опубликовано

Краткое содержание редактора: если вы поклонник высококачественных музыкальных плееров, вы наверняка знаете Astell & Kern. Точно так же, если вам нравятся наушники-вкладыши (IEM) ручной работы с потрясающей четкостью и качеством, вы наверняка знакомы с Campfire Audio. Когда эти два маяка превосходного качества звука объединяются, кульминацией «большого взрыва» становятся внутриканальные мониторы AK Solaris X, удачно названные в честь яркой звезды, вокруг которой вращается наша планетная система. Релиз производителя приведен ниже.

Astell & Kern и Campfire Audio представляют внутриканальный монитор AK Solaris X в Сингапуре - потрясающее сотрудничество обоих брендов в области акустических технологий и дизайна

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 5 июля 2021 г. - Astell & Kern, мировой лидер в производстве портативных аудиоустройств высокого разрешения премиум-класса, объединилась с Campfire Audio, американским разработчиком и производителем наушников ручной сборки премиум-класса, чтобы представить внутриканальный монитор AK SOLARIS X (IEM). Основанная на Campfire Audio Solaris 2020, эта модель X разработана и настроена специально для Astell & Kern, переосмысливая звучание оригинала, чтобы точно передать глубокий, богатый, но естественный звук, синоним Astell & Kern.

AK SOLARIS X, собранный вручную в Портленде, штат Орегон, США, квалифицированными мастерами, гарантируя, что каждый наушник изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества, является кульминацией признанных акустических технологий и дизайна Campfire Audio. Благодаря специально изготовленному динамику балансирной арматуры (BA) и гибридной системе динамического динамика, наряду с запатентованной технологией Tuned Acoustic Expansion Chamber (TAEC) и 3D-печатной акустической камерой, SOLARIS X воспроизводит музыку в соответствии с задумкой исполнителя и является идеальным спутником Портативные цифровые аудиоплееры высокого разрешения Astell & Kern.

Технология Tuned Acoustic Expansion Chamber

Специальный драйвер BA, разработанный специально для AK SOLARIS X, меньше по размеру, чем его предшественник, но все же предлагает широкополосную производительность, которая расширяет высокие частоты без шипения или усталости. Работая в тандеме с запатентованной технологией Campfire Audio TAEC, которая оптимизирует работу водителя, регулируя объем пространства, доступного перед водителем, и обеспечивает прямой переход от водителя к уху, новый динамик обеспечивает непревзойденную четкость и плавный расширенный звук. Верхний конец.

Камера с настройкой полярности

Другой драйвер BA обеспечивает богатую передачу средних частот, в то время как специальный 10-миллиметровый динамический драйвер оптимизирован для камеры с настройкой полярности. Развернув определенные объемные полости, как спереди, так и сзади динамического динамика, можно получить более мощные звуки из небольших динамиков. В случае этого гибридного дизайна он также может специально ориентироваться на производительность драйвера AK SOLARIS X, в результате чего получаются более глубокие и уточненные средние и низкие частоты.

Акустически оптимизированная конструкция, напечатанная на 3D-принтере

Высококачественные наушники Campfire Audio высоко оценены аудиофилами по всему миру, поэтому неудивительно, что внимание к деталям является ключом к достижению превосходного музыкального опыта с AK SOLARIS X. Каждый наушник имеет встроенную акустически оптимизированную внутреннюю камеру, напечатанную на 3D-принтере. драйверы для обеспечения максимально возможного качества звука и создания естественного и точного звука.

Конструкция кабеля 4N Pure Silver Litz

AK SOLARIS X поставляется со сбалансированным кабелем из чистого серебра 2.5 мм (в комплекте идет переходник на 3.5 мм), позволяющим наушникам полностью раскрыть свой потенциал. Кабель Pure Silver Litz состоит из четырех проводов 4N (чистота 99.99%), предназначенных для обеспечения максимально прозрачного и расширенного звучания. Мягкая на ощупь оболочка, которая оборачивается вокруг каждого проводника, обеспечивает гибкость и долговечность, а разъемы MMCX из бериллия и меди более устойчивы к износу по сравнению с обычными латунными разъемами.

Экологичный пробковый футляр

Чтобы поддержать людей с ограниченными возможностями и позволить им жить самостоятельно, Campfire Audio предоставила небольшой бутик в Португалии, которые работают бок о бок с людьми с ограниченными физическими возможностями, чтобы вручную изготавливать чемодан для AK SOLARIS X. Чтобы наушники оставались в первозданном виде во время транспортировки, защитный чехол изготовлен из экологически чистого пробкового материала, обеспечивающего долговечность.

Технические характеристики

  • Тип преобразователя: специально настроенный новый одиночный драйвер BA + TAEC [High]; Единый обновленный настраиваемый драйвер сбалансированной арматуры [средний]; Специально настроенный динамический драйвер 10 мм [средний + низкий]
  • Диапазон воспроизводимых частот: 5Hz-20kHz
  • SPL: 94 дБ при 1 кГц: 9.16 мВ среднекв.
  • Импеданс: 8.1 Ом при 1 кГц
  • Общее гармоническое искажение: менее 1%

Цена и доступность:

Astell & Kern AK Solaris X будет доступен в Сингапуре немедленно по розничной цене 2,299 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги). AK Solaris X можно найти на сайте AV One (https://av1group.com.sg), Connect IT, E1 Personal Audio, Headphones.sg, Jaben, Sam Audio, Stereo Electronics и Treoo.com.

Об Astell & Kern

Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь можно ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру. Следите за новостями Astell & Kern в Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/. Следите за сообщениями Astell & Kern в Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/.

О Campfire Audio 

Campfire Audio - это результат страстного стремления к совершенному воспроизведению звука. Каждая модель в нашей линейке наушников разрабатывается и собирается вручную в нашей мастерской в ​​Портленде, штат Орегон; Наши наушники не имеют себе равных по характеристикам и отделке. С небольшой командой высококвалифицированных и преданных своему делу мастеров мы постоянно экспериментируем с материалами и технологиями, чтобы создать что-то уникальное и особенное для людей, которым это больше всего небезразлично. Посещение: campfireaudio.com.

###

Posted on

Editor’s brief: If you are a fan of high fidelity music players, you would certainly know Astell&Kern. And likewise, if you are into handcrafted in-ear monitors (IEMs) with amazing clarity and quality, you would know Campfire Audio. When these two beacons of audio excellence come together, the “big bang” culminates in the AK Solaris X in-ear monitors, aptly named for the brilliant star that our planetary system orbits around. The vendor’s release is below.

Astell&Kern and Campfire Audio unveils AK Solaris X in-ear monitor in Singapore – a stunning collaboration of both brands in acoustic technology and design

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, July 5 2021 – Astell&Kern, the global leader in premium portable high-resolution audio devices, has teamed up with Campfire Audio, a U.S. designer and manufacturer of premium hand-built earphones, to introduce the AK SOLARIS X in-ear monitor (IEM). Based on Campfire Audio’s Solaris 2020, this X model is designed and tuned especially for Astell&Kern, re-imagining the original’s sonics to faithfully convey a deep, rich but natural sound, synonymous with Astell&Kern.

Hand-assembled in Portland, Oregon, USA by skilled craftsmen, ensuring each individual earphone is manufactured to the highest quality standards, the AK SOLARIS X is a culmination of Campfire Audio’s acclaimed acoustic technology and design. Featuring a custom-made balance armature (BA) driver and a dynamic driver hybrid system, alongside a patented Tuned Acoustic Expansion Chamber (T.A.E.C.) technology and a 3D Printed Acoustic Chamber, the SOLARIS X delivers music as the artist intended and the perfect companion to Astell&Kern’s high resolution portable digital audio players.

Tuned Acoustic Expansion Chamber technology

The custom BA driver, designed specifically for the AK SOLARIS X, is smaller in size than its predecessor but still offers a wideband performance that extends high frequencies without sibilance or fatigue. Working in the tandem with Campfire Audio’s patented T.A.E.C. technology that optimises the driver performance by adjusting the volume of space available in front of the driver and provides a direct passage from the driver to your ear, the new driver delivers unsurpassed clarity and a smooth, extended top end.

Polarity Tuned Chamber

Another BA driver provides rich delivery of the mid-range frequencies, while the custom 10mm dynamic driver is optimised for the Polarity Tuned Chamber. By deploying particular volume cavities, both in front and behind the dynamic driver, bigger sounds can be drawn from smaller drivers. In the case of this hybrid design it can also specifically target the AK SOLARIS X‘s driver performance with the result a deeper and more refined mid-to-low frequency.

3D-printed acoustic optimised construction

Campfire Audio’s high-end earphones are highly acclaimed by audiophiles around the globe, so it’s no wonder the attention to detail is key to delivering superior musical experience from the AK SOLARIS X. Each earphone integrates a 3D-printed, acoustically optimised interior chamber to enable the drivers to deliver the highest audio quality possible and create a natural and accurate sound.

4N Pure Silver Litz Cable design

The AK SOLARIS X comes with a balanced 2.5mm pure silver cable (a 3.5mm adapter is supplied) allowing the earphones to reach their full performance potential. The Pure Silver Litz Cable consists of four 4N (99.99% purity) conductors designed to provide the most transparent and extended sounds possible. The soft-touch jacket that wraps around each conductor ensures both flexibility and durability, while the beryllium/copper MMCX connectors are more resilient against wear and tear, compared to regular brass connectors.

Eco-friendly cork case

To support people with disabilities and allow them to live independently, Campfire Audio sourced a small boutique shop in Portugal, who work-side-by-side with people with physical disabilities, to hand make the AK SOLARIS X’s carry case. To keep these earphones in pristine condition while in transit, the protective case is made from eco-friendly cork material for long-lasting durability.

Technical Specifications

  • Transducer Type: Specially Customized New Single BA Driver + T.A.E.C. [High] ; Single Updated Custom Balanced Armature Driver [Mid] ; Specially Tuned 10mm Dynamic Driver [Mid + Low]
  • Frequency Response: 5Hz-20kHz
  • SPL: 94dB @ 1kHz: 9.16mVrms
  • Impedance: 8.1 Ohm @ 1kHz
  • Total Harmonic Distortion: Less than 1%

Pricing & Availability:

The Astell&Kern AK Solaris X will be available in Singapore immediately at a retail price of S$2,299 (including GST). AK Solaris X can be found at AV One (https://av1group.com.sg), Connect IT, E1 Personal Audio, Headphones.sg, Jaben, Sam Audio, Stereo Electronics, and Treoo.com.

About Astell&Kern

Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world. Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/. Follow Astell&Kern on Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/.

About Campfire Audio 

Campfire Audio springs from a passionate focus on refined audio reproduction.  Each model in our earphone line is designed and assembled by hand in our Portland, Oregon workshop; our earphones are second to none in performance and finish. With a small team of highly skilled and dedicated craftspeople, we continuously experiment with materials and techniques to create something unique and special for the people who care most about it. Visit: campfireaudio.com.

###