опубликовано

Краткое содержание редактора: Румыния обычно не является страной, которую вы ассоциируете с высококачественной аудиопродукцией. Однако Meze Audio - одна из таких компаний, у которой есть отличное оборудование, на которое стоит обратить внимание. Недавно они выпустили свой Meze Audio 12 Classics V2 в Сингапуре. Релиз производителя представлен ниже.

Meze Audio представляет 12 Classics V2, преемника популярного в Сингапуре внутриканального монитора Meze 12 Classics

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 30 марта 2021 г. - Meze Audio, румынская аудиокомпания, разрабатывающая наушники и наушники премиум-класса, объявляет о запуске своего последнего дополнения - Meze Audio 12 Classics V2, преемника популярных в Сингапуре внутриканальных мониторов Meze 12 Classics. Новые наушники-вкладыши, рассказывающие историю Classics о вневременном дизайне и естественном звучании, источают знакомство своего предшественника, облаченного в новый, землистый цвет, что придает практичность и в то же время смелость.

Вдохновленный знаменитой 99 Classics компании, Meze 12 Classics V2 выделяется корпусом из настоящего орехового дерева в сочетании с корпусом из алюминия с анодированным медным покрытием. За корпусом 8-миллиметровый драйвер с титановым покрытием воспроизводит чистый, естественный звук, создавая детализированный и легкий звук.

Meze Audio 12 Classics V2 имеют эргономичный дизайн, подходят для ушей любого размера, обеспечивая длительный комфорт при ношении. Благодаря надежной посадке в ухе, элегантной конструкции наушников и надежному звучанию, 12 Classics V2 - идеальный вариант для меломанов, которые только начинают окунуться в мир аудиофилов.

Технические характеристики

  • Частотная характеристика: 16Hz - 24KHz
  • Сопротивление: 16Ω
  • Чувствительность: 101 дБ (+/- 3 дБ)
  • Общее гармоническое искажение: <0.5%
  • Подавление шума: до 26 дБ
  • 8-миллиметровая майларовая отвертка с титановым покрытием
  • Позолоченный штекер 3.5 мм
  • Кабель OFC 6N, длина: 1.2 м
  • Входящие в комплект аксессуары: жесткий чехол для переноски из этиленвинилацетата, силиконовые ушные вкладыши.

Цена и доступность

Meze 12 Classics V2 доступен сразу же по рекомендованной розничной цене (RRP) в 99 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) у официальных розничных продавцов, включая AV One (av1group.com.sg), Лазада (www.lazada.sg/shop/av1group/), Стереоэлектроника и Treoo.com.

О Meze Audio

Meze Audio была основана в 2011 году в Бая-Маре, Румыния. Наушники Meze Audio воплощают в себе классические ценности четкости, баланса и гармонии. Это не тренд, и он не рассчитан на один сезон. Это классика. Это устройства, в которые можно влюбиться. Мы достигаем этого стандарта, сочетая передовые технологии и стиль с качественными материалами и высоким мастерством. Ко всему этому мы добавляем самый важный ингредиент: нашу страсть. Все наши модели наушников и наушников разрабатываются с нуля в духе нашей изначальной бескомпромиссной концепции.

###

Posted on

Editor’s brief: Romania is not usually a country you associate with high fidelity audio products. However, Meze Audio is one such company, with some great gear worth checking out. They recently launched their Meze Audio 12 Classics V2 in Singapore. The vendor’s release is below.

Meze Audio announces 12 Classics V2, a successor to the popular Meze 12 Classics in-ear monitor in Singapore

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, March 30, 2021 – Meze Audio, Romanian-based audio company developing premium headphones and earphones, announces the launch of its latest addition, the Meze Audio 12 Classics V2, a successor to the popular Meze 12 Classics in-ear monitors in Singapore. Telling the Classics story of timeless design and natural sound, the new in-ear monitor exudes the familiarity of its predecessor, draped in new, earthy colour, for a look that is practical, yet daring.

Inspired by the company’s renowned 99 Classics, the Meze 12 Classics V2 stands out with the real walnut wood body paired with copper-anodised aluminium body. Behind the case, the 8mm titanium coated driver reproduces clear, natural sound, offering a detailed, airy experience.

Meze Audio 12 Classics V2 are ergonomically designed to fit all kinds of ear sizes, ensuring long-lasting wearing comfort. With a secure in-ear fit, elegant earpiece construction and solid audio performance, the 12 Classics V2 is a perfect option for music lovers who are starting to dip their feet in the audiophile world.

Technical Specifications

  • Frequency response: 16Hz – 24KHz
  • Impedance: 16Ω
  • Sensitivity: 101dB (+/- 3db)
  • Total harmonic distortion: < 0.5%
  • Noise attenuation: up to 26dB
  • Titanium coated 8mm mylar driver
  • 3.5mm gold-plated jack plug
  • 6N OFC cable, length: 1.2m
  • Included accessories: Hard EVA carrying pouch, silicone ear-tips

Price and Availability

Meze 12 Classics V2 is available immediately at the recommended retail price (RRP) of S$99 (including GST) at authorised retailers including AV One (av1group.com.sg), Lazada (www.lazada.sg/shop/av1group/), Stereo Electronics and Treoo.com.

About Meze Audio

Meze Audio was founded in 2011 in Baia Mare, Romania. Meze Audio headphones embody the classical values of clarity, balance and harmony. This is not a trend and it’s not intended to last for just a season. These are Classics. These are devices to fall in love with. We achieve this standard by combining high-end technology and style with quality materials and good craftsmanship. To all this we add the most important ingredient: our passion. All our models, headphones and earphones, are developed in-house from the ground up, in the spirit of our original ‘no-compromise’ vision.

###