опубликовано

Краткое содержание редактора: по мере того, как ландшафт кибербезопасности нагревается от угроз и возможностей, стойкость кибербезопасности Check Point Software видит необходимость воспитывать больше талантов, чтобы быть готовым отражать возникающие и текущие угрозы. Региональный офис APAC Check Point Software запускает Программу молодых специалистов, цель которой - привлечь 100 человек со стажем работы менее 5 лет. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point Software нанять сотню молодых людей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Участники программы молодых специалистов Азиатско-Тихоокеанского региона будут проходить обучение продолжительностью от двух до трех месяцев, и им будут назначены наставники.

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 31 августа 2021 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, запустил программу для молодых специалистов в Азиатско-Тихоокеанском регионе для работающих взрослых с опытом работы менее пяти лет, заинтересованных в карьере в области кибербезопасности. В рамках программы Check Point Software наймет и обучит сотню участников со всего региона, а также назначит наставника каждому участнику.

Участники могут выбирать из направления продаж или инжиниринга безопасности, и им будут назначены наставники. Обучение будет проводиться в течение двух месяцев по направлению продаж и трех месяцев по направлению разработки безопасности и будет включать практические занятия и навыки межличностного общения.

Штаб-квартира Check Point находится в Сингапуре и насчитывает более 600 сотрудников в регионах. Бизнес-операции Check Point в Азиатско-Тихоокеанском регионе охватывают Австралию и Новую Зеландию, Большой Китай, Индию, Японию, Корею и Юго-Восточную Азию. Благодаря динамичной экосистеме, состоящей из более чем 1,800 партнеров, он продолжал удовлетворять потребности в кибербезопасности своих клиентов всех размеров в различных отраслях, особенно во время COVID-19 пандемия. За последние два года компания инвестировала средства в различные рынки региона, включая Австралию, Китай и Индию, чтобы поддержать потребность организаций в локальном размещении данных.

«Азиатско-Тихоокеанский регион остается важным регионом для Check Point Software, и мы расширяем нашу команду для поддержки нашего растущего бизнеса. Программа Check Point для молодых специалистов в Азиатско-Тихоокеанском регионе поддержит наши усилия по дальнейшему удовлетворению потребностей рынка в кибербезопасности, одновременно устраняя нехватку профессионалов в области кибербезопасности, присутствующих сегодня во всем мире », - сказал Шарат Синха, вице-президент и генеральный менеджер по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Японии. Check Point Software Технологии.

Чтобы стать частью программы Check Point для молодых специалистов Азиатско-Тихоокеанского региона, заинтересованные стороны могут отправить свое последнее резюме по адресу: youngprofessionals@checkpoint.com.

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметра сети и центров обработки данных, которые контролируются самой всеобъемлющей, интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: As the cybersecurity landscape heats up with threats and opportunities, cybersecurity stalwart Check Point Software sees the need to groom more talents to be ready to fend off emerging and current threats. The regional APAC office of Check Point Software is launching its Young Professionals Program, with the aim to attract 100 people with less than 5 years of work experience. The vendor’s release is below.

Check Point Software to Hire a Hundred Young Adults in Asia Pacific

Participants of the company’s Asia Pacific Young Professionals Programme will undergo a training period of two to three months, and have mentors assigned to them

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 31, 2021 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has launched its Young Professionals Programme in Asia Pacific for working adults with less than five years of work experience interested in pursuing a career in cybersecurity. As part of the programme, Check Point Software will hire and train a hundred participants from across the region, as well as assign a mentor to each participant.

Participants can choose from the sales or security engineering track, and will have mentors assigned to them. Training will be conducted over two months for the sales track and three months for the security engineering track, and include hands-on practice and soft skills.

Headquartered in Singapore with over 600 employees regionally, Check Point’s Asia Pacific business operations spans Australia & New Zealand, Greater China, India, Japan, Korea and Southeast Asia. Through a dynamic ecosystem of over 1,800 partners, it has continued to meet the cybersecurity needs of its customers of all sizes across various industries especially during the COVID-19 pandemic. In the last two years, the company has made investments in various markets in the region including Australia, China and India to support organisations’ need for local data residency.

“Asia Pacific remains an important region for Check Point Software, and we are expanding our team to support our growing business. The Check Point Asia Pacific Young Professionals Programme will bolster our efforts to continue meeting the cybersecurity needs of the market, while alleviating the shortage in cybersecurity professionals present globally today,” said Sharat Sinha, Vice President & General Manager, Asia Pacific & Japan, Check Point Software Technologies.

To be a part of the Check Point Asia Pacific Young Professionals Programme, interested parties can send their latest CV to youngprofessionals@checkpoint.com.

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to corporate enterprises and governments globally. Check Point Infinity´s portfolio of solutions protects enterprises and public organisations from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other threats. Infinity comprises three core pillars delivering uncompromised security and generation V threat prevention across enterprise environments: Check Point Harmony, for remote users; Check Point CloudGuard, to automatically secure clouds; and Check Point Quantum, to protect network perimeters and datacenters, all controlled by the industry’s most comprehensive, intuitive unified security management. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###