опубликовано

Краткое содержание редактора: ветеран отрасли Энг Гуан Теонг присоединяется к приверженцу кибербезопасности Check Point Software в качестве регионального директора, ответственного за рынки Юго-Восточной Азии и Южной Кореи. Теонг - 20-летний руководитель ИТ-бизнеса с опытом работы в Palo Alto Networks и F5 Networks. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point Software Technologies назначает Энга Гуан Теонга региональным директором по Юго-Восточной Азии и Корее

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 24 августа 2021 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, назначил Энг Гуан Теонг региональным директором по Юго-Восточной Азии и Корее (SEAK), поскольку он ускоряет свои усилия по развитию в регионе. Подчиняясь Шарату Синха, вице-президенту и генеральному директору по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Японии, Энг Гуань будет отвечать за бизнес-операции компании и постоянный рост в регионе.

Энг Гуан обладает более чем 20-летним опытом работы в ИТ-индустрии и помог различным глобальным компаниям расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии. Он занимал руководящие должности в Palo Alto Networks, F5 Networks, Red Hat и Infoblox. Энг Гуан имеет степень бакалавра наук (электротехника) Иллинойского университета в Урбана-Шампейн и степень магистра делового администрирования Имперского колледжа Лондона.

«Я хотел бы поприветствовать Энга Гуана в Check Point Software, - сказал Шарат Синха, Check Point Software Вице-президент и генеральный менеджер по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Японии. «SEAK - это быстро развивающийся регион, который играет ключевую роль в Check Point Software. В условиях глобальной пандемии мир становится свидетелем роста кибератак, и организации стремятся более эффективно защищать свою инфраструктуру и удаленную рабочую силу. Под руководством Энг Гуана мы продолжим внедрять наши инновации в области кибербезопасности для защиты организаций от всех видов угроз, включая атаки «нулевого дня», программы-вымогатели и атаки на цепочки поставок ».

«Я рад работать с Check Point Software в Юго-Восточной Азии и Корее », - сказал Энг Гуан Теонг, региональный директор, Check Point Software Технологии. «Check Point Software по-прежнему привержен делу обеспечения кибербезопасности организаций во всех отраслях. Я рассчитываю на тесное сотрудничество с моими новыми коллегами и нашими партнерскими организациями по поддержке экосистемы, поскольку они создают свою киберзащиту для защиты своих ресурсов в сетях, облаке, мобильных устройствах, конечных точках и IoT ».

Check Point SoftwareДеятельность компании в SEAK охватывает Сингапур, Корею, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Камбоджу, Лаос и Мьянму. Благодаря динамичной экосистеме партнеров он продолжает удовлетворять потребности в кибербезопасности клиентов всех размеров в различных отраслях, особенно во время COVID-19 пандемия.

Теонг Энг Гуан, региональный директор по Юго-Восточной Азии и Корее (SEAK), Check Point Software
Теонг Энг Гуан, региональный директор по Юго-Восточной Азии и Корее (SEAK), Check Point Software

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметра сети и центров обработки данных, которые контролируются самой всеобъемлющей, интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: Industry veteran Eng Guan Teong joins cybersecurity stalwart Check Point Software as its regional director responsible for South East Asia and South Korea markets. Teong is a 20-years IT business leader with experience from Palo Alto Networks and F5 Networks. The vendor’s release is below.

Check Point Software Technologies Appoints Eng Guan Teong as Regional Director for Southeast Asia and Korea

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 24, 2021 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cybersecurity solutions globally, has appointed Eng Guan Teong as Regional Director for  Southeast Asia and Korea (SEAK) as it accelerates its growth efforts in the region. Reporting to Sharat Sinha, Vice President and General Manager, Asia Pacific and Japan, Eng Guan will be responsible for the company’s business operations and continued growth in the region.

Eng Guan brings to his role over 20 years of experience in the IT industry and has helped various global companies expand their business footprint throughout Southeast Asia. He has held leadership positions at Palo Alto Networks, F5 Networks, Red Hat and Infoblox. Eng Guan holds a Bachelor of Science (Electrical Engineering) from the University of Illinois at Urbana-Champaign and an MBA from Imperial College London.

“I would like to welcome Eng Guan to Check Point Software,” said Sharat Sinha, Check Point Software Technologies’ Vice President and General Manager for Asia Pacific & Japan. “SEAK is a rapidly developing region that is key to Check Point Software. With the global pandemic, the world is witnessing an increase in cyberattacks, and organisations are looking to protect their infrastructure and remote workforce more effectively. Under Eng Guan’s direction, we will continue bring our cybersecurity innovation to protect organisations against all kinds of threats including zero-day, ransomware and supply chain attacks.”

“I am excited to work with Check Point Software in Southeast Asia and Korea,” said Eng Guan Teong, Regional Director, Check Point Software Technologies. “Check Point Software remains committed to meeting the cybersecurity needs of organisations across all industries. I look forward to working closely with my new colleagues and our partner ecosystem support organisations as they build their cyber-defence to secure their resources across networks, cloud, mobile, endpoints and IoT.”

Check Point Software’s operations in SEAK spans Singapore, Korea, Thailand, Philippines, Vietnam, Malaysia, Indonesia, Cambodia, Laos and Myanmar. Through a dynamic ecosystem of partners, it continues to meet the cybersecurity needs of customers of all sizes across various industries especially during the COVID-19 pandemic.

Teong Eng Guan, Regional Director for Southeast Asia and Korea (SEAK), Check Point Software
Teong Eng Guan, Regional Director for Southeast Asia and Korea (SEAK), Check Point Software

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to corporate enterprises and governments globally. Check Point Infinity´s portfolio of solutions protects enterprises and public organisations from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other threats. Infinity comprises three core pillars delivering uncompromised security and generation V threat prevention across enterprise environments: Check Point Harmony, for remote users; Check Point CloudGuard, to automatically secure clouds; and Check Point Quantum, to protect network perimeters and datacenters, all controlled by the industry’s most comprehensive, intuitive unified security management. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###