программное обеспечение

Ведущий поставщик обеспечения целостности программного обеспечения и кибербезопасности Synopsys назван лидером в области тестирования безопасности приложений шестой год подряд

Краткое описание редактора: Gartner — одна из ведущих аналитических фирм в мире, и каждый год ее Gartner@ Magic Quadrant™ пользуется спросом у поставщиков, специалистов-практиков и средств массовой информации как маяк в ИТ-пространстве. Synopsys, лидер в области обеспечения целостности программного обеспечения, был назван лидером «Магического квадранта по тестированию безопасности приложений» шестой год подряд. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Synopsys, Inc. (NASDAQ: СНПС), сегодня объявила, что компания Gartner, Inc. назвала ее лидером в рейтинге «Магический квадрант для тестирования безопасности приложений” уже шестой год подряд.[1] В отчете Gartner оценила 14 поставщиков тестирования безопасности приложений на основе их полноты видения и способности к выполнению. Synopsys четвертый год подряд занимает самое высокое место в «Способности к исполнению» и «Полноте видения».

По мере того, как скорость и сложность разработки увеличиваются, а серьезные нарушения безопасности приложений становятся все более частыми, группы безопасности и разработки стремятся интегрировать и автоматизировать тестирование безопасности в рамках своей деятельности по разработке программного обеспечения.

По словам авторов отчета, «Gartner по-прежнему отмечает, что основной движущей силой развития рынка AST является необходимость поддержки корпоративных инициатив DevSecOps и облачных приложений. Клиентам нужны предложения, которые обеспечивают высокую надежность и ценные результаты, не замедляя при этом без необходимости усилия по разработке. Клиенты ожидают, что предложения будут включены в процесс разработки на более ранних этапах, при этом тестированием часто занимаются разработчики, а не специалисты по безопасности. В результате эта оценка рынка в значительной степени сосредоточена на потребностях покупателя, включая поддержку быстрого и точного тестирования для различных типов приложений, способных интегрироваться все более автоматизированным образом в рабочие процессы доставки программного обеспечения».

«Недавние громкие уязвимости и атаки на цепочку поставок программного обеспечения показали, что управление рисками, связанными с программным обеспечением, становится все более сложным», — сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Организациям нужны различные интегрированные и совместимые решения для обеспечения безопасности приложений для устранения рисков в SDLC и более широкой цепочке поставок программного обеспечения — решения, которые помогают им расставить приоритеты в своих усилиях по исправлению, сохраняя при этом скорость своих рабочих процессов разработки. За последний год мы вложили значительные средства в эти области, в том числе выпустили новые возможности Rapid Scan для Coverity SAST и Black Duck SCA, выпустили Code Sight Standard Edition, автономную версию нашего подключаемого модуля IDE для тестирования, ориентированного на разработчиков, и приобретение Code Dx, открытой платформы, которая помогает группам безопасности и разработчиков сопоставлять и определять приоритеты результатов безопасности в их портфеле инструментов AST. Мы считаем, что наше постоянное признание Gartner в качестве лидера в области тестирования безопасности приложений подтверждает нашу стратегию и способность удовлетворять растущие потребности рынка».

Загрузите бесплатную копию Магический квадрант Gartner 2022 по тестированию безопасности приложений чтобы узнать больше.

За прошедший год Synopsys Software Integrity Group объявила о нескольких новых предложениях и инициативах, которые способствовали росту и развитию бизнеса:

  • В июне 2021, Synopsys приобрел код Dx, поставщик отмеченного наградами решения для управления рисками безопасности приложений, которое автоматизирует и ускоряет агрегацию, корреляцию, дедупликацию и приоритезацию уязвимостей программного обеспечения из Synopsysширокий портфель решений, а также более 100 сторонних коммерческих продуктов и продуктов с открытым исходным кодом. Code Dx предоставляет консолидированные отчеты о рисках, которые создают систему записей для тестирования безопасности приложений и позволяют получить уникальное представление о рисках, связанных с программным обеспечением организации.
  • В июле 2021 года Synopsys объявил о появлении новых Быстрое сканирование возможности статического тестирования безопасности приложений (SAST) компании Coverity® и анализа состава программного обеспечения Black Duck® (SCA). Функции быстрого сканирования обеспечивают быстрое и легкое обнаружение уязвимостей как для проприетарного, так и для открытого исходного кода. Rapid Scan оптимизирован для ранних стадий разработки, особенно для облачных приложений и инфраструктуры как кода (IaC).
  • В феврале 2022 г. Synopsys объявил о всеобщей доступности Стандартная версия Code Sight™, отдельная версия подключаемого модуля Code Sight для интегрированных сред разработки (IDE), которая позволяет разработчикам быстро находить и исправлять дефекты безопасности в исходном коде, зависимостях с открытым исходным кодом, файлах инфраструктуры как кода и т. д. до того, как они зафиксируют свой код.
  • В октябре 2021, Synopsys усовершенствовал свое решение для анализа состава программного обеспечения Black Duck® для удовлетворения возникающих потребностей клиентов в отношении безопасности цепочки поставок программного обеспечения. Усовершенствования позволяют клиентам Black Duck создавать спецификацию программного обеспечения (SBOM) в стандартизированном формате SPDX 2.2. формат, одобренный NIST, и эта возможность становится все более важной для поставщиков программного обеспечения, стремящихся соблюдать Исполнительный указ 14028.
  • Synopsys продолжает инвестировать в свой подход к выходу на рынок «сначала партнеры», расширяя свою глобальную партнерскую сеть и увеличивая преимущества и оперативную поддержку в своей Партнерская программа чтобы лучше обслуживать канал. Как результат, Synopsys продемонстрировала значительный рост и ускорение непрямых продаж благодаря расширенной экосистеме реселлеров, поставщиков управляемых услуг, системных интеграторов и консалтинговых фирм, предоставляющих решения и услуги нашим клиентам. Synopsys недавно получил 5-звездочный рейтинг в Руководстве по партнерской программе CRN 2022 г..

[1.] Gartner, Inc. «Магический квадрант для тестирования безопасности приложений», Дейл Гарднер, Марк Хорват и Дионисио Зумерле, 18 апреля 2022 г.

GARTNER и Magic Quadrant являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания Gartner, Inc. и/или ее дочерних компаний в США и других странах и используются здесь с разрешения. Все права защищены.

Заявление об отказе от ответственности Gartner 

Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукты или услуги, описанные в его исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологий выбирать только тех поставщиков, которые имеют наивысшие рейтинги или другие обозначения. Публикации исследований Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация фактов. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.

###

Posted on

Editor’s brief: Gartner is one of the foremost analyst firms in the world, and every year, its Gartner@ Magic Quadrant™  is sought after by vendors, practitioners and media alike as a beacon in the IT space. Synopsys, a leader in software integrity, has been named as a Leader in the “Magic Quadrant for Application Security Testing” for the 6th consecutive year. The vendor’s release is below.

Synopsys Named a Leader in the 2022 Gartner® Magic Quadrant™ for Application Security Testing for Sixth Consecutive Year

Synopsys Consistently Placed Highest in Ability to Execute and Completeness of Vision Four Years in a Row

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, April 22, 2022 Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS), today announced it has been named by Gartner, Inc. as a Leader in the “Magic Quadrant for Application Security Testing” for the sixth consecutive year.[1] In the report, Gartner evaluated 14 application security testing vendors based on their Completeness of Vision and Ability to Execute. Synopsys placed highest in Ability to Execute and Completeness of Vision for the fourth year in a row.

As the speed and complexity of development increases and the occurrence of high-impact application security breaches becomes more frequent, security and development teams are looking to integrate and automate security testing as part of their software development activities.

According to the authors of the report, “Gartner continues to observe that the major driver in the evolution of the AST market is the need to support enterprise DevSecOps and cloud-native application initiatives. Customers require offerings that provide high-assurance, high-value findings, while not unnecessarily slowing down development efforts. Clients expect offerings to fit earlier into the development process, with testing often driven by developers, rather than security specialists. As a result, this market evaluation focuses heavily on the buyer’s needs involving support of rapid and accurate testing for various application types, capable of integration in an increasingly automated fashion throughout software delivery workflows.”

“Recent high-profile vulnerabilities and software supply chain attacks have highlighted that managing software risk is becoming increasingly complex,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “Organisations need a variety of integrated and interoperable application security solutions to address risks across the SDLC and the broader software supply chain — solutions that help them prioritise their remediation efforts while maintaining the velocity of their development workflows. We have made significant investments in these areas over the past year, including the release of new Rapid Scan capabilities for Coverity SAST and Black Duck SCA, the launch of Code Sight Standard Edition, a standalone version of our IDE plugin for developer-driven testing, and the acquisition of Code Dx, an open platform that helps security and development teams correlate and prioritise security findings across their AST tool portfolio. We believe our continued recognition by Gartner as a Leader in application security testing validates our strategy and ability to address the evolving needs of the market.”

Download a complimentary copy of the 2022 Gartner Magic Quadrant for Application Security Testing to learn more.

Over the past year, the Synopsys Software Integrity Group has announced several new offerings and initiatives that have contributed to the business’s growth and momentum:

  • In June of 2021, Synopsys acquired Code Dx, the provider of an award-winning application security risk management solution that automates and accelerates the aggregation, correlation, deduplication, and prioritisation of software vulnerabilities from Synopsys’ broad portfolio of solutions as well as more than 100 third-party commercial and open source products. Code Dx provides consolidated risk reporting that creates a system of record for application security testing and enables a unique view into the risk associated by an organisation’s software.
  • In July of 2021, Synopsys announced the availability of new Rapid Scan capabilities within the company’s Coverity® static application security testing (SAST) and Black Duck® software composition analysis (SCA) solutions. The Rapid Scan features provide fast, lightweight vulnerability detection for both proprietary and open source code. Rapid Scan is optimised for the early stages of development, particularly for cloud-native applications and infrastructure-as-code (IaC).
  • In February of 2022, Synopsys announced the general availability of Code Sight™ Standard Edition, a standalone version of the Code Sight plugin for integrated development environments (IDE) that enables developers to quickly find and fix security defects in source code, open source dependencies, infrastructure-as-code files, and more before they commit their code.
  • In October of 2021, Synopsys enhanced its Black Duck® software composition analysis solution to address customers’ emerging needs around software supply chain security. The enhancements enable Black Duck customers to produce a software bill of materials (SBOM) in the standardised SPDX 2.2. format approved by NIST, a capability that is increasingly important for software vendors looking to comply with Executive Order 14028.
  • Synopsys continues to invest in its “partner first” go-to-market approach by expanding its global channel partner network and enhancing the benefits and operational support in its partner program to better serve the channel. As a result, Synopsys has experienced significant growth and momentum in indirect sales through an expanded ecosystem of resellers, managed service providers, system integrators and consulting firms providing solutions and services to our customers. Synopsys recently received a 5-star rating in the 2022 CRN Partner Program Guide.

[1.] Gartner, Inc. “Magic Quadrant for Application Security Testing” by Dale Gardner, Mark Horvath, and Dionisio Zumerle, April 18 , 2022.

GARTNER and Magic Quadrant are registered trademarks and service marks of Gartner, Inc. and/or its affiliates in the U.S. and internationally and are used herein with permission. All rights reserved.

Gartner Disclaimer 

Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner’s research organisation and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group provides integrated solutions that transform the way development teams build and deliver software, accelerating innovation while addressing business risk. Our industry-leading portfolio of software security products and services is the most comprehensive in the world and interoperates with third-party and open source tools, allowing organisations to leverage existing investments to build the security program that’s best for them. Only Synopsys offers everything you need to build trust in your software. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at www.synopsys.com.

###