опубликовано

Краткое содержание редактора: Synopsys, один из ведущих поставщиков кибербезопасности в мире, опубликовал электронную книгу о «современной безопасности разработки приложений». В электронной книге поставщик подробно описал опрос специалистов по кибербезопасности и разработке приложений, проведенный ESG, и показал, что почти половина (48%) респондентов сознательно развертывают уязвимый код на рынке из-за нехватки времени. Новостной релиз производителя находится ниже.

Исследование DevSecOps показало, что почти половина организаций сознательно развертывает уязвимые приложения из-за нехватки времени

В исследовании, проведенном аналитической компанией ESG, изучаются тенденции и проблемы безопасности, возникающие при разработке современных приложений.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 12 августа 2020 г .: Synopsys, Inc (Nasdaq: СНПС) сегодня выпустил Электронная книга «Безопасность современной разработки приложений». Основываясь на опросе профессионалов в области кибербезопасности и разработки приложений, проведенном Enterprise Strategy Group (ESG), в электронной книге подчеркивается, насколько группы безопасности понимают современные методы разработки и развертывания и где меры безопасности необходимы для снижения риска. Исследование показало, что почти половина (48%) респондентов сознательно запускают уязвимый код в рабочую среду из-за нехватки времени. В исследовании также указано, что интеграции, дополняющие высокоскоростную разработку приложений, наиболее важны, по мнению 43% респондентов, для улучшения программ безопасности приложений.

«DevSecOps выдвинул безопасность на передний план в мире современных разработок; однако команды безопасности и разработки руководствуются разными показателями, что затрудняет согласование целей », - сказал Дэйв Грубер, старший аналитик ESG. «Это еще больше усугубляется тем фактом, что большинству групп безопасности не хватает понимания современных методов разработки приложений. Переход к архитектуре, управляемой микросервисами, а также к использованию контейнеров и бессерверных архитектур изменил динамику того, как разработчики создают, тестируют и развертывают код ».

Synopsys поручила ESG, ведущему ИТ-аналитику и исследовательской организации, задокументировать динамику между группами разработчиков и группами кибербезопасности в отношении развертывания и управления решениями для обеспечения безопасности приложений. ESG опросила 378 квалифицированных специалистов по кибербезопасности, которые разбираются в технологиях разработки приложений безопасности и несут ответственность за них, а также специалистов по разработке приложений, занимающихся защитой инструментов и процессов разработки. Респонденты опроса работают в организациях различных отраслевых вертикалей, включая производство, финансовые услуги, строительство/инжиниринг и бизнес-услуги, в том числе в США и Канаде.

«Ключевые выводы, полученные в ходе этого исследования, подчеркивают тот факт, что организациям необходимо целостно подходить к безопасности приложений на протяжении всего жизненного цикла разработки, — сказал Патрик Кэри, директор по маркетингу продуктов компании Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Из организаций, сознательно запускающих уязвимый код в производство, 45% делают это потому, что выявленные уязвимости были обнаружены слишком поздно в цикле, чтобы вовремя их устранить. Это подтверждает важность изменения безопасности, оставшейся в процессе разработки, что позволяет командам разработчиков постоянно обучаться, а также использовать инструментальные решения, дополняющие их текущие процессы, чтобы они могли безопасно кодировать без негативного влияния на их скорость».

Ключевые выводы исследования:

  • Большинство организаций считают, что их программа безопасности приложений эффективна, хотя многие по-прежнему запускают уязвимые приложения в производство. Шестьдесят девять процентов респондентов оценивают эффективность своей текущей программы на 8 или выше по шкале от 0 до 10 (10 - самая эффективная). Однако, поскольку почти половина организаций сознательно продвигает уязвимый код на регулярной основе, большинство из них сталкивались с эксплойтами производственных приложений, содержащих 10 самых уязвимых уязвимостей OWASP за последние 12 месяцев.
  • Интеграция DevOps - важный элемент для улучшения. Более четверти респондентов заявили, что их текущие инструменты безопасности приложений увеличивают трение и замедляют циклы разработки, в то время как 23% считают плохую интеграцию с инструментами разработки / DevOps общей проблемой. Кроме того, 26% респондентов отмечают трудности или отсутствие интеграции между инструментами различных поставщиков безопасности приложений в качестве общей проблемы безопасности приложений.
  • Разработчики играют важную роль в обеспечении безопасности приложений, но им не хватает навыков и подготовки. Почти треть (29%) респондентов заявили, что разработчикам в их организации не хватает знаний для устранения проблем, выявленных их текущими инструментами безопасности приложений. Кроме того, только 17% говорят, что их разработчики используют обучение по принципу «точно в срок», доступное в их инструментах безопасности, и только 29% обязаны проходить обучение не реже одного раза в квартал.
  • Организации планируют увеличить расходы на безопасность приложений. Более половины (51%) респондентов сообщают о планах значительного увеличения расходов на безопасность приложений в течение следующих 12 месяцев. Сорок четыре процента планируют направить инвестиции в безопасность приложений в облако.
  • Распространение инструментов AppSec побуждает многие организации вкладывать средства в консолидацию.Многие организации изо всех сил пытаются интегрировать и управлять количеством имеющихся инструментов, что часто приводит к снижению эффективности их программ безопасности, а также направляет чрезмерное количество ресурсов на управление ими. Поскольку 70% используют более десяти инструментов, сложность становится ключевой проблемой, и в результате более трети компаний направляют свои инвестиции на консолидацию.

Чтобы узнать больше, загрузите копию Электронная книга «Безопасность современной разработки приложений», зарегистрируйтесь на сентябрьский Вебинар, или прочтите наши новые блоге выделение результатов исследования.

О Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски и максимально повышая скорость и производительность. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и устранять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию ведущих в отрасли инструментов, услуг и опыта, только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество в DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/программное обеспечение.

О нас Synopsys

Synopsys, Inc. (NASDAQ: СНПС) является партнером Silicon to Software™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Являясь 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys уже давно является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой интеллектуальной собственности, а также укрепляет свое лидерство в области решений для обеспечения безопасности и обеспечения качества программного обеспечения. Являетесь ли вы разработчиком систем на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим приложения, требующие высочайшей безопасности и качества, Synopsys предлагает решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Synopsys survey revealed that a significant proportion of organizations consciously deploy vulnerable apps due to time pressures

Editor’s brief: Synopsys, one of the leading cybersecurity vendors in the world, has published an ebook on “modern application development security”. In the ebook, the vendor detailed a survey of cybersecurity and appdev professionals conducted by ESG, and showed that nearly half (48%) of respondents consciously deploy vulnerable code to market due to time constraints. The vendor’s news release is below.

DevSecOps Study Finds that Nearly Half of Organisations Consciously Deploy Vulnerable Applications Due to Time Pressures

Study conducted by analyst firm ESG explores security trends and challenges emerging in modern application development

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, August 12, 2020: Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today released the “Modern Application Development Security” eBook. Based on a survey of cybersecurity and application development professionals conducted by Enterprise Strategy Group (ESG), the eBook highlights the extent to which security teams understand modern development and deployment practices, and where security controls are required to lower risk. The study finds that nearly half (48%) of survey respondents consciously push vulnerable code to production due to time pressures. The study also identifies that integrations complementing high velocity application development are most important, according to 43% of respondents, to improving application security programs.

“DevSecOps has moved security front and center in the world of modern development; however, security and development teams are driven by different metrics, making objective alignment challenging,” said Dave Gruber, Senior ESG Analyst. “This is further exacerbated by the fact that most security teams lack an understanding of modern application development practices. The move to microservices-driven architectures and the use of containers and serverless architectures has shifted the dynamics of how developers build, test, and deploy code.”

Synopsys commissioned ESG, a leading IT analyst and research organisation, to document insights into the dynamics between development teams and cybersecurity teams with respect to the deployment and management of application security solutions. ESG surveyed 378 qualified cybersecurity professionals with insight into and responsibility for security application development technologies, and application development professionals involved with securing development tools and processes. The survey respondents work at organisations in multiple industry verticals including manufacturing, financial services, construction/engineering, and business services, among others throughout the United States and Canada.

“The key insights identified within this study underscore the fact that organisations need to address application security holistically throughout the development life cycle,” said Patrick Carey, Director of Product Marketing for the Synopsys Software Integrity Group. “Of the organisations consciously pushing vulnerable code into production, 45% do so because the vulnerabilities identified were discovered too late in the cycle to resolve them in time. This reaffirms the importance of shifting security left in the development process, enabling development teams with ongoing training as well as tooling solutions that complement their current processes so that they may code securely without negatively impacting their velocity.”

Key insights from the study include:

  • Most organisations believe their application security program is effective, though many still push vulnerable applications into production. Sixty-nine percent of survey respondents rate the efficacy of their current program as an 8 or higher on a scale of 0 to 10 (with 10 being the most effective). However, as nearly half of organisations consciously push vulnerable code on a regular basis, most have experienced production application exploits involving OWASP Top 10 vulnerabilities in the past 12 months.
  • DevOps integration is a critical element for improvement. More than one-quarter of respondents say that their current application security tools add friction and slow down development cycles, while 23% identify poor integration with development/DevOps tools as a common challenge. Additionally, 26% of respondents note a difficulty with or lack of integration between different application security vendor tools as a common application security challenge.
  • Developers play an important role in application security, but they lack the skills and training. Nearly one-third (29%) of respondents express that developers within their organisation lack the knowledge to mitigate issues identified by their current application security tools. Furthermore only 17% say that their developers utilise just-in-time training available within their security tools and just 29% are required to participate in training at least once per quarter.
  • Organisations are planning to increase application security spending. More than half (51%) of respondents report plans for significant increases in application security spending over the next 12 months. Forty-four percent plan to target application security investments toward cloud.
  • AppSec tool proliferation is driving many organisations to invest in consolidation.Many organisations are struggling to integrate and manage the number of tools in place, often leading to a reduction in the effectiveness of their security program while also directing an inordinate amount of resources to manage them. With 70% utilising more than ten tools, complexity becomes a key issue, and as a result, more than a third are focusing investments on consolidation.

To learn more, download a copy of the “Modern Application Development Security” eBook, register for our September webinar, or read our new blog post highlighting the survey’s findings.

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.

###