опубликовано

Краткое содержание редактора: совместные роботы (коботы) представляют собой целую развивающуюся парадигму промышленной автоматизации и автоматизации B2C, которая превосходит миф о том, что автоматизация и промышленные роботы должны быть большими и должны быть ограждены. Эти более мелкие и более маневренные коботы являются близкими, хотя и гораздо меньшими родственниками более крупных промышленных роботов. Стойкий участник арены коботов, Univeral Robots (UR), недавно объявил о своем набеге на преодоление отметки в 50,000 XNUMX коботов. Релиз производителя представлен ниже.

Universal Robots Достигнута веха в отрасли: продано 50,000 XNUMX роботов для совместной работы

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим рынком коботов с 2021 по 2026 год

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 29 декабря 2020: Коллаборативные роботы - или коботы - остаются самым быстрорастущим сегментом промышленной автоматизации. прогнозируемых будет расти в течение 2021-2026 годов при среднегодовом темпе роста 45.45 процента в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пионер рынка коботов Universal Robots (UR) укрепила свои позиции лидера, продав 50,000-тысячный кобот UR, который был приобретен немецким производителем для повышения производительности и безопасности сотрудников.

50,000-тысячный кобот прибыл специальной доставкой, поскольку Юрген фон Холлен, президент Universal Robots, лично передала кобота компаниям VEMA technische Kunststoffteile GmbH и VEMA Werkzeug- und Formenbau GmbH, расположенным в Краухенвис-Геггинген, Германия, на церемонии, состоявшейся в VEMA.

«За последние 15 лет мы очень усердно работали над развитием совершенно нового сегмента рынка с миссией, позволяющей особенно малым и средним компаниям автоматизировать задачи, которые, по их мнению, были слишком дорогостоящими или сложными», - говорит фон Холлен, подчеркивая, как UR создали новую глобальную сеть распространения, новую экосистему разработчиков и, в конечном итоге, совершенно новую бизнес-модель. «Будучи пионерами на этом рынке, мы много работали над повышением осведомленности, влиянием на стандарты и изменением восприятия клиентов под влиянием их опыта работы с традиционными роботами».

Фон Холлен отметил, что VEMA GmbH является прекрасным примером реализации миссии UR: «VEMA искала экономичное, гибкое, простое в использовании решение автоматизации, которое они могли бы реализовать, программировать и управлять им самостоятельно. Они нашли именно это в коботе UR ».

Коботы повышают производительность и качество

Новый коллаборативный робот VEMA присоединится к флоту из трех других коботов UR, уже развернутых для выполнения задач по подбору и размещению в конечных приложениях компании.

Кристиан Весер, управляющий директор VEMA GmbH, очень рад быть получателем знакового кобота и объясняет, как коботы позволили компании добавить третью смену, которая теперь работает круглосуточно. «Мы значительно повысили нашу производительность, а также повысили качество», - говорит он. «Наши сотрудники освобождаются от эргономичной работы и сосредотачиваются на проверке качества. В навигации Covid-19 Кроме того, было большим преимуществом то, что коботам не нужно было соблюдать безопасное расстояние или проходить карантин. Они всегда могут работать », - говорит Весер, добавляя, что его компания так ценит коботов, что они дали им имена.

«Первых трех коботов зовут Эльфриде, Гюнтер и Бруно. Мы назовем нашего нового кобота Юрген, чтобы отметить тот факт, что президент UR лично прибыл сюда, чтобы доставить его ».

"15 лет назад, Universal Robots началась с видения создания роботов, которые могли бы безопасно работать вместе с людьми, и дать людям возможность уйти от повседневной, грязной и опасной работы. Сегодня с COVID-19 пандемия, коллаборативные роботы были быстро приняты как малыми и средними предприятиями, так и крупными корпорациями по всему миру. В те времена, когда требуется высокий уровень гибкости и адаптируемости, коботы стали разумным решением для сохранения производственных площадей и содействия созданию ценности для таких организаций, как VEMA, - говорит Джеймс МакКью, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в Universal Robots.

О команде Universal Robots

Universal Robots (UR) была основана в 2005 году для того, чтобы сделать робототехнику доступной для всех путем разработки небольших, удобных, недорогих и гибких роботов для совместной работы (коботов), которые могут безопасно работать бок о бок с людьми. С тех пор, как в 2008 году был выпущен первый кобот, компания пережила значительный рост, и теперь удобный кобот продается по всему миру. Компания, которая является частью Teradyne Inc., расположена в Оденсе, Дания, и имеет региональные офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Великобритании, Чехии, Польше, Венгрии, Румынии, России, Турции. , Китай, Индия, Сингапур, Япония, Южная Корея, Тайвань и Мексика. В 2019 г. Universal Robots выручка составила 248 миллионов долларов США. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.universal-robots.com.

###

Posted on

Editor’s brief: Collaborative robots (cobots) are a whole emerging paradigm of industrial and B2C automation that transcends the myth that automation and industrial robots must be big and must be fenced up. These smaller and more agile cobots are close albeit much smaller cousins of larger industrial robots. The stalwart of the cobots arena, Univeral Robots (UR), recently announced their foray into passing the 50,000 cobots adoption mark. The vendor’s release is below.

Universal Robots Reaches Industry Milestone with 50,000 Collaborative Robots Sold

Asia Pacific projected to become the largest cobot market from 2021 to 2026

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, 29 December 2020: Collaborative robots – or cobots – remain the fastest growing segment of industrial automation, projected to grow during 2021 – 2026 at a CAGR of 45.45 percent in Asia Pacific. Cobot market pioneer Universal Robots (UR) solidified its frontrunner position today by selling the 50,000th UR cobot, which was purchased by a German manufacturer to enable higher productivity and better employee safety.

The 50,000th cobot came in a special delivery as Jürgen von Hollen, president of Universal Robots, personally handed over the cobot to VEMA technische Kunststoffteile GmbH and VEMA Werkzeug- und Formenbau GmbH located in Krauchenwies-Göggingen, Germany, at a ceremony held at VEMA.

“We have worked very hard in the past 15 years to develop an entirely new market segment with a mission to enable especially small- and medium sized companies to automate tasks they thought were too costly or complex,“ says von Hollen, emphasizing how UR has created a new global distribution network, a new ecosystem of developers, and ultimately a completely new business model. “As a pioneer in this market, we put a lot of work into creating awareness, influencing standards, and changing customers’ perceptions influenced by their experience of traditional robots.”

Von Hollen noted that VEMA GmbH is a great example of UR’s mission realised: “VEMA was looking for a cost-effective, flexible, easy-to-use automation solution they could implement, program and manage on their own. They found exactly that in the UR cobot.”

Cobots enhance both productivity and quality

VEMA’s new collaborative robot will join a fleet of three other UR cobots already deployed in pick and place tasks in end-of-line applications at the company.

Christian Veser, managing director at VEMA GmbH, is thrilled to be the recipient of the milestone cobot and explains how the cobots have enabled the company to add a third shift, now operating around the clock. “We have enhanced our productivity remarkably and also achieved better quality,” he says. “Our employees are freed from ergonomically straining work to focus on quality testing. In navigating Covid-19 challenges, it has also been a great advantage that the cobots don’t need to keep a safety distance or undergo quarantine. They can always work,” says Veser, adding that his company appreciates the cobots so much that they gave them names.

“The first three cobots are named Elfriede, Günther and Bruno. We will name our new cobot Jürgen to honor the fact that UR’s president came here in person to deliver it.”

“15 years ago, Universal Robots started with a vision of creating robots that are safe to work alongside human workers, and empowering people to get away from doing mundane, dirty, and dangerous jobs. Today, with the COVID-19 pandemic, collaborative robots have been rapidly adopted by both small and medium enterprises and large corporation around the world. During times that require a high level of flexibility and adaptability, cobots have become a sensible solution to maintaining factory footprint and promoting value creation for organisations like VEMA,” says James McKew, Regional Director of Asia-Pacific in Universal Robots.

About Universal Robots

Universal Robots (UR) was founded in 2005 to make robot technology accessible to all by developing small, user-friendly, reasonably priced, flexible collaborative robots (cobots) that are safe to work side by side with people. Since the first cobot was launched in 2008, the company has experienced considerable growth with the user-friendly cobot now sold worldwide. The company, which is a part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has regional offices in the United States, Germany, France, Spain, Italy, UK, Czech Republic, Poland, Hungary, Romania, Russia, Turkey, China, India, Singapore, Japan, South Korea, Taiwan and Mexico. In 2019, Universal Robots had a revenue of USD 248 million. For more information, please visit www.universal-robots.com.

###