FiiO BTR7 (рекомендуется)

Добавляйте изюминку в свою музыку на ходу с FiiO BTR7

Краткий обзор редактора: несмотря на то, что наши портативные устройства, такие как смартфоны и ноутбуки, способны воспроизводить крошечный приличный звук, иногда потребность в превосходном звуке заставляет нас пойти и найти лучший инструмент для такой работы. FiiO BTR7 — один из лучших портативных усилителей, доступных сегодня. Двойной ЦАП, однокристальная система Qualcomm QCC5124 BT, THX AAA™, беспроводная зарядка и 9 часов автономной работы. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – FiiO, лидер в области аудиоплееров без потерь, сегодня объявляет о прибытии FiiO BTR7 в Сингапур. Благодаря языку дизайна седьмого поколения, новый высококачественный портативный Bluetooth-усилитель BTR7 сохраняет захватывающий вид. Его корпус из многослойного алюминиевого сплава, оптимизированный для комфорта и эргономики, сочетается с 1.3-дюймовым цветным дисплеем IPS, воплощая в себе уникальную элегантность BTR7. Дисплей оснащен красочным графическим пользовательским интерфейсом, который интуитивно отображает важную информацию, такую ​​как громкость, мощность, усиление и аудиоформат.

Как одна из моделей высокого класса, BTR7 оснащен ES9219C, который в сочетании с фильтром нижних частот и усилителем имеет высокооптимизированную звуковую архитектуру, которая улавливает каждую деталь и динамику музыки. Благодаря добавленной глобальной поддержке Master Quality Authenticated (MQA) музыка будет звучать четко и ярко. Что касается структуры усилителя, BTR7 является первым портативным Bluetooth-усилителем, в котором используются 2 усилителя THX AAA-28. Команда FiiO R&D совершила прорыв и смогла разместить 4 канала усилителей THX AAA в компактном корпусе для полностью сбалансированной аудиосистемы, что привело к повышению выходной мощности несимметричного сигнала на 88% и сбалансированной выходной мощности на 30% по сравнению с предыдущими моделями. конструкции. BTR7 предлагает необычайно смелую симфонию музыкальных впечатлений.

Некоторые из ключевых особенностей нового FiiO BTR7 включают в себя:

  • Беспроводная свобода: Bluetooth-чип Qualcomm QCC5124 с двойной DSP и двухъядерной архитектурой не только обеспечивает стабильное соединение, но и поддерживает как форматы высокого разрешения, такие как LDAC/aptX HD/aptX Adaptive, так и более распространенные форматы, такие как AAC/SBC.
  • Всеохватывающий, всегда рядом с вами: При использовании для USB-аудио BTR7 использует чип XMOS XUF208 для приема и декодирования потоков аудиоданных с поддержкой до PCM 384 кГц и собственного DSD256. В режиме USB DAC и с проигрывателем MQA поддерживается рендеринг до MQA 8x.
  • Полностью интегрированная металлическая антенна: В соответствии со своим статусом высококачественного Bluetooth-усилителя, BTR7 использует собственную запатентованную FiiO конструкцию антенны с цельным металлическим каркасом. Элегантный дизайн также обеспечивает более стабильное соединение Bluetooth и отсутствие помех.
  • Беспроблемное время автономной работы: В качестве многофункционального усилителя Bluetooth BTR7 требует достаточного заряда батареи при использовании в течение дня. Помимо увеличения емкости аккумулятора до 880 мАч, FiiO предлагает поддержку как проводной, так и беспроводной зарядки. Проводная зарядка через USB быстрая и эффективная, а беспроводная зарядка Qi удобна и автоматически прекращает зарядку, когда батарея полностью заряжена.
  • Широко совместимый двойной выход: Каждое обновление серии BTR отражает современные тенденции в мире персонального аудио. В дополнение к традиционному несимметричному выходу для наушников 3.5 мм, BTR7 предлагает балансный выход для наушников 4.4 мм для детального звучания в широко используемом формате разъема.
  • Режим «ключа» в один клик: BTR7 также можно использовать в качестве «ключа», выступающего в качестве проводного декодера и усилителя для наушников для мобильных телефонов. Пользователи могут просто нажать кнопку «ЗАРЯДКА» одним щелчком мыши, чтобы переключиться в режим «ключа» и выйти из него. По сравнению с обычным «донглом», BTR7 не потребляет заряд батареи телефона и гарантирует отличное качество звука.
  • Контроль сопутствующего приложения и обновления OTA: BTR7 поддерживает не только встроенные элементы управления, но и поддерживает управление через сопутствующее приложение. Например, функция эквалайзера в сопутствующем приложении позволяет пользователям удобно настраивать музыку по своему вкусу со своего телефона или устройства. Через приложение Bluetooth и прошивка системы также могут получать обновления по беспроводной сети (OTA).

Технические характеристики

  • ЦАП: ES9219C*2
  • Усилитель для наушников: THX AAA-28*2
  • Чип Bluetooth: Qualcomm QCC5124
  • USB-контроллер: XMOS XUF208
  • Размеры: около 39.6*83.6*14.2 мм
  • Вес: О 68g
  • Дисплей: цветной 1.3-дюймовый безрамочный экран IPS 240*240
  • Конструкция: корпус из алюминиевого сплава, высокопрочное стекло.
  • Поддержка декодирования: до PCM 384 кГц, DSD256
  • Поддержка формата Bluetooth: LDAC/aptX Adaptive/aptX LL/aptX HD/aptX/AAC/SBC
  • Батарея: 880mAh
  • Аудиоразъемы: 3.5 мм несимметричный/4.4 мм балансный

Ценообразование и доступность

FiiO BTR7 продается по цене 319 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и сразу же доступен в магазине AV One (av1group.com.sg), Лазада (www.lazada.sg/shop/av-one), Connect IT, Jaben, E1 Personal Audio, SAM audio, Stereo Electronics, TK Foto и Treoo.

###

Posted on

Editor’s brief: Even though our portable devices such as smartphones and laptops are capable of producing tiny decent sound, sometimes the need for superlative audio calls us to go out and find the best tool for such a job. The FiiO BTR7 is just one of the best portable amplifiers available today. Dual DAC, Qualcomm QCC5124 BT SoC, THX AAA™, wireless charging, and a good 9 hours of battery to boot. The vendor’s release is below.

FiiO announces the launch of FiiO BTR7, a portable Bluetooth amplifier in Singapore

  • Colour IPS display | High-performance DAC ES9219C*2 | THX AAA-28*2 amps
  • Qualcomm QCC5124 Bluetooth chip | XMOS XUF208 | Wired+Wireless charging support
  • 3.5+4.4mm outputs | One-click “dongle” mode | Supports app control and OTA upgrade

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, August 4, 2022 – The leader in lossless audio players, FiiO, today announces the arrival of FiiO BTR7 in Singapore. Featuring the seventh-generation mecha design language, the brand new high-end portable Bluetooth amplifier, BTR7, preserves a riveting look. Its comfort-and-ergonomics-optimised laminated aluminium alloy body is paired with a 1.3-inch IPS colour display, embracing the unique elegance of the BTR7. The display features a colourful graphic user interface that presents important information such as volume, power, gain and audio format in an intuitive way.

As one of the high-end models, the BTR7 features the ES9219C, which is paired with a low-pass filter and an amplifier in a highly-optimised audio architecture that captures every last detail and dynamic in the music. With the added global Master Quality Authenticated (MQA) support, music will come across as clear and bold. In terms of the amp structure, the BTR7 is the first portable Bluetooth amplifier to utilise 2 of the THX AAA-28 amplifiers. The FiiO R&D team had a breakthrough and was able to fit 4 channels of the THX AAA amplifiers into a compact body for a fully balanced audio design, resulting in 88% more single-ended power output and 30% more balanced power output compared to previous designs. The BTR7 is set to offer an extraordinary bold symphony of music experience.

Some of the key highlights of the new FiiO BTR7 include:

  • Wireless freedom: With its dual DSP and dual-core CPU architecture, the Qualcomm QCC5124 Bluetooth chip not only ensures stable connections but also supports both high-res formats like LDAC/aptX HD/aptX Adaptive and more common formats like AAC/SBC.
  • All-encompassing, always there for you: When used for USB Audio, the BTR7 relies on the XMOS XUF208 chip to receive and decode audio data streams, with support up to PCM 384kHz and native DSD256. In USB DAC mode and with an MQA player, up to MQA 8x rendering is supported.
  • Seamlessly integrated metal antenna: Befitting its status as a high-end Bluetooth amplifier, the BTR7 adopts FiiO’s own patented seamless metal frame antenna design. The sleek design also ensures Bluetooth connections are more stable and interference-free.
  • Worry-free battery life: As a multifunctional Bluetooth amplifier, the BTR7 needs plenty of battery power when used throughout the day. Besides increasing the battery capacity to 880mAh, FiiO offers both wired and wireless charging supports. USB wired charging is fast and efficient, while Qi wireless charging is convenient and will automatically stop charging when the battery is full.
  • Widely compatible dual output: Each update of the BTR series reflects contemporary trends in the personal audio world. In addition to the traditional 3.5mm single-ended headphone output, the BTR7 offers a 4.4mm balanced headphone output for a detailed audio experience in a widely used jack format.
  • One-click “dongle” mode: The BTR7 can also be used as a “dongle”, serving as a wired decoder and headphone amplifier for mobile phones. Users can simply press the “CHARGE” button with one click to switch into and out of “dongle” mode. Compared to the typical “dongle”, the BTR7 does not consume a phone’s battery power and ensures its great sound quality is not compromised.
  • Companion app control and OTA upgrades: The BTR7 not only supports in-line controls but also supports control done via a companion app. For instance, the equaliser functionality in the companion app allows users to adjust their music to their tastes conveniently from their phone or device. Through the app, the Bluetooth and system firmware can also receive over-the-air (OTA) updates.

Technical Specifications

  • DAC: ES9219C*2
  • Headphone amplifier: THX AAA-28*2
  • Bluetooth chip: Qualcomm QCC5124
  • USB controller: XMOS XUF208
  • Dimensions: About 39.6*83.6*14.2mm
  • Weight: About 68g
  • Display: Color 1.3-inch IPS 240*240 bezel-less screen
  • Construction: Aluminum alloy body, High-strength glass
  • Decoding support: Up to PCM 384kHz, DSD256
  • Bluetooth format support: LDAC/aptX Adaptive/aptX LL/aptX HD/aptX/AAC/SBC
  • Battery: 880mAh
  • Audio connectors: 3.5mm single-ended/4.4mm balanced

Pricing and Availability

FiiO BTR7 retails for S$319 (including GST) and is available immediately at AV One (av1group.com.sg), Lazada (www.lazada.sg/shop/av-one), Connect IT, Jaben, E1 Personal Audio, SAM audio, Stereo Electronics, TK Foto and Treoo.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###