опубликовано

От редактора: Да, мы все знакомы с акустической гитарой, на которой играли в колледже (или младше). Мы легко заметили бы гитару у стены общежития или отдыхали на церковной сцене. Гитара является одним из наиболее часто используемых музыкальных инструментов, будь то акустическая классика или рок-музыка на сцене. И все же, если мы хотим выйти за рамки бренчания, нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы хорошо играть на гитаре. А что, если мы хотим иметь более сложную музыку, а затем записывать ее? Все это обычно требует гораздо большего, чем просто гитара. Но теперь есть новая революционная опция — LAVA ME 3.

Как случайный музыкальный энтузиаст, который научился играть на скрипке и саксофоне, я всегда любил музыку из внутреннего трека и из публики (или в наши дни из потока). Тем не менее, большинство из нас, кто достаточно серьезно занимался музыкой, хотели бы создавать, а не просто играть каверы. Но создание музыки часто является прерогативой богов, и мы, простые смертные, могли только пускать слюни и мечтать.

Но LAVA Music — это революционный производитель музыкальных инструментов, который понимает музыку и создание музыки для всех. У них была парочка «умных» гитар, но их последняя LAVA ME 3 — такая невероятная гитара, которая меня просто поразила.

Карбоновая LAVA ME 3 имеет режим тренировки для начинающих гитаристов. Имеет встроенный тюнер. Есть метроном. Он имеет циклический двигатель. Есть модуль эффектов. И записывает! И все эти функции заключены в сенсорную панель, похожую на смартфон, на гитаре. Вы можете использовать аккомпанемент, например биты, эффекты, такие как реверберация, и записывать себя «вживую» в облако. Так что да, у него есть Wi-Fi и Bluetooth. И вам даже не нужно брать с собой что-то еще. Зарядите его на специальной зарядной док-станции и отправляйтесь играть!

Я считаю, что это гитара, которая вовлечет многих в создание музыки, а не только в исполнение каверов!

guitar in the dark

The smart guitar Apple might have designed – the LAVA ME 3

Editor’s brief: Yes, we are all familiar with the acoustic guitar we played as college kids (or younger). We would easily spot a guitar against a dorm wall, or rested in a church stage. The guitar is one of the most used music instruments, whether acoustic in a classical setting, or all the way to rock music on stage. And yet, if we want to go beyond strumming, there is a long way ahead to playing a guitar well. And, what if we want to have more sophisticated music, and then record it? All these usually demand much more than just a guitar. But there is a new revolutionary option now, the LAVA ME 3.

As an occasional music enthusiast who learned the violin and saxophone, I have always loved music from the inside track, and from the audience (or these days, the stream). Still, most of us who dabbled in music seriously enough, would love to create, and not just play covers. But, creating music is often the domain of gods, and we mere mortals could only drool and dream.

But LAVA Music is a revolutionary music instruments maker that understands music, and music creation for everyone. They had a couple of “smart” guitars, but their latest LAVA ME 3 is such an incredible guitar that blew me away.

The carbon fiber LAVA ME 3 has a practice mode for budding guitarists. It has a built-in tuner. There is a metronome. It has a loops engine. It has an effects module. And it does recording! And all these functions are encased in a smartphone-like touchscreen panel on the guitar. You can have accompaniments like beats, effects like reverb, and record yourself “live” to the cloud. So yes, it has Wifi and Bluetooth too. And you don’t even need to bring anything else with you. Charge it on its dedicated charging dock, and go play!

I believe this is the guitar that would get many more into music making, and not just playing covers!