человек, стоящий на вершине скалы

Том Херрманн из Synopsys удостоен звания руководителя канала CRN 2022 г.

Краткое содержание редактора. Одним из отличительных признаков успешного бизнеса является способность формировать выгодные и устойчивые отношения, будь то с внутренними сотрудниками, платежеспособными клиентами, внешними заинтересованными сторонами и всеми участниками экосистемы. Одной из важных ролей в корпоративной технологической компании является управление каналами и формирование значимого альянса, который обогащает и расширяет возможности конечных клиентов гораздо больше, чем сумма всех частей. Том Херрманн, вице-президент по глобальным каналам и альянсам, Synopsys Software Integrity Group недавно была удостоена звания руководителя канала CRN 2022 года. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Synopsys, Inc (Nasdaq: SNPS) рада сообщить, что CRN, бренд Канальная компания, назвал Тома Херрманна, вице-президента по глобальным каналам и альянсам в Synopsys Software Integrity Group в списке руководителей каналов на 2022 год. Ежегодный проект CRN «Channel Chiefs» определяет топ-менеджеров поставщиков ИТ-каналов, которые постоянно демонстрируют опыт, влияние и инновации в управлении каналами сбыта.

Группа редакторов CRN выбрала лауреатов за их преданность каналу, авторитет в отрасли и достижения в качестве защитников канала. Руководители каналов 2022 года — влиятельные лидеры, которые продолжают формировать ИТ-канал с помощью инновационных стратегий, программ и партнерских отношений.

Том Херрманн, вице-президент по глобальным каналам и альянсам, Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения
Том Херрманн, вице-президент по глобальным каналам и альянсам, Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения

Том является опытным руководителем с более чем 20-летним опытом работы в стране и за рубежом в разработке и руководстве продажами каналов, альянсами и программами развития партнеров. Его опыт включает в себя создание программы Channel с нуля в Tanium и управление многомиллиардными организациями Channel Sales в Oracle и VMware, прежде чем присоединиться к ним. Synopsys в феврале 2021 года. В своей нынешней роли в Synopsys Software Integrity Group, Том и его команда работают с торговыми партнерами по всему миру, чтобы построить фундамент Synopsys' надежный бизнес безопасности программного обеспечения.

«Для меня большая честь быть назначенным руководителем канала CRN, особенно после того, как прошлый год был потрачен на запуск и расширение Synopsys Глобальная партнерская программа Software Integrity Group», — сказал Том Херрманн. «Благодаря новой партнерской программе нашим партнерам стало намного проще узнать о наших решениях и о том, как разместить их в своих аккаунтах. В предстоящем году мы собираемся и дальше уделять особое внимание прибыльности партнеров, предсказуемому взаимодействию на местах и ​​простоте ведения бизнеса».

С момента объявления нового Партнерская программа в апреле 2021 г. Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения выполнила свое обещание улучшить все аспекты взаимодействия с партнерами. Вскоре после этого была запущена Нейтралитет вознаграждения вместе с новой инновационной моделью ценообразования, которая вознаграждает партнеров в зависимости от уровня вовлеченности и инвестиций. Летом был запущен новый партнерский портал, упрощающий доступ партнеров к учебным и вспомогательным материалам, инструментам продаж, регистрации сделок, маркетинговым материалам, включая комплекты для кампаний самообслуживания по формированию спроса, и многому другому. В рамках программы также появились новые партнеры в каждом регионе, использующие широкий набор доступных им решений для продажи или создания услуг на основе Synopsys технологии.

«Под руководством Тома мы увидели трансформацию нашей партнерской программы, а также связанное с этим взаимодействие с нашим партнерским сообществом, — сказал Джейсон Шмитт, генеральный директор, Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Поскольку мы сделали наш партнерский бизнес центральным элементом нашей глобальной стратегии роста, мы уделили больше внимания менталитету «партнер в первую очередь», и результаты говорят сами за себя».

Организация достигла своей цели удвоить партнерский бизнес в 21 финансовом году и находится на пути к продолжению этой тенденции в 22 финансовом году.

Узнайте больше о Synopsys Партнерская программа.

Для того, чтобы получить Synopsys По вопросам Азиатско-Тихоокеанского канала и Альянса обращайтесь к Йен Ниап Чеонг по телефону +65 97676339 или йенниап@synopsys.com. Для Synopsys По вопросам GSI обращайтесь к Майклу МакГрату по телефону +61 0411616 или Макгратм@synopsys.com.

«Награда CRN «Channel Chiefs 2022» присуждается исключительно передовым руководителям каналов, которые последовательно разрабатывают, продвигают и реализуют эффективные партнерские программы и стратегии, — сказал Блейн Рэддон, генеральный директор The Channel Company. «Мы очень рады отметить неустанную работу и непоколебимую приверженность, которую эти лауреаты вложили в развитие выдающихся бизнес-инноваций и создание сильных партнерских программ для повышения вовлеченности и успеха канала».

Список руководителей каналов CRN на 2022 год будет представлен в Февраль 2022 выпуск журнала CRN и в Интернете по адресу www.CRN.com/ChannelChiefs.

###

man standing on top of rock formation

Tom Herrmann of Synopsys honored as 2022 CRN Channel Chief

Editor’s brief: One of the hallmarks of successful businesses is the ability to form great profitable and sustainable relationships, whether with internal employees, paying customers, external stakeholders, and everyone in the ecosystem. One of the important roles with an enterprise tech company is channels management, and to form a meaningful alliance that enriches and empowers the ultimate customers much more than the sum of all the parts. Tom Herrmann, VP of global channels and alliances, Synopsys Software Integrity Group, was recently honored as a 2022 CRN Channel Chief. Read more below.

SINGAPORE Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is pleased to announce that CRN, a brand of The Channel Company, has named Tom Herrmann, vice president of global channels and alliances at the Synopsys Software Integrity Group, to its 2022 Channel Chiefs list. CRN’s annual Channel Chiefs project identifies top IT channel vendor executives who continually demonstrate expertise, influence, and innovation in channel leadership.

A panel of CRN editors selected the honourees for their channel dedication, industry stature and accomplishments as channel advocates. The 2022 Channel Chiefs are influential leaders who continue to shape the IT channel with innovative strategies, programs, and partnerships.

Tom Herrmann, VP of global channels and alliances, Synopsys Software Integrity Group
Tom Herrmann, VP of global channels and alliances, Synopsys Software Integrity Group

Tom is an accomplished executive with over 20 years of domestic and international experience in developing and leading Channel Sales, Alliances, and Partner Development programs. His experience includes building a Channel program from scratch at Tanium and running multi-billion-dollar Channel Sales organisations at Oracle and VMware before joining Synopsys in February 2021. In his current role within the Synopsys Software Integrity Group, Tom and his team work with Channel partners around the globe to build upon the foundation of Synopsys’ robust software security business.

“I’m honoured and humbled to be named a CRN Channel Chief, particularly after the past year spent launching and expanding the Synopsys Software Integrity Group’s global partner program,” said Tom Herrmann. “With the new partner program in place, it is now much easier for our partners to learn about our solutions and how to position them in their accounts. In the year ahead, we’re going to further focus on partner profitability, predictable field engagement, and ease of doing business.”

Since announcing the new partner program in April of 2021, the Synopsys Software Integrity Group has delivered on its promise to enhance all aspects of engaging with partners. Compensation Neutrality was launched shortly after along with a new and innovative pricing model that rewards partners based on the level of engagement and investment. A new partner portal was launched over the summer making it easier for partners to access training and enablement materials, sales tools, deal registration, marketing materials including self-service demand generation campaign kits, and more. The program also saw the addition of new partners in every region leveraging the broad solution set available to them to sell or build services based on Synopsys technology.

“We have seen a transformation in our partner program under Tom’s leadership as well as the resulting engagement with our partner community,” said Jason Schmitt, General Manager, Synopsys Software Integrity Group. “Since we made our partner business a centerpiece of our global growth strategy, we have increased our focus on a ‘partner first’ mentality and the results speak for themselves.”

The organisation achieved its goal of doubling the partner business in FY21 and is well on a path to continue that trend in FY22.

Learn more about the Synopsys Partner Program.

For Synopsys Asia-Pacific Channel and Alliance inquiries, contact Yen Niap Cheong at +65 97676339 or yenniap@synopsys.com. For Synopsys GSI inquiries, contact Michael McGrath at +61 0411616 or mcgrathm@synopsys.com.

“CRN’s 2022 Channel Chiefs recognition is given exclusively to the foremost channel executives who consistently design, promote, and execute effective partner programs and strategies,” said Blaine Raddon, CEO of The Channel Company. “We’re thrilled to recognise the tireless work and unwavering commitment these honorees put into fostering outstanding business innovation and building strong partner programs to drive channel engagement and success.”

CRN’s 2022 Channel Chiefs list will be featured in the February 2022 issue of CRN Magazine and online at www.CRN.com/ChannelChiefs.

###