опубликовано

Краткое содержание редактора: если вы системный администратор или специалист по кибербезопасности, одним из сокращений, которые должны вызывать ваши ежедневные оповещения, является CVE, что означает общие уязвимости и уязвимости, которые являются публично раскрытыми недостатками кибербезопасности. Авторитетный список - это Список CVE®, в котором также перечислены все стороны, которые могут нумеровать новые CVE, известные как органы нумерации CVE (CNA), которые на сегодняшний день насчитывают 161 организацию по всему миру. Synopsys, мировой лидер в области целостности программного обеспечения, была включена в последний список CVE® как CNA. В отличие от некоторых CNA, которые выявляют уязвимости и предоставляют им идентификаторы CVE для собственных проблем с продуктами, Synopsys может предоставлять идентификаторы CVE для своих продуктов, а также уязвимости в стороннем программном обеспечении, обнаруженные Synopsys SIG (Software Integrity Group), которые еще не в сфере другой CNA. Релиз производителя представлен ниже.

Компания Synopsys авторизована в качестве центра нумерации CVE (CNA)

Обозначение CNA, выданное программой CVE, упрощает способность Synopsys публиковать уязвимости программного обеспечения с открытым исходным кодом, подчеркивая ее приверженность повышению безопасности экосистемы программного обеспечения.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 31 марта 2021 г.Synopsys, Inc. (Nasdaq: СНПС) объявила о присвоении компании статуса Центр нумерации CVE (CNA) программой CVE. В качестве CNA группа Synopsys Software Integrity Group теперь уполномочена назначать идентификационные номера CVE вновь обнаруженным уязвимостям и публиковать информацию об уязвимостях в связанных записях CVE.

С момента создания Исследовательский центр кибербезопасности (CyRC), Synopsys стремилась повысить уровень безопасности сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом с помощью таких инструментов тестирования, как Скрытие, предоставляя клиентам расширенные данные CVE через Консультации по безопасности Black Duck, и ответственное раскрытие уязвимостей он обнаруживает через программу CVE и другие CNA. Как недавно назначенная CNA, Synopsys может упростить процесс публикации точной и своевременной информации об уязвимостях, которую она обнаруживает для общественности.

«Мы рады сделать следующий шаг в нашем прогрессе в качестве надежного управляющего более широкой экосистемой программного обеспечения», - сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Software Integrity Group. «Мы являемся лидером в области безопасности приложений, поэтому исследование уязвимостей является частью нашей ДНК. Как CNA, мы можем более эффективно и действенно распространять результаты наших исследований среди наших клиентов и программного сообщества в целом - как для недавно обнаруженных уязвимостей, так и для существующих записей CVE, которые могут быть неточными или неполными ».

Программа CVE® - это международная программа для сообщества, задача которой - выявлять, определять и каталогизировать публично раскрытые уязвимости кибербезопасности. Идентификаторы CVE присваиваются CNA, которые добровольно используются участвующими организациями. Synopsys присоединяется к уполномоченным коммерческим организациям, таким как Linux, Red Hat, Google и Microsoft, в качестве CNA.

«Идентификация и доступность точной и своевременной информации об уязвимостях крайне важны для защиты цепочки поставок программного обеспечения, - сказал Кристофер Фирон, директор по исследованиям группы Synopsys Software Integrity Group. прямой характер раскрытия уязвимостей в качестве CNA повышает уровень прозрачности и скорости наших исследовательских возможностей ».

Чтобы раскрыть уязвимость через Synopsys или узнать о нашем ответственном процессе раскрытия информации, посетите наш Политика ответственного раскрытия информации.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys 

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже долгое время является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Posted on

Editor’s brief: If you are a sysadmin or cybersecurity practitioner, one of the acronyms that must trigger your daily alerts is CVE, which stands for Common Vulnerabilities and Exposures, which are publicly disclosed cybersecurity flaws. The authoritive list is the CVE® List, which also lists all the parties that can number new CVEs, known as a CVE Numbering Authority (CNA), which to-date has 161 organizations worldwide. Synopsys, the global leader in software integrity, has been included in the latest CVE® List as a CNA. Unlike some CNAs which identify vulnerabilities and give them CVE IDs for their own product issues, Synopsys can give CVE IDs for their own products, as well as vulnerabilities in third-party software discovered by the Synopsys SIG (Software Integrity Group) that are not already in another CNA’s scope. The vendor’s release is below.

Synopsys Authorised as a CVE Numbering Authority (CNA)

CNA designation issued by the CVE Program streamlines Synopsys’ ability to publish open source software vulnerabilities, underscoring its commitment to bolstering the security of the software ecosystem.

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, March 31, 2021Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today announced the company’s designation as a CVE Numbering Authority (CNA) by the CVE Program. As a CNA, the Synopsys Software Integrity Group is now authorised to assign CVE identification numbers to newly discovered vulnerabilities and publish information about the vulnerabilities in the associated CVE records.

Since the inception of its Cybersecurity Research Center (CyRC), Synopsys has strived to improve the security posture of the open source community through testing tools like Coverity Scan, by providing enriched CVE data to customers through Black Duck Security Advisories, and by responsibly disclosing vulnerabilities it discovers through the CVE Program and other CNAs. As a newly designated CNA, Synopsys can streamline the process of publishing accurate and timely vulnerability information it uncovers to the public.

“We’re excited to take this next step in our progression as a good steward of the broader software ecosystem,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “As a leader in application security, vulnerability research is part of our DNA. As a CNA, we can more effectively and efficiently disseminate the results of our research to our customers and the software community in general — for both newly discovered vulnerabilities and existing CVE records that may be inaccurate or incomplete.”

The CVE® Program is an international, community-based program whose mission is to identify, define, and catalogue publicly disclosed cybersecurity vulnerabilities. CVE IDs are assigned by CNAs, which are operated on a voluntary basis by participating organisations. Synopsys joins authorised commercial entities such as Linux, Red Hat, Google, and Microsoft as a CNA.

“The identification and availability of accurate and timely vulnerability information is essential when protecting the software supply chain,” said Christopher Fearon, Director of Research Engineering for the Synopsys Software Integrity Group.“As we expand our vulnerability research and development efforts within Synopsys CyRC, the direct nature of disclosing vulnerabilities as a CNA adds an increased level of transparency and speed to our research capabilities.”

To disclose a vulnerability through Synopsys or to learn about our responsible disclosure process, visit our Responsible Disclosure Policy.

About the Synopsys Software Integrity Group 

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at www.synopsys.com.

###