контейнеры для логистики

Норвежская компания AutoStore расширяет команду в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Краткое описание редактора: компания AutoStore, ведущий пионер в области «автоматизации кубических хранилищ», со штаб-квартирой в Норвегии, расширила свою команду в Азиатско-Тихоокеанском регионе. AutoStore является лидером в области автоматизированных систем хранения и поиска (ASRS). Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – AutoStore, ведущая компания по автоматизации кубических хранилищ, расширила свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, наняв новых руководителей. Клемент Ю был назначен директором по развитию бизнеса AutoStore в Юго-Восточной Азии, чтобы реализовать бизнес-инициативы и возглавить рост в Юго-Восточной Азии.

За прошедшие годы компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе пережили огромный сдвиг во внедрении процессов и систем, особенно в регионах, где не хватает персонала. Предприятия внедрили автоматизированные решения, робототехнику и облачные приложения, чтобы помочь оптимизировать складские площади и оптимизировать операции. Одной из таких недавних инноваций являются автоматизированные системы хранения и поиска (ASRS), которые ускорились из-за мер, введенных в связи с пандемией, таких как социальное дистанцирование, закрытие границ и удаленная работа.

Согласно информации Reportlinker, По оценкам, мировой рынок ASRS достигнет 10.5 млрд долларов США к 2027 году по сравнению с 6.8 млрд долларов США в 2020 году. Прогнозируется, что рынок Азиатско-Тихоокеанского региона достигнет 1.2 млрд долларов США к 2027 году, в первую очередь за счет таких стран, как Австралия, Индия и Южная Африка. Корея.

«В начале 2022 года мы открыли наш офис в Сингапуре с расширенной исполнительной и операционной командой для обслуживания Азиатско-Тихоокеанского региона, а также наших партнеров и клиентов. Мы уже стали свидетелями растущего спроса на автоматизированные складские решения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поскольку Юго-Восточная Азия является одним из основных рынков AutoStore в Азиатско-Тихоокеанском регионе, имеет смысл расширяться из Сингапура с помощью команды способных людей. Я уверен, что Клемент повысит ценность AutoStore и станет опорой для нашей расширяющейся команды», — сказал он. Филипп Шиттер, вице-президент по бизнесу и развитию, APAC, AutoStore.

Имея более чем десятилетний опыт работы в области робототехники и автоматизации, Ю отвечает за повышение узнаваемости бренда в Юго-Восточной Азии, использование новых возможностей и руководство экспансией AutoStore на развивающиеся рынки в странах АСЕАН. До AutoStore Ю занимал должности в известных компаниях, включая Keyence и SICK, более 14 лет. Он является постоянным спикером платформы и участником многих отраслевых и производственных форумов.

«Это большая честь быть частью команды AutoStore в Юго-Восточной Азии. Я очень рад присоединиться к AutoStore в этот ключевой момент, когда сектор ASRS превращает рынок в динамичный и растущий регион. В связи с непрерывным расширением AutoStore по всему миру я нацелен на Юго-Восточную Азию и наращивание наших мощностей. Я с нетерпением жду возможности работать с усиленной командой в Сингапуре и быть частью катализатора складского хозяйства в будущем», — сказал он. Клемент Ю, директор по развитию бизнеса в Юго-Восточной Азии, AutoStore.

###

Norwegian company AutoStore expands team in Asia Pacific

containers for logistics

Editor’s brief: Leading pioneer of “cube storage automation” AutoStore, headquarted in Norway, has expanded its team in Asia Pacific. AutoStore is a leader in the space of Automated Storage and Retrieval Systems (ASRS). Read more below.

SINGAPORE – AutoStore, the industry standard in cube storage automation, has strengthened its foothold in the Asia Pacific region by adding key executives. Clement Yew has taken on the role of AutoStore’s Director of Business Development, Southeast Asia, with the mission of driving the company’s expansion in the region.

There has been a dramatic shift in the adoption of processes and systems by businesses in the Asia Pacific region over the years, especially in areas where finding qualified workers is difficult. Automated solutions, robotics, and cloud-based applications have been adopted by businesses to help maximize the efficiency of warehouse space. Automated storage and retrieval systems (ASRS) are a relatively new development that has been sped up by the need for people to isolate themselves from others, close borders, and work from home because of a pandemic.

Increasing from US$6.8 billion in 2020, the global market for ASRS is expected to reach US$10.5 billion by 2027, as reported by ReportLinker. Australia, India, and South Korea are expected to drive growth in the Asia Pacific region, which will result in a $1.2 billion market by 2027.

“Early in 2022, we opened our office in Singapore, with an expanded executive and operations team to serve the greater Asia Pacific, and our partners and clients. We have already witnessed the rising demand for automated warehouse solutions in Asia Pacific. With Southeast Asia being one of AutoStore’s core markets in Asia Pacific, it makes perfect sense to expand from Singapore with a team of capable people. I am confident that Clement will add value to AutoStore, and to be the anchor for our expanding team,” said Philipp Schitter, Vice President Business, Development, APAC, AutoStore.

Yew, who has worked in robotics and automation for over a decade, is in charge of expanding AutoStore into ASEAN’s emerging markets, raising the company’s profile in the region, and maximizing new opportunities. Yew spent over 14 years working for prominent corporations like Keyence and SICK before joining AutoStore. Regularly found on the speaker’s podium and in attendance at manufacturing and business conferences, he is an active member of the manufacturing community.

“It is a great privilege to be part of the AutoStore team in Southeast Asia. I am thrilled to join AutoStore at this pivotal moment as the ASRS sector transforms the market in a vibrant and growing region. With AutoStore’s continuous expansion worldwide, I am committed to Southeast Asia and growing our capacities. I look forward to working with the strengthened team in Singapore and to be part of the catalyst in the future of warehousing,” said Clement Yew, Director of Business Development, Southeast Asia, AutoStore.

###