опубликовано

Краткое содержание редактора: ПО с открытым исходным кодом (OSS) - находка, когда вам нужны возможности при разумном бюджете. Все чаще крупные и малые компании обращаются к OSS для цифровизации и вычислений и значительно сокращают свои расходы на ИТ. Однако, как и все хорошее, здесь должны быть определенные риски. Что это за риски? Битком вместе с 9 отраслевыми партнерами выпустил отчет «Bitkom Open-Source Monitor 2019», чтобы обсудить эти риски. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Потребление OSS в Германии растет, но управление рисками не успевает

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 19 февраля 2020Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) и Bitkom eV, независимый исследовательский центр в Германии, сегодня выпустили Bitkom Open-Source Monitor 2019. По заказу цифровой ассоциации Bitkom и при поддержке девяти партнеров, включая Synopsys, в отчете рассматриваются результаты опроса более 800 компаний со 100 и более сотрудниками по всей Германии. Исследование показывает, насколько широко используется программное обеспечение с открытым исходным кодом (OSS) в Германии и в какой степени компании участвуют в его разработке.

«В то время как семьдесят пять процентов опрошенных фирм рассматривают возможность использования открытого исходного кода, только каждая пятая фирма внедрила стратегию открытого исходного кода в своей организации, - сказал Флориан Турманн, директор полевой службы безопасности программного обеспечения в Synopsys Software Integrity Group. «Учитывая долгосрочные преимущества использования программного обеспечения с открытым исходным кодом, вы также должны спросить себя, какие потенциальные риски существуют при выборе этого пути. Возможность доступа к программным исправлениям, закрывающим выявленные бреши в безопасности при соблюдении нормативных требований, часто не находится под контролем компании. Таким образом, своевременные проверки безопасности и соответствия на протяжении всего жизненного цикла программного обеспечения помогают быстрее выявлять потенциальные риски и более эффективно защищать конфиденциальные данные от несанкционированного доступа ».

Дополнительные моменты из Bitkom Open-Source Monitor 2019:

  • Пятьдесят восемь процентов опрошенных организаций используют компоненты с открытым исходным кодом без изменения какого-либо кода, по сравнению с XNUMX процентами, которые действительно вносят изменения в исходный код. Настройка исходного кода для удовлетворения уникальных условий - одна из самых распространенных причин использования программного обеспечения с открытым исходным кодом. Двенадцать процентов респондентов назвали отсутствие обучения риском для внедрения открытого исходного кода.
  • Менее половины опрошенных немецких компаний (сорок девять процентов) создали должности, на которых ответственность за OSS официально или неформально возложена.
  • Семьдесят один процент респондентов считают, что добиться полного соблюдения обязательств в отношении открытого исходного кода практически невозможно.
  • Шестьдесят три процента респондентов считают участие в деятельности с открытым исходным кодом ключевым аспектом самооценки своей компании.

«Согласно 2019 Открытый код безопасности и анализа рисков (OSSRA) отчет, во всем мире наблюдается значительный всплеск внедрения открытого исходного кода. Девяносто шесть процентов кодовых баз, проверенных в 2018 году, содержали компоненты с открытым исходным кодом, в среднем 298 компонентов с открытым исходным кодом на кодовую базу по сравнению с 257 в 2017 году », - сказал Турманн. «Как видите, открытый исходный код играет все более важную роль в разработке и развертывании современного программного обеспечения. Но для осознания его ценности организациям необходимо понимать роль открытого исходного кода в их бизнес-операциях и, что немаловажно, в их цифровой цепочке поставок. Это позволит им реализовать преимущества экосистемы с открытым исходным кодом, снизив при этом уровень риска с точки зрения безопасности и соблюдения лицензионных требований ».

Скачать бесплатную копию отчета: Bitkom Open-Source Monitor 2019.

Узнайте больше о том, как обеспечить безопасность OSS в вашей организации.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys 
Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/de-de/software-integrity.html.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/de-de.html.

###

Bitkom Open-Source Monitor 2019 discusses OSS adoption in Germany and risks

20171108_synopsys_coverityfeat

Editor’s Brief: Open Source Software (OSS) is a godsend when you need capabilities at a sustainable budget. Increasingly, companies large and small are turning to OSS for digitalization and computing, and reducing their IT expenditure tremendously. However, as with all good things, there must be some risks involved. What are these risks? Bitkom, together with 9 industry partners, released a report “Bitkom Open-Source Monitor 2019” to discuss these risks. The vendor’s news release is found below.

Consumption of OSS in Germany is Growing, But Risk Management Not Keeping Pace

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, 19 February 2020Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) and Bitkom e.V., an independent research centre in Germany, today released the Bitkom Open-Source Monitor 2019. Commissioned by the digital association Bitkom and supported by nine partners, including Synopsys, the report examines the results of a survey of over 800 companies with 100 or more employees throughout Germany. The study relates how widely open source software (OSS) is used in Germany and to what extent companies participate in its development.

“While seventy-five percent of surveyed firms are considering the use of open source, only one in five firms have implemented an open source strategy within their organisation,” said Florian Thurmann, Director of Software Security Field Service within the Synopsys Software Integrity Group. “Considering what the long-term benefits of using open source software are, you should also ask yourself what potential risks exist in choosing this path. Being able to access software patches that close identified security gaps while meeting compliance requirements is often not under the control of the company. As such, timely security and compliance checks throughout the software lifecycle help identify potential risks faster and more effectively protect sensitive data from unauthorised access.”

Additional highlights from the Bitkom Open-Source Monitor 2019:

  • Fifty-eight percent of surveyed organisations use open source components without changing any of the code, compared to thirty-two percent that do implement source code changes. Customisation of source code to meet unique conditions is one of the most common reasons to use open source software. Twelve percent of respondents cited a lack of training as a risk in open source adoption.
  • Less than half of the German companies surveyed (forty-nine percent) have created a position in which the responsibility for OSS is formally or informally assigned.
  • Seventy one percent of respondents felt that it was nearly impossible to achieve full compliance to open source obligations.
  • Sixty three percent of respondents saw participation in open source activities as a key aspect of their company’s self-image.

“According to the 2019 Open Source Security and Risk Analysis (OSSRA) report, there has been a significant uptick in open source adoption globally. Ninety-six percent of codebases audited in 2018 contained open source components, with an average of 298 open source components per codebase compared to 257 in 2017,” said Thurmann. “As you can see, open source plays an increasingly vital role in modern software development and deployment. But to realize its value organisations need to understand the role open source plays in their business operations and importantly within their digital supply chain. Doing so will enable them to realise the benefits of open source ecosystems while reducing their risk posture from a security and license compliance perspective.”

Download a free copy of the report: Bitkom Open-Source Monitor 2019.

Learn more about how to ensure the OSS within your organisation is secure.

About the Synopsys Software Integrity Group 
Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at https://www.synopsys.com/de-de/software-integrity.html.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at https://www.synopsys.com/de-de.html.

###