полупроводник-unsplash

Intel Pathfinder для RISC-V, защищенный Check Point Quantum IoT Protect

Краткий обзор редактора: Если вы следили за сагой о персональных компьютерах с 1980-х годов, вы, скорее всего, знаете о битве между Apple Macintosh и ПК под управлением Windows. Затем обе компьютерные системы работали на микропроцессорах или «чипах» CISC (сложные вычисления с набором команд). с Apple Mac со встроенным Motorola 68k, в то время как ПК работали на Intel x86 (а позже и на AMD x86). Попутно Apple танцевала с RISC (вычисления с сокращенным набором команд) с чипом PowerPC (совместно разработанным Apple, IBM и Motorola), но в итоге перешла на x86. Совсем недавно Apple снова вернулась к RISC, на этот раз к чипу M1/M2 на базе ARM. Для большинства смартфонов в мире они, скорее всего, будут использовать вариант ARM (Qualcomm Snapdragon, Mediatek, Exynos и да, Apple ARM тоже), все чипы RISC. Так что неудивительно, что старейшина в мире ПК, Intel, также приняла платформу RISC через платформу RISC-V. Имейте в виду, у RISC-V есть звездное наследие, которое началось с Калифорнийского университета в Беркли Доктор Дэвид Эндрю Паттерсон, известный ученый-компьютерщик и академик. Почему РИСК? RISC элегантен и потребляет мало энергии, поэтому проекты могут быть компактными и эффективными, в отличие от архитектур CISC. Intel Pathfinder для RISC-V, скорее всего, заинтересует разработчиков IoT и других встраиваемых приложений, где низкое энергопотребление и элегантность вычислений будут очень полезны. И ведущий поставщик кибербезопасности Check Point Software полагаться на это с помощью Quantum IoT Protect будет полезно в мире, которому довольно часто угрожают киберугрозы. Подробнее читайте ниже.

Сингапур Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, объявил о новом сотрудничестве с Intel Corporation. Check Point Quantum Защита Интернета вещей будут доступны в рамках новой платформы Intel для разработчиков устройств IoT — Intel® Pathfinder для RISC-V*.

Традиционно кибербезопасность была второстепенной задачей в процессе проектирования устройств IoT, таких как IP-камеры, маршрутизаторы, системы ОВК, медицинские устройства и многое другое. Это связано с тем, что они, как правило, имеют ограниченную вычислительную мощность и хранилище, оставляя мало места для традиционного программного обеспечения безопасности. Устройства IoT также работают под управлением старых операционных систем, которые не могут быть исправлены, используют слабые пароли или пароли по умолчанию и не отслеживаются на предмет нарушений безопасности. К сожалению, киберпреступники нацеливаются на эти уязвимые IoT-устройства как на точку входа в корпоративную сеть. Оказавшись внутри сети, они могут перемещаться по всему предприятию, чтобы получить доступ к конфиденциальной интеллектуальной собственности и данным, которые они могут использовать с помощью вредоносных программ и программ-вымогателей.

Мири Офир, директор по исследованиям и разработкам в Check Point Software прокомментировал: «Количество и изощренность кибератак постоянно растут. Для разработчиков устройств IoT никогда не было так важно уделять приоритетное внимание кибербезопасности не только для того, чтобы получить конкурентное преимущество или соблюдать новые правила, но и для того, чтобы предоставить своим конечным клиентам безопасность корпоративного уровня и спокойствие. Для нас большая честь быть выбранными для обеспечения безопасности для Intel® Pathfinder, и мы с нетерпением ждем всех новых устройств, которые будут разработаны с нашими функциями безопасности».

Intel Pathfinder для RISC-V — это новая платформа для архитекторов SoC (системы на кристалле) и разработчиков системного программного обеспечения для определения новых продуктов IoT. Включив Check Point Quantum Защита Интернета вещей внутри платформы производители устройств IoT смогут интегрировать самые современные средства безопасности в начале жизненного цикла продукта. Check Point Quantum IoT Protect с технологией Nano Agent® — это встроенное решение для защиты во время выполнения, предназначенное для выявления и предотвращения изощренных атак в режиме реального времени, включая уязвимости нулевого дня. Технология Check Point IoT Nano Agent® обеспечивает 100% защиту встроенного ПО, включая сторонние компоненты, не влияя на производительность IoT-устройства.

Виджей Кришнан, генеральный менеджер RISC-V Ventures из Intel, сказал: «Intel® Pathfinder для RISC-V* отражает наше постоянное стремление ускорить внедрение RISC-V и активизировать экосистему вокруг открытого исходного кода и концепции, основанной на стандартах. . Мы хотели, чтобы это было сделано с использованием самых современных средств безопасности, поэтому мы работаем с Check Point».

Для получения дополнительной информации о Intel Pathfinder посетите веб-сайт pathfinder.intel.com

* Intel, логотип Intel и другие товарные знаки Intel являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний. Другие имена и торговые марки могут быть заявлены как собственность других лиц. Ни один продукт или компонент не может быть абсолютно безопасным.

###

Intel’s Pathfinder for RISC-V secured by Check Point Quantum IoT Protect

semiconductor-unsplash

What To Know

  • It has never been more important for IoT device developers to prioritize cybersecurity, not just to win a competitive edge or comply with emerging regulations but to give their end customers enterprise grade security and peace of mind.
  • Intel Pathfinder for RISC-V is a new platform for SoC (system on a chip) architects and system software developers to define new IoT products.

Editor’s brief: If you have followed the saga of personal computing since the 1980s, you would most likely know of the Apple Macintosh versus the PC running Windows battle. Then, both computer systems ran on CISC (complex instruction set computing) microprocessors or “chips”. with Apple Mac embedded with Motorola 68k while PCs ran Intel x86 (and later AMD x86 too). Along the way, Apple danced with RISC (reduced instruction set computing) with the PowerPC chip (jointly developed by Apple, IBM and Motorola), but eventually went to x86. Most recently, Apple went back to RISC again, this time the M1/M2 chip based on ARM. For most of the smartphones in the world, they would most likely be using an ARM variant (Qualcomm Snapdragon, Mediatek, Exynos, and yes, Apple’s ARM too), all RISC chips. So, it came as no surprise the old man on the PC world, Intel, has also embraced the RISC platform, through the RISC-V platform. Mind you, RISC-V has a stellar heritage, which started from UC Berkeley by Dr David Andrew Patterson, a noted computer scientist and academic. Why RISC? RISC is elegant and uses little power, and so designs can be tiny and efficient, unlike CISC architectures. Intel’s Pathfinder for RISC-V will most likely interest IoT and other embedded application developers, where low power usage and computational elegance will be very useful. And leading cybersecurity vendor Check Point Software leaning on this with its Quantum IoT Protect will be useful in a world quite frequently threatened by cyber threats. Read more below.

Singapore Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has announced a new collaboration with Intel Corporation. Check Point Quantum IoT Protect will be made available within Intel’s new platform for IoT device developers – Intel® Pathfinder for RISC-V*.

IP cameras, routers, HVAC systems, medical devices, and other IoT devices have traditionally been designed without cybersecurity in mind. This is due to the fact that traditional forms of security software often not being able to run on such devices due to their limited processing power and storage. In addition, many IoT devices are still using unsupported versions of operating systems, have weak or default passwords, and aren’t being monitored for security incidents. Insecure Internet of Things (IoT) devices are a primary entry point for cybercriminals into corporate networks. Once inside, they can spread laterally across the network, eventually reaching the most sensitive parts of the business’s intellectual property and data, which they can then use to their advantage with malware or ransomware.

Miri Ofir, R&D Director at Check Point Software commented: “Cyberattacks are increasing in number and sophistication all the time. It has never been more important for IoT device developers to prioritize cybersecurity, not just to win a competitive edge or comply with emerging regulations but to give their end customers enterprise grade security and peace of mind. We are honored to be chosen to enable security for Intel® Pathfinder and look forward to all the new devices that will be developed with our security features.”

Intel Pathfinder for RISC-V is a new platform for SoC (system on a chip) architects and system software developers to define new IoT products. By enabling Check Point Quantum IoT Protect within the platform, IoT device manufacturers will be able to integrate state-of-the-art security at the beginning of the product lifecycle. Check Point Quantum IoT Protect with Nano Agent® technology is an embedded runtime protection solution designed to identify and prevent sophisticated attacks in real-time, even zero-day vulnerabilities. The Check Point IoT Nano Agent® technology secures 100% of the firmware, including third-party components, without impacting the performance of the IoT device.

Vijay Krishnan, General Manager, RISC-V Ventures from Intel, said: “Intel® Pathfinder for RISC-V* represents our ongoing commitment to accelerate the adoption of RISC-V and catalyze the ecosystem around an open-source and standards-based vision. We wanted to ensure this was done with state-of-the-art security, which is why we are working with Check Point.”<

* Intel, the Intel logo, and other Intel marks are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries. Other names and brands may be claimed as the property of others. No product or component can be absolutely secure.

###

seamusthewriter

Written by

Microwire.news (aka microwire.info) is a content outreach and amplification platform for news, events, brief product and service reviews, commentaries, and analyses in the relevant industries. Part of McGallen & Bolden Group initiative. Copyrights belong to the respective authors/owners and the news service is not responsible for the content presented.

You may also like...