опубликовано

Краткое содержание редактора: С 20-летием HIMA, Брэд Огилви имел большой опыт работы на Ближнем Востоке, а также в Америке, Канаде и Африке в области продаж и консалтинга. Прежде чем он присоединился HIMA, он работал в Южной Африке в течение 8 лет инженером по автоматизации и безопасности, а также инженером по КИПиА. На своей новой должности директора по глобальным счетам и реализации крупных проектов Огилви будет тесно сотрудничать с глобальными HIMA клиенты. Релиз производителя ниже.

HIMA назначает нового директора по глобальным счетам

Брэд Огилви, директор по глобальным счетам и реализации крупных проектов, HIMA группы
Брэд Огилви, директор по глобальным счетам и реализации крупных проектов, HIMA группы

Сингапур, @mcgallen #microwireинформация, 22 февраля 2022 г. — Брэд Огилви был назначен новым директором по глобальным счетам и реализации крупных проектов в HIMA Группа. Это назначение еще больше укрепляет одну из основных ценностей компании по предоставлению превосходных решений по автоматизации, связанных с безопасностью, по всему миру.

На своей новой должности Брэд возглавит группы по работе с глобальными клиентами и поиску крупных проектов, обеспечивая тесное соответствие предоставляемых решений приоритетам клиентов и постоянно меняющимся требованиям рынка. HIMAУспех компании в прошлом был достигнут благодаря тесному сотрудничеству с ключевыми заказчиками в обрабатывающей и железнодорожной отраслях. С этой целью это новое назначение будет способствовать укреплению и дальнейшему развитию отношений с глобальными клиентами и предоставлению оптимальных решений для глобальных проектов.

Брэд является квалифицированным специалистом с сертификатами в области инженерии, бизнеса, продаж и маркетинга. Он начал свою карьеру в качестве инженера по системам управления, а после переезда на Ближний Восток в 2002 году присоединился к HIMA в должности сервисного инженера. С тех пор он выполнял функции продаж и управления с несколькими HIMA глобальные организации, включая США, Канаду и страны Африки к югу от Сахары. С 2018 года Брэд возглавляет HIMA Операции по продажам на Ближнем Востоке в качестве директора по продажам.

«Многолетний международный опыт Брэда, тесное сотрудничество с нашими клиентами по всему миру и поддержка их в крупных проектах делают его идеальным кандидатом на эту важную стратегическую глобальную должность. В своей новой роли Брэд укрепит наши глобальные партнерские отношения с ключевыми клиентами, обеспечив более тесную совместную работу для точного удовлетворения их потребностей», — комментирует Йорг де ла Мотте, генеральный директор в HIMA.

Решения для перерабатывающей промышленности

HIMA Решения помогают повысить функциональную безопасность, усилить безопасность автоматизации и повысить рентабельность предприятия. На протяжении более 50 лет, HIMA является надежным партнером крупнейших мировых компаний обрабатывающей промышленности (включая химические, нефтехимические, нефтегазовые и энергетические компании). По всему миру установлено более 40,000 3 сертифицированных TÜV систем безопасности (SIL 4 и SIL XNUMX). HIMA квалифицируется как технологический лидер в этом секторе. Как эксперт по безопасности, HIMA предоставляет технологии безопасности, а также консультации, инжиниринг, услуги и обучение, чтобы наилучшим образом помогать клиентам на протяжении всего жизненного цикла безопасности. Первая в мире масштабируемая платформа со встроенной защитой автоматизации, HIMAПлатформа Smart Safety Platform позволяет создавать широкий спектр систем на единой технологической основе, от небольших решений до очень сложных приложений. Независимые контроллеры безопасности физически разделены и используют открытые стандарты. Таким образом, пользователи могут комбинировать наиболее подходящее решение по обеспечению безопасности с любой ведущей BPCS (базовой системой управления технологическим процессом). Типичные приложения безопасности включают аварийное отключение (ESD), управление горелкой (BCS/BMS), управление турбомашинами (TMC), управление трубопроводом с обнаружением утечек (PMC), противопожарные и газовые системы (F&G) и высокоинтегрированные системы защиты от давления (HIPPS). ), подводные и резервуарные парки.

Решения для железнодорожной отрасли

С первым в мире программируемым контроллером безопасности, сертифицированным CENELEC SIL 4, HIMA произвел революцию в железнодорожной отрасли. Готовые коммерческие продукты (COTS) представляют собой открытые контроллеры безопасности, которые обеспечивают конечным пользователям и интеграторам независимость, гибкость и экономию средств, а также могут легко интегрироваться и поддерживаться в самых разных решениях. В качестве основного элемента, HIMA Системы обеспечивают функциональную безопасность и ИТ-безопасность в таких приложениях, как железнодорожные переезды, блокировки и подвижной состав.

О нас HIMA

HIMA Group является ведущим в мире независимым поставщиком решений по автоматизации, связанных с безопасностью, для технологической и железнодорожной промышленности, чтобы защитить людей, окружающую среду и капитальные активы. Основанная в 1908 году со штаб-квартирой в Германии, семейная компания насчитывает около 800 сотрудников и работает более чем в 50 точках по всему миру. Визит https://www.hima.com.

###

Posted on

Editor’s brief: With 20 years at HIMA, Brad Ogilvie had extensive experience in the Middle East, as well as America, Canada, and Africa in sales and consulting. Before he joined HIMA, he worked in South Africa for 8 years as an automation and security, and instrumentation and control engineer. In his newly minted position as Director of Global Accounts and Large Project Pursuit, Ogilvie will be working closely with global HIMA customers. The vendor’s release is below.

HIMA appoints New Director of Global Accounts

Brad Ogilvie, Director of Global Accounts and Large Project Pursuit, HIMA Group
Brad Ogilvie, Director of Global Accounts and Large Project Pursuit, HIMA Group

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, February 22, 2022 – Brad Ogilvie has been named the new Director of Global Accounts and Large Project Pursuit at HIMA Group. This appointment further reinforces one of the company’s core values of delivering superior safety-related automation solutions on a global base.

In his new role, Brad will lead the Global Account and Large Project Pursuit teams, ensuring the solutions provided are closely aligned to customer priorities and the ever changing market demands. HIMA’s success in the past has been built through this close collaboration with key customers in the process and rail industries. To this end, this new appointment will both strengthen and further develop Global Account relationships and the delivery of optimal Global Project solutions.

Brad is a qualified professional with certifications in Engineering, Business, Sales & Marketing. He started his career as Controls Engineer and upon moving to the Middle East in 2002, he joined HIMA as a Field Service Engineer. He has since carried out Sales and Management roles with multiple HIMA global entities, including the USA, Canada, and Sub Sahara Africa. Since 2018 Brad has led the HIMA Middle East Sales operations as Director of Sales.

“Brad’s many years of international experience, working closely with our global customers and supporting them on large projects makes him the ideal person for this important strategic global position. In his new role, Brad will strengthen our global partnerships with key customers, ensuring stronger collaboration to accurately address their needs”, comments Jörg de la Motte, CEO at HIMA.

Process Industry Solutions

HIMA solutions help increase functional safety, strengthen automation security and boost plant profitability. For over 50 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest companies in the process industry (including chemical, petrochemicals, oil, gas, and energy-producing companies). With more than 40,000 TÜV-certified safety systems (SIL 3 and SIL 4) installed worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. As a safety expert, HIMA provides the safety technology as well as consulting, engineering, services, and training to best assist the customers throughout the entire safety lifecycle. The world’s first scalable platform with built-in automation security, HIMA’s Smart Safety Platform enables a broad range of systems on a single technology basis, from small solutions for all the way up to highly complex applications. The independent safety controllers are physically separated and employ open standards. Users can thus combine the most suitable safety solution with any leading BPCS (basic process control system). Typical safety applications include emergency shutdown (ESD), burner control (BCS/BMS), turbo machinery control (TMC), pipeline management control with leak detection (PMC), fire and gas (F&G) and high-integrity pressure protection systems (HIPPS), subsea and tank farms.

Rail Industry Solutions

With the world’s first CENELEC SIL 4-certified programmable safety controller, HIMA has revolutionized the railway industry. The commercial off-the-shelf (COTS) products are open safety controllers that ensure end users and integrators independence, flexibility and cost savings, and can be easily integrated and maintained in a wide variety of solutions. As the core element, HIMA systems provide functional safety and IT security in applications such as level crossings, interlockings and rolling stocks.

About HIMA

The HIMA Group is the world’s leading independent provider of safety-related automation solutions for the process and railway industries to protect people, the environment and capital assets. Founded in 1908 and headquartered in Germany, the family-owned company counts about 800 employees and operates from over 50 locations worldwide. Visit https://www.hima.com.

###