опубликовано

Краткое содержание: С COVID-19 определяя то, как мы работаем и живем, многие люди вынуждены работать из дома (WFH). Тем не менее, есть критически важные инфраструктуры и отрасли, которые должны оставаться в эксплуатации, и сотрудники должны находиться на месте, потенциально рискуя своей жизнью, чтобы COVID-19. И МОТ (Международная организация труда) упомянула, что более 1.1 миллиона человек умирают в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это ужасная статистика.

Компания HIMA, мировой лидер в области решений интеллектуальной безопасности, которая использовала свои решения на железных дорогах и в системах общественного транспорта, нефтехимических заводах, атомных электростанциях и других опасных объектах, недавно объявила о доступности удаленного доступа и обслуживания для своей платформы интеллектуальной безопасности HIMA (SSP). ), что позволяет удаленно обслуживать критически важные и опасные промышленные предприятия и объекты. Это отличное приложение для опасных предприятий, позволяющее соблюдать режимы безопасности работы / площадки, такие как «Режим обоснования безопасности для крупных аварийных установок (MHI)» Министерства трудовых ресурсов Сингапура (MOM). Визит https://safetycasesg.com/.

Пресс-релиз производителя находится ниже.

Удаленный доступ: защита периферии безопасности

Сингапур, 26 мая 2020 г. - Группа HIMA представила решение для удаленного обслуживания в промышленном контексте, соответствующее стандартам, установленным HIMA Smart Safety Platform (SSP), первой в мире масштабируемой платформой безопасности со встроенной кибербезопасностью. HIMA Group представила предстоящую дорожную карту и новые услуги, дополняющие SSP, на 24-м ежегодном отраслевом форуме ARC, состоявшемся ранее в этом году.

Поскольку HIMA SSP предлагает перспективное решение для обрабатывающей промышленности, которое является одновременно безопасным и надежным, новое решение для удаленного обслуживания является идеальным и логичным дополнением: оно помогает снизить эксплуатационные расходы и увеличивает производительность, а комбинация с SSP защищает завод против растущего риска атак кибербезопасности.

«Принимая во внимание как безопасность, так и безопасность, многие компании сталкиваются с трудным выбором при принятии решения об удаленном обслуживании», - говорит д-р Александр Хорч, вице-президент по исследованиям и разработкам и управлению продуктами HIMA. «С одной стороны, каждый может увидеть потенциал существенного снижения затрат, если удаленное обслуживание технологических систем будет осуществляться через общедоступные сети. С другой стороны, есть существенные риски безопасности, с которыми также нужно считаться. Если в компании не созданы эффективные механизмы защиты, достаточно одного слабого места, чтобы поставить под угрозу весь производственный процесс. С помощью SSP мы сделали «ядро» безопасным, и теперь мы предлагаем законченное единое решение или удаленный доступ, которое отвечает самым высоким требованиям безопасности ».

Решение для удаленного обслуживания, отвечающее самым высоким стандартам безопасности

Для решения проблем, с которыми сталкиваются все компании в промышленном контексте, решение HIMA для удаленного обслуживания отвечает самым высоким стандартам безопасности без каких-либо ограничений масштабируемости. Как клиенты HIMA, так и новые клиенты могут легко внедрить безопасную систему удаленного обслуживания, которая соответствует требованиям, установленным Федеральным управлением по информационной безопасности Германии (BSI). Оборудование, программное обеспечение и поддержка поступают из одних рук, что заметно снижает сложность.

Дорожная карта будущего включает светодиоды данных

В будущей дорожной карте основное внимание уделяется безопасному подключению мобильных сотрудников, шифрованной связи через Интернет, контролю интерфейсов и внутренней сегментации сети с помощью брандмауэров, а также объединению в сеть особо важных систем и «диодов данных». Диоды данных являются неотъемлемыми компонентами современных систем автоматизации, таких как открытая архитектура NAMUR (NOA) или открытая автоматизация процессов. Безопасная передача данных из очень чувствительной области в менее чувствительную предъявляет высокие требования к компонентам. Особенно если учесть все граничные условия для производительности, работоспособности, экономичности и безопасности.

csm_HIMA_Press_Release_ARC_Forum_2020_0120_en_IMAGE1_5d68fefe32

csm_HIMA_Press_Release_ARC_Forum_2020_0120_IMAGE2_7e49e1cccb

Чтобы узнать больше о консультациях HIMA по вопросам безопасности, посетите https://safetycasesg.com.

О компании HIMA
Группа HIMA - ведущий в мире независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений. Компания HIMA, имеющая более 35,000 45 установленных по всему миру систем безопасности, сертифицированных TÜV, является технологическим лидером в этом секторе. Его опытные инженеры разрабатывают индивидуальные решения, которые помогают повысить безопасность, кибербезопасность и прибыльность заводов и фабрик в эпоху цифровых технологий. Более 4 лет HIMA является надежным партнером крупнейших мировых нефтяных, газовых, химических и энергетических компаний. Они полагаются на решения, услуги и консультации HIMA для бесперебойной работы предприятия и защиты активов, людей и окружающей среды. Предложение HIMA включает интеллектуальные решения безопасности, которые помогают повысить безопасность и время безотказной работы за счет преобразования данных в важную для бизнеса информацию. HIMA также предлагает комплексные решения для эффективного управления и мониторинга турбомашин (TMC), горелок и котлов (BMC) и трубопроводов (PMC). В мировой железнодорожной отрасли контроллеры безопасности SIL1908 COTS HIMA, сертифицированные CENELEC, открывают путь к повышению безопасности, надежности и прибыльности. Семейная компания, основанная в 50 году, работает более чем в 800 точках по всему миру со штаб-квартирой в Брюле, Германия. В 123 году оборот HIMA, насчитывающий около 2017 сотрудников, составил около XNUMX миллионов евро. Для получения дополнительной информации посетите: www.hima.com.

Играть https://safetycasesg.com/ для режима безопасности Сингапура.

###

HIMA empowers industrial and hazardous installations with Remote Maintenance to provide Smart Safety and Cybersecurity

Editor’s brief: With COVID-19 defining how we work and live, many people are forced to work from home (WFH). Yet, there are critical infrastructures and industries that have to remain in operation, and employees have to be on site, risking their lives potentially to COVID-19. And ILO (International Labor Organization) mentioned that more than 1.1 million people die from work accidents and work-related diseases in Asia Pacific. These are dire statistics.

HIMA, the world leader in Smart Safety solutions, which saw its solutions deployed in railways and mass transit systems, petrochemical plants, nuclear plants, and other hazardous installations, recently announced the availability of Remote Access and Maintenance for its HIMA Smart Safety Platform (SSP), allowing remote maintenance of critical and hazardous industrial plants and facilities. This is a great application for hazardous businesses to adhere to work/site safety regimes such Singapore Ministry of Manpower (MOM)’s “Safety Case Regime for Major Hazard Installations (MHI)”. Visit https://safetycasesg.com/.

The vendor’s news release is found below.

Remote Access: Securing the Safety Periphery

Singapore, May 26, 2020 – The HIMA Group introduced a solution for remote maintenance in the industrial context, living up to the standards set by the HIMA Smart Safety Platform (SSP), the world’s first scalable safety platform with built-in cybersecurity. The HIMA Group presented the upcoming roadmap and new services complementing the SSP at the 24th Annual ARC Industry Forum held earlier this year.

As the HIMA SSP offers a future-proof solution to the process industry that is both safe and secure, the new remote maintenance solution is the perfect and logical addition: It helps to reduce operating costs and increases productivity, while the combination with SSP is protecting the plant against the growing risk of cybersecurity attacks.

“Having both safety and security in mind, many companies face a tough choice, when making a decision regarding remote maintenance”, says Dr. Alexander Horch, VP R&D and Product Management at HIMA. “On the one hand, everybody can see the potential of substantial cost advantages if remote maintenance of process systems is carried out via public networks. On the other hand, though, there are substantial security risks to be reckoned with as well. If a company hasn’t established effective protection mechanisms, it only takes one weak spot to jeopardize the entire production process. With SSP we made the ‘core’ secure and now we follow up with a complete unitary solution or remote access, which meets highest requirements regarding safety and security.”

Remote maintenance solution fulfilling highest standards for safety and security

To address the challenges all companies in the industrial context face, HIMA’s remote maintenance solution fulfils the highest standards for safety and security, without any restrictions on scalability. HIMA clients and new customers alike can easily implement a secure remote maintenance system which conforms to requirements set by the German Federal Office for Information Security (BSI). Hardware, software and support come all from one source, reducing complexity perceptibly.

Future roadmap includes data diodes

The future roadmap focuses on the secure connection of mobile workers, encrypted communication via the internet, interface control and internal network segmentation with firewalls, as well as the networking of highly critical systems and ‘data diodes‘. Data diodes are integral components of modern automation systems such as NAMUR Open Architecture (NOA) or Open Process Automation. Secure data transmission from a highly sensitive area to a less sensitive one places high demands on the components. Especially when all boundary conditions for performance, operability, economy and safety are taken into account.

csm_HIMA_Press_Release_ARC_Forum_2020_0120_en_IMAGE1_5d68fefe32

csm_HIMA_Press_Release_ARC_Forum_2020_0120_IMAGE2_7e49e1cccb

To find out more about HIMA’s Safety Case consulting, visit https://safetycasesg.com.

About HIMA
The HIMA Group is the world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications. With more than 35,000 installed TÜV-certified safety systems worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. Its expert engineers develop customized solutions that help increase safety, cyber security and profitability of plants and factories in the digital age. For over 45 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest oil, gas, chemical, and energy-producing companies. These rely on HIMA solutions, services and consultancy for uninterrupted plant operation and protection of assets, people and the environment. HIMA’s offering includes smart safety solutions that help increase safety and uptime by turning data into business-relevant information. HIMA also provides comprehensive solutions for the efficient control and monitoring of turbomachinery (TMC), burners and boilers (BMC) and pipelines (PMC). In the global rail industry, HIMA’s CENELEC-certified SIL4 COTS safety controllers are leading the way to increased safety, security and profitability. Founded in 1908, the family-owned company operates from over 50 locations worldwide with its headquarters in Bruehl, Germany. With a workforce of approximately 800 employees, HIMA generated a turnover of approximately €123 million in 2017. For more information, please visit: www.hima.com.

Visit https://safetycasesg.com/ for Singapore Safety Case regime.

###