опубликовано

Краткое содержание редактора: даркнет часто вызывает в воображении некую тайну и мрачность, где киберпреступники могут скрываться повсюду. Хотя использование такой платформы может быть законным, там также есть много незаконных материалов. Например, там можно найти продажу личных данных. Ведущий поставщик кибербезопасности Check Point Software имеет 5 предложений о том, как лучше всего защитить ваши личные данные от такой кражи. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point Software Предупреждает, что ваши личные данные могут быть проданы в даркнет

На фоне резкого увеличения объемов кражи и продажи личных данных в темной сети Check Point объясняет, как люди могут защитить себя от киберпреступников.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 28, 2021 апреля Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, предупреждает о резком росте числа киберпреступников, крадущих личные данные и информацию о таких документах, как водительские права и паспорта, для продажи в темной сети.

A Недавний доклад обнаружили, что, хотя количество публично раскрытых утечек конфиденциальных данных организаций снизилось на 48% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, объем записей, скомпрометированных этими нарушениями, подскочил на 141% до 37 миллиардов. Ранее в этом месяце стало известно, что в сеть просочились личные данные 500 миллионов пользователей Facebook, включая их номера телефонов, адреса электронной почты и информацию о местоположении.

Эти данные ценятся преступниками, потому что они могут раскрыть учетные данные людей для входа в онлайн-аккаунты.  Исследование по вопросам конфиденциальности дает обзор цен, запрашиваемых в темной сети за различные типы украденных личных данных, при этом данные кредитной карты продаются по цене от 12 до 35 долларов США, а украденные учетные данные онлайн-банкинга для счетов с минимальным балансом в 2,000 долларов США продаются за США. 65 долларов. Учетные данные для доступа к учетной записи Gmail пользователя продаются по цене до 150 долларов США.

«Личные данные и учетные данные являются ключевым товаром в темной сети, а это означает, что преступники всегда стремятся украсть их, чтобы получить прибыль для себя», - сказал Эван Дюма, региональный директор по Юго-Восточной Азии и Южной Корее. Check Point Software. «Очень важно, чтобы потребители, а также организации использовали программное обеспечение безопасности для защиты своих компьютеров и данных, а также понимали, как иметь возможность обнаруживать типы тактик кибератак, которые используют преступники, пытаясь взломать системы и украсть данные».

Check Point рекомендует людям предпринять следующие пять действий для защиты своих компьютеров и данных:

  • Никогда не сообщайте учетные данные: кража учетных данных - одна из основных целей кибератак. Многие люди повторно используют одни и те же имена пользователей и пароли для разных учетных записей, поэтому кража учетных данных одной учетной записи дает киберпреступнику возможность получить доступ к нескольким. Поэтому никогда не делитесь ими и никогда не используйте пароли повторно.
  • Всегда с подозрением относитесь к электронным письмам для сброса пароля: когда вы получаете нежелательное электронное письмо для сброса пароля, всегда заходите на этот веб-сайт напрямую (не переходите по ссылкам) и меняйте свой пароль на другой или любой другой сайт, на котором вы использовали тот же пароль.
  • Обновляйте программное обеспечение: Киберпреступники часто находят точки доступа к приложениям и программному обеспечению безопасности, обнаруживая уязвимости и используя их. К счастью, некоторые разработчики активно ищут новые уязвимости и исправляют их. Постоянное обновление последних версий программного обеспечения - одна из лучших защит от этих атак.
  • Принять многофакторную аутентификацию: эта система заставляет пользователей подтверждать свою личность несколькими способами, прежде чем им будет предоставлен доступ к системе. Таким образом, даже если злоумышленнику по ошибке будет предоставлен пароль, он все равно не сможет получить доступ.
  • Используйте лучшее программное обеспечение для защиты: Большинство атак программ-вымогателей можно обнаружить и устранить, пока не стало слишком поздно. Чтобы максимизировать ваши шансы на защиту, у вас должна быть автоматизированная система обнаружения угроз.

О команде Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметра сети и центров обработки данных, все они контролируются самой всеобъемлющей, интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: The dark web often conjure up some mystery and shadiness, where cybercriminals may be lurking everywhere. Although there may be legitimate usage of such a platform, there is also plenty of illicit materials there. For example, the sale of personal data can be found there. Leading cybersecurity vendor Check Point Software has 5 suggestions on how best to protect your personal data against such theft. The vendor’s release is below.

Check Point Software Warns Your Personal Data Could Be for Sale on the Dark Net

Amidst a sharp increase in volumes of personal data being stolen and sold on the dark net, Check Point explains how individuals can protect themselves against cyber-criminal activity

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, April 28, 2021 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, is warning of a sharp increase in cyber-criminals stealing personal data and information on documents such as driving licenses and passports, to sell on the dark net.

A recent report found that while the number of publicly-disclosed breaches of sensitive data from organisations fell by 48% in 2020 compared to 2019, the volume of records compromised by these breaches jumped by 141% to 37 billion.  Earlier this month, it was disclosed that 500 million Facebook users’ personal details had been leaked online, including their phone numbers, email addresses and location information.

This data is prized by criminals because it can reveal individuals’ login credentials for online accounts.  Research by Privacy Affairs gives an overview of the prices being asked on the dark net for different types of stolen personal data, with credit card details selling for between US$12 and US$35, and stolen online banking credentials to accounts with a minimum balance of US$2,000 selling for US$65.  The access credentials to a user’s Gmail account sell for up to US$150.

“Personal data and account credentials are a key commodity on the dark net, which means criminals are always looking to steal them in order to make a profit for themselves,” said Evan Dumas, Regional Director, Southeast Asia and South Korea, Check Point Software.  “It’s critical that consumers as well as organisations use security software to protect their computers and data, and also understand how to be able to detect the types of cyber-attack tactics that criminals use when trying to breach systems and steal data.”

Check Point recommends individuals take these five actions to protect their PCs and data:

  • Never share credentials: theft of credentials is one of the main targets of cyber-attacks. Many people reuse the same usernames and passwords on many different accounts, so stealing the credentials of a single account gives a cybercriminal the chance to gain access to several. Therefore, never share them and never reuse passwords.
  • Always be suspicious of password reset emails: when you receive an unsolicited password reset email, always visit the website directly (do not click on links) and change your password to a different one and any other site where you have used the same password.
  • Keep software up to date: Cybercriminals often find entry points into applications and security software by observing vulnerabilities and exploiting them. Fortunately, some developers actively look for new vulnerabilities and patch them. Keeping constantly updated with the latest versions of software is one of the best protections against these attacks.
  • Adopt multi-factor authentication: this system forces users to verify their identity in several ways before being granted access to a system. This way, even if a password is mistakenly given to a cybercriminal, they’d still be unable to gain access.
  • Use the best protection software: Most ransomware attacks can be detected and resolved before it is too late. To maximise your chances of protection, you should have an automated threat detection system in place.

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point Infinity´s portfolio of solutions protects enterprises and public organisations from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other threats. Infinity comprises three core pillars delivering uncompromised security and generation V threat prevention across enterprise environments: Check Point Harmony, for remote users; Check Point CloudGuard, to automatically secure clouds; and Check Point Quantum, to protect network perimeters and datacenters, all controlled by the industry’s most comprehensive, intuitive unified security management. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###