опубликовано

В свете недавнего глобального кризиса мне пришла в голову одна вещь — безопасность и кибербезопасность. Часто даже сегодня многие вертикальные практики в области промышленной безопасности и кибербезопасности по-прежнему изолированы друг от друга, а не перекрестно опыляют технологии и стратегии, чтобы объединить эти области практики. Но потребность в конвергентной экосистеме безопасности и кибербезопасности становится все более актуальной и насущной.

В самый счастливый год за последние годы, 2019 год (до того, как глобальная эндемия охватила повсюду), аналитик ARC Ларри О'Брайен написал кусок на своем веб-сайте, говоря о безопасности и кибербезопасности. Это было лаконично и наводило на размышления, особенно если вы занимаетесь кибербезопасностью или промышленной безопасностью. Одним из ключевых слов было «риск».

Что такое риск? Проще говоря, риск — это вероятность того, что произойдет что-то плохое, от неприятного до катастрофического. Степень риска зависит от результатов. Как и в авиации, пилоты следуют основной предпосылке ANC (летать, ориентироваться, общаться). Таким образом, по аналогии с управлением рисками в экосистеме, мы должны иметь возможность управлять нашей экосистемой (летать), определять, в каком стратегическом направлении нам нужно двигаться (навигация), и обеспечивать, чтобы все на борту знали, что делать, а все остальные знали, что делать. мы делаем (общаемся).

В промышленных условиях, будь то энергетический объект (атомная или электростанция), нефтегазовый завод (перерабатывающий завод), химический завод (производство), железная дорога (высокоскоростной или низкоскоростной транспорт) и т. д., всегда уделялось внимание безопасности. Заводы должны функционировать и быть в состоянии реагировать на внезапные кризисные события. Железнодорожные системы должны смягчать надвигающуюся опасность и предотвращать гибель людей.

И при этом кибербезопасность становится все более важной в промышленной экосистеме, тем более что многие такие экосистемы все больше связаны (узлы с узлами и с облаком), а также взаимосвязаны (где объекты подключены удаленно с помощью широкополосного или проводного соединения). Чистые поставщики кибербезопасности, такие как Check Point Software и Fortinet часто являются основой большинства киберзащит, используемых в банках, школах, правительствах и, конечно же, на промышленных предприятиях. Другой подход к кибербезопасности — с точки зрения целостности программного обеспечения. Synopsys, где «сдвиг влево» парадигмы тестирования программного обеспечения с целью разработки программного обеспечения с самого начала правильно и безопасно, используя распознавание уязвимостей и нарушений лицензии на программное обеспечение с открытым исходным кодом и многое другое, даже тестирование только что скомпилированного кода и исходного кода.

В то время как эти подходы, будь то традиционная и целостная киберзащита, для «сдвига влево», начались из пространства информационных технологий (ИТ), есть еще один подход, который пришел прямо из промышленного пространства, это интегрированная промышленная безопасность и защита, такие как те из HIMA. Такие компании обслуживают системы контроля безопасности, встроенные средства защиты и защиты (такие как «защищенные системы на кристалле» или SSOC) и даже удаленное управление для обеспечения все более гибридной рабочей среды или «работы из любого места» (WFA).

Промышленное пространство и другие технологические пространства быстро сближаются, в том числе в области безопасности и кибербезопасности. Придет время, когда безопасность и кибербезопасность станут монолитными и станут нормой для любого объекта, критической инфраструктуры или чего-то еще. Этот день, кажется, находится всего в нескольких шагах от оптоволокна или кабеля Ethernet.

roadside warning light

Safety and Cybersecurity are two sides of the same coin

In light of the recent global crisis, one thing floated to my mind – safety and cybersecurity. Often, even today, many vertical practitioners in industrial safety and cybersecurity still silo themselves, rather than cross-pollinate technologies and strategies to make these practice areas converge. But, increasingly, the need for a convereged safety and cybersecurity ecosystem is ever closer, and pressing.

In the happiest year in recent years, the year 2019 (before the global endemic ravaged everywhere), ARC analyst Larry O’Brien penned a piece on their website, talking about safety and cybersecurity. It was succinct and thought-provoking, especially if one is either a cybersecurity practitioner, or an industrial safety one. One of the keywords was “risk”.

What is risk? Simply put, risk is the possibility of something bad happening, from unpleasant to disastrous. The degree of risk depends on the outcomes. Similar to aviation, pilots follow the basic premise of ANC (aviate, navigate, communicate). So, analogous to managing risk in an ecosystem, we need to be able to manage our ecosystem (aviate), determine which strategic direction we need to go to (navigate), and ensuring everyone on board knows what to do and everyone else knows what we are doing (communicate).

In an industrial setting, whether an energy facility (nuclear or power plant), oil and gas plant (refinery), chemical plant (manufacturing), rail (high or low speed transportation), etc, there has always been an emphasis on safety. Plants must function and be able to respond to sudden crisis events. Rail systems must be able to mitigate impending danger and prevent loss of lives.

And while cybersecurity is increasingly important in an industrial ecosystem, especially since many such ecosystems are increasingly connected (nodes to nodes, and to the cloud), and also interconnected (where facilities are connected remotely by broadband or wire). Pure-play cybersecurity vendors, the likes of Check Point Software and Fortinet are often the mainstay of most cyber-defenses used from banks, schools, governments, and of course, industrial facilities. The other approach of cybersecurity is from the software integrity perspective, from the likes of Synopsys, where the “shift left” paradigm of software testing with the aim to design software right and secure from the start, utilizing a discernment for vulnerabilities and open source software license infringements and more, even testing with just compiled code rather and source.

While these approaches, whether traditional and holistic cyber-defenses, to “shift left”, started from the information technlogy (IT) space, there is another approach that came right from the industrial space, that of integrated industrial safety and security, such as those from HIMA. Such companies cater to safety control systems, embedded safety and security (such as “secure systems on a chip” or SSOC), and even remote management to cater to an increasingly hybrid work environment, or “work from anywhere” (WFA).

The industrial space and the other tech spaces are fast converging, including that of safety and cybersecurity. There will come a time where safety and cybersecurity will become monolithic and expected as a norm for any facility, critical infrastructure or otherwise. That day, seems to be just a fiber or Ethernet cable away.