опубликовано

Краткое содержание редактора: ведущий поставщик интеллектуальных решений безопасности из Германии, компания HIMA, получила награды Frost & Sullivan 2020 Asia Pacific Best Practice Awards за свои системы безопасности промышленных процессов. Эти системы развернуты на нефтегазовых, энергетических, нефтехимических, химических и промышленных предприятиях, в критических инфраструктурах и транспортных системах, таких как железнодорожные. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Компания Frost & Sullivan получила награду HIMA за лучшие в отрасли системы безопасности производственных процессов на церемонии вручения наград Asia-Pacific Best Practices Awards 2020

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 14 июля 2020 г .-- Компания HIMA Paul Hildebrandt GmbH, ведущий мировой независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений, была отмечена престижной наградой Frost & Sullivan 2020 Asia-Pacific Best Practices Awards за свои ведущие в отрасли системы безопасности промышленных процессов. награда за лидерство в области стратегии продуктовой линейки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в области систем безопасности промышленных процессов 2020 года.

Платформа интеллектуальной безопасности HIMA

Компания HIMA разработала Smart Safety Platform - первую в мире масштабируемую платформу безопасности со встроенными средствами автоматизации. Это единственная платформа, которая сочетает в себе компактные приложения уровня SIL 3 и очень сложные решения с резервированием, предлагая меньшую сложность во все более сложном мире.

Smart Safety Platform отличается особой стабильностью и безопасностью, поскольку оборудование и программное обеспечение единообразно адаптированы друг к другу и объединяются в закрытую систему. Аппаратное обеспечение - лучшее сочетание проверенных Контроллеры безопасности HIMA для различных промышленных, критических инфраструктурных, транспортных и производственных систем. Инженерное программное обеспечение HIMA состоит из инженерный инструмент SILworX чтобы клиенты могли быстро и просто разрабатывать приложения, сокращая при этом затраты на обучение и эксплуатацию. Каждый контроллер безопасности HIMA использует собственное фирменное микропрограммное обеспечение HIMA, сводящее к минимуму риски как для функциональной безопасности, так и безопасности автоматизации. А для безопасного общения Протокол SafeEthernetнадежно соединяет все системы HIMA - независимо от того, где они находятся.

«Как ведущий поставщик систем безопасности процессов, решения безопасности HIMA могут быть развернуты независимо от какой-либо конкретной DCS (распределенных систем управления). Компания HIMA верит, что будущее принадлежит цифровизации платформ, и разработала свою платформу Smart Safety Platform, которая является первым доступным во всем мире масштабируемым решением безопасности со встроенными средствами автоматизации. HIMA также планирует развернуть технологии промышленного Интернета вещей (IIoT) в критически важных системах управления, чтобы обеспечить лучший контроль для конечных пользователей и повысить качество обслуживания клиентов с помощью своих сильных технических групп, чтобы своевременно решать ключевые проблемы », - говорит Кришнан Раманатан. , Руководитель производственной практики, Frost & Sullivan.

«Мы благодарны и имеем честь быть признанными ведущей аналитической консалтинговой фирмой Frost & Sullivan в качестве ведущего поставщика в области промышленной безопасности. Мы считаем, что безопасность должна разрабатываться стратегически и устойчиво, когда системы безопасности не зависят от распределенной системы управления (DCS), с полным разделением, а не просто отдельными уровнями внутри DCS. HIMA улучшает производительность завода и производственного объекта, предоставляя владельцам полную интеграцию безопасности и защиты », - говорит Фридхельм Бест, вице-президент HIMA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Г-н Фридхельм Бест, вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, HIMA
Г-н Фридхельм Бест, вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, HIMA

hima_solns_testing

2020_frost_apacawards_hima

О премии Frost & Sullivan Best Practice Awards

Каждый год Frost & Sullivan вручает эту награду компании, которая разработала новаторскую технологию, которая не только улучшает существующие продукты, но также позволяет разрабатывать новые продукты и приложения. Награда подтверждает высокий рыночный потенциал технологии получателя. Награды Frost & Sullivan Best Practices присуждаются компаниям на различных региональных и глобальных рынках за демонстрацию выдающихся достижений и превосходных результатов в таких областях, как лидерство, технологические инновации, обслуживание клиентов и разработка стратегических продуктов. Отраслевые аналитики сравнивают участников рынка и измеряют эффективность с помощью глубинных интервью, анализа и обширных вторичных исследований для выявления передовых практик в отрасли. Лауреаты премии были определены с использованием запатентованной методологии Frost & Sullivan, основанной на измерениях, основанной на обширных первичных и вторичных исследованиях, углубленных интервью, анализе и сравнительном анализе отрасли. Многочисленные категории наград были тщательно изучены и оценены, чтобы отразить текущую рыночную ситуацию и выделить новые тенденции в Азии. Далее было проведено подробное исследование каждой из номинированных компаний с упором на такие показатели эффективности в реальном времени, как доля рынка, рост доходов, привлечение клиентов, ценность продукта / услуги и технологические инновации. Возникшие компании представляют собой выдающихся лидеров, которые определяют положительные тенденции в экономике Азиатско-Тихоокеанского региона.

О Frost & Sullivan

За более чем пять десятилетий Frost & Sullivan стала всемирно известной благодаря своей роли в оказании помощи инвесторам, корпоративным лидерам и правительствам в управлении экономическими изменениями и выявлении прорывных технологий, мегатенденций, новых бизнес-моделей и компаний для действий, что приводит к непрерывному росту возможности для достижения успеха в будущем. Свяжитесь с нами: Начните обсуждение.

О компании HIMA

Группа HIMA - ведущий в мире независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений. Компания HIMA, имеющая более 35,000 45 установленных по всему миру систем безопасности, сертифицированных TÜV, является технологическим лидером в этом секторе. Его опытные инженеры разрабатывают индивидуальные решения, которые помогают повысить безопасность, кибербезопасность и прибыльность заводов и фабрик в эпоху цифровых технологий. Более 4 лет HIMA является надежным партнером крупнейших мировых нефтяных, газовых, химических и энергетических компаний. Они полагаются на решения, услуги и консультации HIMA для бесперебойной работы предприятия и защиты активов, людей и окружающей среды. Предложение HIMA включает интеллектуальные решения безопасности, которые помогают повысить безопасность и время безотказной работы за счет преобразования данных в важную для бизнеса информацию. HIMA также предлагает комплексные решения для эффективного управления и мониторинга турбомашин (TMC), горелок и котлов (BMC) и трубопроводов (PMC). В мировой железнодорожной отрасли контроллеры безопасности SIL1908 COTS HIMA, сертифицированные CENELEC, открывают путь к повышению безопасности, надежности и прибыльности. Семейная компания, основанная в 50 году, работает более чем в 800 точках по всему миру со штаб-квартирой в Брюле, Германия. В 123 году оборот HIMA, насчитывающий около 2017 сотрудников, составил около XNUMX миллионов евро. Для получения дополнительной информации посетите: www.hima.com.

Играть https://safetycasesg.com/ для режима безопасности Сингапура.

###

HIMA won accolades for Industrial Process Safety Systems at 2020 APAC Best Practices Awards

hima_solns_testing_feat

Editor’s brief: Leading smart safety solutions vendor from Germany, HIMA, has won accolades at the Frost & Sullivan 2020 Asia Pacific Best Practice Awards, for its industrial process safety systems. These systems are deployed at oil and gas, power, petrochemical, chemical, and industrial plants, critical infrastructures, and transportation systems such as rail. The vendor’s news release is below.

HIMA recognized by Frost & Sullivan for its Industry-leading Industrial Process Safety Systems in the 2020 Asia-Pacific Best Practices Awards

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 14 2020 — HIMA Paul Hildebrandt GmbH, world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications, has been recognized at the prestigious Frost & Sullivan 2020 Asia-Pacific Best Practices Awards for its industry-leading Industrial Process Safety Systems, winning the 2020 Asia-Pacific Industrial Process Safety Systems Product Line Strategy Leadership Award.

HIMA’s Smart Safety Platform

HIMA developed the Smart Safety Platform – the world’s first scalable safety platform with built-in automation security. It is the only platform that combines compact SIL 3 applications and highly complex, redundant solutions – offering less complexity in an increasingly complicated world.

The Smart Safety Platform is especially stable and safe because the hardware and software are uniformly tailored to one another and combine to create a closed system. The hardware comprise of the best combination of proven HIMA safety controllers for various industrial, critical infrastructure, transportation and plant systems. The HIMA engineering software comprise of engineering tool SILworX for clients to develop applications quickly and simply, while reducing training and operation costs. Every HIMA safety controller runs HIMA’s own proprietary firmware, minimizing risks in both functional safety and automation security. And for secure communication, the SafeEthernet protocolconnects all HIMA systems securely – regardless of where they are.

“As a leading vendor of process safety systems, HIMA’s safety solutions can be deployed independently of any particular DCS (Distributed Control Systems). HIMA believes that the future belongs to digitization across platforms and has developed its Smart Safety Platform, which is the first scalable safety solution available worldwide with built-in automation security. HIMA is also looking to deploy Industrial Internet of Things (IIoT) technologies in critical control systems to enable better control for end users and add to the customer service experience through their strong technical teams to resolve key issues in a timely manner,” says Krishnan Ramanathan, Industry Manager, Industrial Practice, Frost & Sullivan.

“We are grateful and privileged to be recognized by leading analyst advisory firm Frost & Sullivan as a leading vendor in the industrial safety space. We believe safety must be designed with a strategic and sustainable manner, where safety systems are independent from the distributed control system (DCS), with a complete separation rather than just separate layers within the DCS. HIMA improves plant and facility performance by giving owners a complete integration of safety and security,” says Friedhelm Best, Vice President Asia Pacific, HIMA.

Mr Friedhelm Best, Vice President Asia Pacific, HIMA
Mr Friedhelm Best, Vice President Asia Pacific, HIMA

hima_solns_testing

2020_frost_apacawards_hima

About Frost & Sullivan Best Practice Awards

Each year, Frost & Sullivan presents this award to a company that has developed a pioneering technology that not only enhances current products, but also enables the development of new products and applications. The award recognizes the high market acceptance potential of the recipient’s technology. Frost & Sullivan Best Practices awards recognize companies in a variety of regional and global markets for demonstrating outstanding achievement and superior performance in areas such as leadership, technological innovation, customer service, and strategic product development. Industry analysts compare market participants and measure performance through in-depth interviews, analysis, and extensive secondary research to identify best practices in the industry. The award recipients were identified using Frost & Sullivan’s proprietary, measurement-based methodology derived from extensive primary and secondary research, in-depth interviews, analysis, and industry benchmarking. Numerous award categories were carefully reviewed and evaluated to reflect the current market landscape and highlight emerging trends in Asia. A detailed study was further conducted on each of the nominated companies, focusing on real-time performance indicators like market share, revenue growth, customer acquisitions, product/service value, and technology innovation. The companies that emerged represent outstanding leaders that are driving positive trends in the Asia-Pacific economy.

About Frost & Sullivan

For over five decades, Frost & Sullivan has become world-renowned for its role in helping investors, corporate leaders and governments navigate economic changes and identify disruptive technologies, Mega Trends, new business models and companies to action, resulting in a continuous flow of growth opportunities to drive future success. Contact us: Start the discussion.

About HIMA

The HIMA Group is the world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications. With more than 35,000 installed TÜV-certified safety systems worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. Its expert engineers develop customized solutions that help increase safety, cyber security and profitability of plants and factories in the digital age. For over 45 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest oil, gas, chemical, and energy-producing companies. These rely on HIMA solutions, services and consultancy for uninterrupted plant operation and protection of assets, people and the environment. HIMA’s offering includes smart safety solutions that help increase safety and uptime by turning data into business-relevant information. HIMA also provides comprehensive solutions for the efficient control and monitoring of turbomachinery (TMC), burners and boilers (BMC) and pipelines (PMC). In the global rail industry, HIMA’s CENELEC-certified SIL4 COTS safety controllers are leading the way to increased safety, security and profitability. Founded in 1908, the family-owned company operates from over 50 locations worldwide with its headquarters in Bruehl, Germany. With a workforce of approximately 800 employees, HIMA generated a turnover of approximately €123 million in 2017. For more information, please visit: www.hima.com.

###