Universal Robots - коллаборативные роботы (коботы)

Лучшие умы сходятся на крупнейшей конференции по коботам в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Краткое содержание редактора: Universal Robots (UR), один из ведущих поставщиков коботов в мире, собрал 23 ноября 2022 года, возможно, крупнейшую конференцию по коллаборативным роботам (коботам) в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


СИНГАПУР – Universal Robots (UR), мировой лидер на быстрорастущем рынке коллаборативных роботов (коботов), сегодня проводит Collaborate APAC 2022, крупнейшую конференцию по коботам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в The Athenee Hotel, a Luxury Collection Hotel в Бангкоке, Таиланд.

Создание совместной экосистемы

В этом быстро меняющемся мире все дело в добавлении ценности, установлении доверия и, в конечном итоге, установлении связи. Компании, которые процветают, окружены совместной экосистемой деловых партнеров. Universal Robots — одна из таких компаний, создающая обширную экосистему независимых предприятий, объединенных инновациями. Экосистема UR состоит в основном из UR+, дистрибьюторской сети, сертифицированных системных интеграторов и производителей оригинального оборудования (OEM).

Universal Robots создает первую в мире экосистему утвержденных партнеров UR+, создавая платформу для работы со сторонними экспертами в области технологий. Эти партнеры предлагают новые и инновационные компоненты и наборы приложений для уникальных потребностей каждого бизнеса. Теперь платформа UR+ включает более 300 партнеров UR+ и более 400 сертифицированных компонентов, наборов приложений и решений UR+. Растущее число решений UR+, включая коботов, оборудование, программное обеспечение, услуги по установке, ручную и оперативную поддержку и обучение, является стандартным решением проблем производителей. Кроме того, все продукты UR+ сертифицированы как совместимые и легко интегрируемые с коботами UR.

Cегодня Universal Robots проводит крупнейшую конференцию Collaborate APAC 2022, на которой собираются партнеры по экосистеме коботов, чтобы представить и продемонстрировать решения для производителей. Несколько OEM-производителей и партнеров UR+, в том числе OnRobot, Mirka Asia Pacific Pte Ltd., SCHUNK Intec Pte Ltd., Baumer (Singapore) Pte Ltd, SICK Pte Ltd, Nordbo Robotics, Mech-Mind Robotics и Impaqt Robotics, были приглашены поделиться своим опытом на основном докладе. сессии. Возможности и необходимость продолжают стимулировать инновации, и с экосистемой UR нет предела творческим способам, с помощью которых производители могут использовать роботов вместе с людьми в мире труда и улучшать как условия труда, так и производительность.

Основные моменты конференции

Открывая конференцию вдохновляющей речью, Матиас Виклунд, коммерческий директор, Universal Robots, делится как Universal Robots продолжает сочетать силу глобальной компании с духом стартапа.

«С момента своего скромного начала в Дании, сегодня мы развернули 50,000 1000 коботов по всему миру, представленных 6 сотрудников, на 200 континентах, более XNUMX партнеров по экосистеме с приложениями, стремящимися улучшить и принести пользу различным отраслям по всему миру. Это UR», — говорит Виклунд. «Для нас большая честь, что к нам присоединились наши партнеры по экосистеме UR, которые поделятся своими мыслями о том, как мы можем нарушить общие процессы оперативной работы, работая с коллаборативными роботами UR. Ориентированность на человека является основной идеей коллаборативных роботов, что в результате повышает качество жизни рабочих с помощью автоматизации и роботов. Это будущее работы; гибкой, эффективной и продуктивной».

Впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе Universal Robots дебютирует кобот UR20, следующее поколение промышленных коботов, на Collaborate APAC 2022. Конференция, объединяющая более 200 участников, включая пользователей коботов, лиц, принимающих решения, влиятельных лиц и партнеров по экосистеме UR+, предоставляет возможность продемонстрировать совершенно новый совместный промышленный кобот от Universal Robots.

С радиусом действия 1,750 мм и грузоподъемностью 20 кг новый UR20 призван вывести производительность на новый уровень, сохраняя при этом такие отличительные черты коботов UR, как универсальность, удобство использования и компактность. В соответствии с темой этого года «Переосмысление автоматизации», Universal Robots подчеркивает, как UR20 был переосмыслен, переработан и перестроен с нуля, чтобы обеспечить более высокую производительность и качество.

Выступая с первым программным докладом на Collaborate APAC 2022, Нильс Хениш, партнер Boston Consulting Group, руководитель инновационного операционного центра в Сингапуре, глубже погружается в эволюцию автоматизации и ключевые строительные блоки для будущего автоматизации.

«Во время предыдущих промышленных революций (паровой двигатель, электрификация и компьютеризация) обсуждался точно такой же вопрос. И действительно, технологические изменения всегда влекут за собой огромные изменения для работников. В доиндустриальной экономике фермеры составляли более 80 процентов населения. В сегодняшних развитых экономиках она составляет менее 5 процентов. Однако это не означает, что 75% сейчас безработные. В то время как некоторые задачи были взяты на себя технологиями, также было создано много новых рабочих мест. То же самое относится и к нынешней цифровой промышленной революции. В I4.0 будет меньше низкоквалифицированных рабочих мест и больше должностей, требующих высокой квалификации, таких как специалисты по данным, и совершенно новые профили должностей, такие как координаторы робототехники. Во многих случаях технологии не заменят работников, но облегчат им работу на лучших ролях, что приведет к «бионическому предприятию», в котором люди и технологии сотрудничают и дополняют возможности друг друга для повышения эффективности и производительности», — говорит Хениш.

Старшие руководители начинают панельную дискуссию

На Collaborate APAC 2022 руководители высшего звена собираются, чтобы обсудить возможность введения четырехдневной производственной недели в Азии. Физический стресс, умственное истощение и соблюдение сроков клиентов — вот некоторые из распространенных проявлений усталости на работе из-за COVID-19 пандемия. Множество терминов, таких как гибкая работа и баланс между работой и личной жизнью, стали притчей во языцех. Согласно опросу, проведенному Окружение, 75 процентов сотрудников в Таиланде выразили большой интерес к сокращенной четырехдневной рабочей неделе. В то время как многие компании предприняли шаги по внедрению этой идеи и сделали упор на четырехдневную рабочую неделю, обрабатывающая промышленность менее восприимчива к таким механизмам. На панельной дискуссии эксперты по автоматизации и робототехнике обсуждают, как использование новых технологий может способствовать сокращению рабочего времени и повышению удовлетворенности работой.

Сессию вел д-р Йонг Че Фай, доцент Технологического университета Малайзии. В число участников входят:

  • Баладжи Конеру, генеральный директор Nala Robotics
  • Доктор Прапин Абхинорасет, президент Тайской ассоциации автоматизации и робототехники
  • Ларс Бах, руководитель отдела исследований и разработок Cobot Arm, Universal Robots

«Осуществимость четырехдневной производственной рабочей недели в Таиланде была бы настоящей проблемой. Для этого необходимо успешное развертывание систем автоматизации и роботизированных систем на производстве, автоматизация бизнес-процессов и искусственный интеллект, например интеллектуальное планирование ресурсов предприятия (ERP) в бэк-офисе, а также возможность подключения данных IIoT и IoT между ними. Кроме того, существующие и дополнительные налоговые льготы правительства Таиланда помогут воплотить это в жизнь», — говорит д-р Прапин Абхинорасет, президент Тайской ассоциации автоматизации и робототехники.

UR Collaborate APAC 2022 в Таиланде

###

Universal Robots - collaborative robots (cobots)

Top minds converge at the largest cobot conference in Asia Pacific

Editor’s brief: Universal Robots (UR), one of the leading cobot vendors in the world, brought together some of the world’s leading minds and practitioners to converge at arguably the largest collaborative robot (cobot) conference in Asia Pacific, on November 23, 2022. Read more below.


SINGAPORE – Universal Robots (UR), the global leader in the rapidly growing market of collaborative robots (cobots), holds Collaborate APAC 2022, the largest cobot conference in Asia Pacific, today at The Athenee Hotel, a Luxury Collection Hotel in Bangkok, Thailand.

Building a collaborative ecosystem

In this fast-paced world, it is all about adding value, establishing trust and ultimately creating a connection. Companies that thrive are surrounded by a collaborative ecosystem of business partners. Universal Robots is one such company, creating an extensive ecosystem of independent businesses all united through innovation. UR ecosystem comprises mainly UR+, distributor network, certified system integrators and Original Equipment Manufacturers (OEM).

Universal Robots creates the world’s first ecosystem of approved UR+ partners, building a platform to work with third parties technology experts. These partners offer new and innovative components and application kits for each business’s unique needs. Now, the UR+ platform includes over 300 UR+ partners and over 400 certified UR+ components, application kits and solutions. The growing number of UR+ solutions, including cobots, hardware, software, installation services, manual and operational support and training, is a standard solution to manufacturers’ challenges. In addition, all UR+ products are certified as compatible and easily integrated with UR cobots.

Today, Universal Robots hosts the largest conference, Collaborate APAC 2022, gathering partners in the cobot ecosystem to present and demonstrate solutions for manufacturers. Several OEMs and UR+ partners including OnRobot, Mirka Asia Pacific Pte Ltd., SCHUNK Intec Pte Ltd, Baumer (Singapore) Pte Ltd, SICK Pte Ltd, Nordbo Robotics, Mech-Mind Robotics and Impaqt Robotics were invited to share their experiences in the keynote sessions. Opportunity and necessity continue to drive innovation and, with the UR ecosystem, there is no limit to the imaginative ways manufacturers can bring robots alongside humans into the world of work, and improve both working lives and performance.

Conference Highlights

Opening the conference with an inspiring speech, Mathias Wiklund, Chief Commercial Officer, Universal Robots, shares how Universal Robots continues to combine the strength of a global company with the spirit of a start-up.

“From its humble beginnings in Denmark, this current day we have deployed 50,000 cobots around the world, represented by 1000 employees, across 6 continents, over 200 ecosystem partners with applications looking to improve and benefit various industries across the world. This is UR,” says Wiklund. “We are honoured to be joined by our UR ecosystem partners who will give insights on how we can disrupt the common processes of operative work by working with UR collaborative robots. Human centricity is the main idea behind collaborative robots, therefore as a result enhancing the quality of life of workers with automation and robots. This is the future of work; agile, efficient, and productive.”

For the first time in Asia Pacific, Universal Robots debuts the UR20 cobot, the next generation of industrial cobots at Collaborate APAC 2022. Connecting over 200 attendees comprising cobot users, decision-makers, influencers and UR+ ecosystem partners, the conference presents an opportunity to showcase the all-new collaborative, industrial cobot from Universal Robots.

With 1,750 mm reach and 20kg payload, the new UR20 is designed to take performance to new heights, while embracing the UR cobot hallmarks of versatility, usability and small footprints. In line with this year’s “Redefining Automation” theme, Universal Robots highlights how UR20 is reimagined, redesigned and rebuilt from the ground up to deliver greater performance and quality.

Delivering the first keynote at Collaborate APAC 2022, Niels Haenisch, Partner, Boston Consulting Group, Lead, Innovation Centre for Operation, Singapore dives deeper into the evolution of automation the key building blocks for the future of automation.

“In previous industrial revolutions (steam engine, electrification, and computerisation), the exact same question was being discussed. And in truth, technological change always brings huge changes to workers. In preindustrial economies, farmers made up more than 80 percent of the population. In today’s developed economies, it is less than 5 percent. However, that does not mean that 75 percent are now unemployed. While some tasks were taken on by technology, many new jobs are created as well. The same holds true for this current Digital Industrial Revolution. In I4.0, there will be fewer lower-qualified manual jobs and more jobs requiring well-qualified backgrounds like data scientists and completely new job profiles such as robotics coordinators. In many cases, technology will not replace workers but relieve them to work on better roles, leading to “a Bionic Enterprise” in which humans and technology collaborate and complement each other’s capabilities for higher impact and productivity,” says Haenisch.

Senior leaders kick off a panel discussion

At Collaborate APAC 2022, senior leaders gather to discuss the feasibility of a four-day manufacturing week in Asia. Physical stress, mental exhaustion, and fulfilling customers’ deadlines are some of the common onsets of work fatigue due to the COVID-19 pandemic. Spruce of terminologies such as flexible working and work-life balance has become the talk of the town. According to a survey by Milieu, 75 percent of the employees in Thailand have expressed great interest in a compressed four-day work week. While many companies have taken steps to trail-blazar this notion and putting emphasis on a four-day work week, the manufacturing industry is less receptive to such arrangements. At the panel discussion, automation and robotic experts discuss how leveraging emerging technologies can facilitate a reduction in working hours and improve job satisfaction.

The session was facilitated by Dr Yeong Che Fai, Associate Professor, University of Technology Malaysia. Panellists include:

  • Balaji Koneru, General Manager, Nala Robotics
  • Dr Prapin Abhinorasaeth, President, Thai Automation and Robotics Association
  • Lars Bach, Head of R&D, Cobot Arm, Universal Robots

“The feasibility of four-day manufacturing work week in Thailand would be a real challenge to achieve. To achieve this, the successful deployment of automation and robotic systems in the manufacturing floor, business process automation and AI such as smart Enterprise Resource Planning (ERP) in back office and IIoT and IoT data connectivity between the two are among the requirements needed. Besides, the existing and additional Thai government corporate tax incentives will help make it a reality,” says Dr Prapin Abhinorasaeth, President, Thai Automation and Robotics Association.

UR Collaborate APAC 2022 in Thailand

###