без потерь. С этой функцией вы никогда не пропустите ни одного важного момента!
  • Больше чем просто музыка - Помимо своей роли MP3-плеера, M3 Pro также включает в себя устройство для чтения электронных книг, позволяющее носить с собой карманную библиотеку на ходу. Его интуитивно понятный и знакомый пользовательский интерфейс: смахивайте / касайтесь, чтобы перелистывать страницы, а также размер шрифта и регулировку яркости, вы едва ли сможете отличить его от смартфона!
  • Пусть делает математику - Впервые FiiO включил в M10 Pro удобный 3-разрядный калькулятор дисплея, поддерживающий простые, но необходимые функции вычислений.

Технические характеристики 

  • Процессор: Ingenic X1000E
  • Чип ЦАП: ES9218P
  • Поддерживаемые скорости: до 384 кГц-32 бит / DSD128
  • USB: двусторонний USB 2.0 типа C (зарядка / передача данных / USB DAC / USB Audio)
  • Экран: 3.5-дюймовый полный сенсорный экран
  • Размеры: приблизительно 95.8 мм x 45.4 мм x 10.4 мм
  • Вес: 70 г
  • Время зарядки: <2 ч
  • Батарея: 1000mAh
  • Частотный диапазон: 5 Гц ~ 90 кГц (-3 дБ)
  • Отношение сигнал / шум: ≥ 117 дБ (по шкале А)
  • Уровень шума: <2 мкВ (по шкале А)
  • Выходное сопротивление: <0.3 Ом
  • THD + N: <0.001% (1 кГц / 32 Ом)

Ценообразование и доступность 

FiiO M3 Pro доступен сразу по цене 139 сингапурских долларов и его можно найти в AV One, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (www.lazada.sg/shop/fiio), Stereo Electronics и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO M3 Pro succeeds M3K as the go-to lossless hi-fi music player

M3pro 5 Feat

What To Know

  • Hold the FiiO M3 Pro in your hand, and you feel a luxurious dark slab akin to a solid piece of prized metal, with the smooth lines and a fulfilling screen to take you to hi-fi music land, all at an approachable price tag.
  • The M3 Pro’s output power has been increased by a factor of three, and it now features a higher resolution and a bigger viewing display screen, so you may enjoy visual and aural pleasures simultaneously as you navigate the interface.

Editor’s brief: Hold the FiiO M3 Pro in your hand, and you feel a luxurious dark slab akin to a solid piece of prized metal, with the smooth lines and a fulfilling screen to take you to hi-fi music land, all at an approachable price tag. The M3 Pro succeeds the already great M3K as the lossless player you want next to your smartphone, all in the same pocket. Read more below.

SINGAPORE – A new high-fidelity touchscreen music player, the FiiO M3 Pro, has been released today in Singapore by FiiO Electronics Technology Co. Ltd. The FiiO M3 Pro is an improved version of the M3K, promising a new and improved user experience.

A whole new experience 

There is no longer any need to convert audio files thanks to the new FiiO M3 Pro’s support for all lossless formats. M3 Pro achieves and keeps great audio quality in any preferred format, allowing you to enjoy high resolution music with the utmost convenience. It supports a wide variety of formats beyond MP3, AAC, and WMA.

FiiO M3 Pro uses a DAC chip from industry heavyweight ESS Technology, the ES9218P. This DAC chip was developed specifically for use in audiophile equipment, so you can expect excellent sound quality and a very low noise floor. The ES9218’s built-in DAC is capable of decoding PCM and DSD512 data up to 21 bits/384 kilohertz, so you can hear music as the composer or performer intended.

Level up from the M3K

The FiiO M3 Pro is a respectable improvement from the original M3K, drawing inspiration from that product while delivering a wholly new experience. The M3 Pro’s output power has been increased by a factor of three, and it now features a higher resolution and a bigger viewing display screen, so you may enjoy visual and aural pleasures simultaneously as you navigate the interface. Additionally, the M3 Pro now supports USB audio and incorporates a touchscreen for easy navigation.

High performance, low consumption

The sleek and tiny M3 Pro, at only 70g, includes an internal Ingenic X1000E processor, allowing for high-performing audio on the road without worrying about a dead battery. The M3 Pro, equipped with this potent yet efficient technology, is the perfect traveling companion; its 15-hour battery life means you can listen to your music for longer than ever before, and a full charge takes only two hours. The device may remain in a dormant state for a whopping 35 days! Battery life is never an issue again.

Furthermore, a microSD card with a maximum capacity of 2TB can be used in the FiiO M3 Pro. In other words, you can take your complete music collection and audio book library with you on the M3 Pro.

M3 Pro’s compatibility with a wide range of gadgets adds to its convenience. This new FiiO device makes it possible to transfer music directly from a smartphone, eliminating the need for a computer in the process. Connect the M3 Pro to your Android device over USB on-the-go (OTG) to move data across devices. In addition, it has a USB soundcard that can handle up to native DSD128, which may turn any regular PC into an excellent audio system for your living room.

A true beauty, inside out

The high-quality aluminum alloy used in the construction of the FiiO M3 Pro serves to highlight the device’s minimalistic design, as does the device’s double-sided glass coating. Its high-resolution display is the focal point of its unified glossy design, which is complemented by the device’s curved 3D body. The same goes for the security of your smartphone. The M3 Pro comes with a protective coating already coated to the front and back, making you worry-free on the road.

Other features include:

  • Listen and record – M3 Pro has a built-in HD microphone, enabling HD lossless sound recording. With this function, you will never miss out on any important moment!
  • More than just music – Beyond its role as an MP3 player, M3 Pro also includes an e-book reader, allowing you to carry a pocket library on the move. Its intuitive and familiar user interface: swipe/tap to turn pages as well as font size and brightness adjustment, you can barely tell a difference from a smartphone!
  • Let it do the math – For the first time, FiiO has included a handy 10-digit display calculator in M3 Pro, supporting simple yet necessary calculation functions.

Technical Specifications 

  • CPU: Ingenic X1000E
  • DAC Chip: ES9218P
  • Supported rates: up to 384kHz-32bit/DSD128
  • USB: Two-way Type C USB 2.0 (charging/data transmission/USB DAC/USB Audio)
  • Screen: 3.5-inch full touchscreen
  • Dimensions:  Approximately 95.8mm x 45.4mm x 10.4mm
  • Weight: 70g
  • Charging time: < 2h
  • Battery: 1000mAh
  • Frequency Response: 5Hz~90 kHz (-3dB)
  • Signal to Noise Ratio: ≥ 117dB (A-weighted)
  • Noise floor: <2μV (A-weighted)
  • Output impedance: <0.3Ω
  • THD + N: < 0.001% (1kHz/32Ω)

Pricing and Availability 

FiiO M3 Pro is available immediately at S$139 and can be found at AV One, E1 Personal Audio, Stereo Electronics, and Treoo.com.

###

seamusthewriter

Written by

Microwire.news (aka microwire.info) is a content outreach and amplification platform for news, events, brief product and service reviews, commentaries, and analyses in the relevant industries. Part of McGallen & Bolden Group initiative. Copyrights belong to the respective authors/owners and the news service is not responsible for the content presented.

You may also like...